Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
500 деталей и 5000 заклепок на двухместный достаточно....
Так вы, что, не про КИТ говорите? Подготовка полуфабрикатов для дюралевого КИТа- это то же, что матрицы для композитного- это дело КИТо-производителