- Откуда
- Лотошино
Полистал. Вопрос: Какой двигатель стоит на Лансейре?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Waiex сказал(а):Какой двигатель стоит на Лансейре
В любом случае как мне кажется - эта работа пойдет на пользу очень многим - и так или иначе она должна быть сделана. Если это сделаю я, Ув Коллега Панков Денис Юрьевич и Дочь (есть компании "И Сыновья" ну там типа "David Gilbert’s & Sons", в нашем случае : "Денис Юрьевич & Дочь") , Вы , Дорогой Mr. Malish - как своего рода общественная нагрузка - не за деньги а за доброе слово, или во имя добра как это делают мои ребята в ТаблеткеТим а я не забываю их добро подпитывать материально доброй порослью-зеленью) ... Мы так по-маленечку сделаем хорошую базу для наших будущих кит-о-строителей. И это в том числе поможет всем кто на этом пути сегодня просто не знает что делать. Как то такНе переводил, мне англиского хватает. Сйчас "запарка" по Oshkosh, может потом. Хотя работы ещё уйма...Вы уже все перевели на русский язык и нам не надо париться здесь совсем?
У меня документация именно на Лансэир IV и IV-P (как замечательно что перевод нашелся: Герметизированный, Спасипки Мистер Malish). Именно этот документ мы и будем потихонечку переводить. В данной конфигурации этот самолет разрабатывался под Континентальный поршневой движок Continental TSIO -550 Турбонаддувной шестицилиндровый инжекторный Кажется на одном из шести ЯК-112 стоит такой же.... Например Lancair IV(4х местный), тот может быт с поршневым и ТВД. С ТВД, обычно имеет герметизированную кабину и может "забираться" до 7-8 км в высоту....Какой двигатель стоит на Лансейре
В реальной жизни все не скоро происходит - а медленно и постепенно. Конечно с поправкой на теорию относительности. Я и оглянуться не успел - как пол годика нашего 2016 уже позади. Так что всему свое время Ув Коллега Панков Денис Юрьевич. Не стройте планы - а просто шагайте через каждый день но уверенно и без остановок. И Вы конечно же увидите что дорога будет осилена. По одному шажочку - по одному километрику, по одному деньку.. И время с пространством будет у Вас на ладони. Для лирического отступления покажу вот это видео.Waiex сказал(а):Высоко летать пока не скоро.
Попробую кратко обрисовать наши ресурсы . -Время - его хотелось бы иметь побольше , сейчас в моем расположении 2-3 часа , в них входит подготовка рабочего места ( приходится убирать или выносить на улицу приспособления и готовые части самолета , чтобы освободить место для изготовления очередной детали) , обдумывание и окончательная проработка чертежа ( точней наброска , рисунка) , и сам процесс изготовления детали с нуля , зачастую с переделкой заново. - Производственная площадь - тоже хочется чуточку побольше чем 15 кв.метров., ( в данный момент это гараж , обходится 250 руб ./мес. электричество, только при плюсовой температуре за боротом)). Ввиду некоторых финансовых изменений собственные инвестиции сократились с 7000 до 3000руб./мес. Одна голова и одна пара рук( есть помощник , но пока только заклепки клепает) - вот это мои ресурсы . Не вижу огромной разницы между тем , что собирать из кита или строить с нуля , за исключением того , что самолёт из набора точно полетит , а сделанный исключительно методом импровизации - неизвестно. Но и в том и в другом случае условия для воспроизведения одни и те же. Сумбурно получается писать , не умею я этого , но суть ясна. Что ещё добавить? Т.е. картина серая получилась , а как добавить ей красочности это - ?Ведь мы уже изучили выше что время - это тоже деньги. Итак для начала - надо бы пересчитать имеющиеся у каждого из нас ресурсы. Сделать им своего рода инвентаризацию - и посмотреть чего не хватает. Я бы мог это сделать на своем примере но мой пример весьма далек от реальностей пост СССР действительности. А значит мне бы стОило пригласить Вас , Ув Коллега Ш.Вячеслав и рассказать (пусть даже гипотетически) что же Вы на сегодняшний день имеете - что у Вас есть в наличии.
:-? :-?
Не факт что самолет из набора "точно полетит" - как и не факт что импровизационный вариант хуже. Все дело в качестве изготовления задуманных величин. Итак У Вас имеется :cheglok сказал(а):....Сумбурно получается писать , не умею я этого , но суть ясна. Что ещё добавить? Т.е. картина серая получилась , а как добавить ей красочности это - ?
anvegger сказал(а):если Вам и дадут некоторые средтсва то надо быть сто процентов уверенным на их целевое применение - Я понятно излагаю?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432773590Waiex сказал(а):Прочёл ещё раз Ваши сообщения-у Вас уже есть проект?
Waiex сказал(а):Хорошо. Специалисты тоже нанятые?
На мой персональный взгляд - это и есть тема нашей ветки - вернее одна из них. Так или иначе в тему человеческих ресурсов входит способ компенсации за их труд. Мы не используем труд рабов где эта компенсация утрачивает необходимость. А раз компенсация необходима - необходимо так же и ее включать в смету расходов. Как пример - мой партнер по компании Спорстер Том Шервуд - не нуждается ни в какой денежной компенсации. НИ-КА-КОЙ. У него (в общем то как и у меня) всего достаточно. Нам деньги нужны только для оплаты других проектов. Так вот - когда начинался проект Warner Sportster Том договорился работать просто за то что соберет один самолетик из материалов проекта просто для себя. Как я себе понимаю Миша Касьян точно так же договорился работать и у Ронеберга - просто за свой Беркут. Который сегодня очень знаменитMalish сказал(а):Хотя они работают по НАЙМУ, но это люди любиющее своё дело и работают в основном из-за идеи. Никто их не просил работать иногда даже без оплаты, но мы работали и работаем И вообще, не будем загрязнять эту ветку.
Пожалуй не соглашусь с Вами Mr Malish. Самолеты и картины очень схожи. Вернее создание оных. У меня даже есть дальний родственник который закончил Куйбышевский Авиационный Институт и после наверное десятка лет работы каким то там конструктором взял и полностью изменил ориентацию став замечательным художником. И то и другое - очень творческая работа. Впрочем как и моя работа Ай Тишника - черезвычайно творческая. А вот теперь об оплате. Пожалуй и здесь будет уместно именно такое сравнение. Художник закупает краски холсты кисти (самолетостроитель соответственно алюминий - композит - дерево) потом начинает творить (как и Вы - в свое время) Потом из-под кисти выступает НЕЧТО, и за это естественно никто не платит , так же как и за самолет недостроенный. Пока настоящий ценитель не определит что Чорный Красный квадрат и Малевич это шедевр - никто и копейки не заплатит за самолет. Гарантировано. Ну кому нужен мазаный холст если это не Малевич. То же и с Самолетиком. Пока его не оценили знатоки - это просто кучка железа-дерева-композита с каким то движетелем. То ли тянущим то ли толкающим.Malish сказал(а):Абсурдная идея. Самолёт = это не картина. С Вашими мыслями Вам обречён ПРОВАЛ.
А почему бы не начать с документирования как самый первый шаг? Ведь документация - прежде всего нужна вам а кроме того - это и продукт на продажу. Вот и часть проекта уже будет освоена - тем более что как я понимаю судя по Вашим выкладкам определенный опыт работы с документацией у Вас есть. Зачем сейчас мучаться с деталями и их сборкой если все равно документации нет. Не кажется ли вам несколько странным что сначала Вы делаете изделие а потом под него подгоняете документацию? Ну да ладно я понимаю что это всеобщая проблема и 100% ваших коллег в пос советском пространстев идут этим путем. В Америке тоже такое случается но как я понимаю намного реже. Здесь все стараются подвести разработку изделий под требования FAA задолго до того как эти требования выдвинуты.Я вас понял..... в случае если проект окажется успешным , понадобиться задокументировать всю конструкцию , создать уже рабочие чертежи ит.д..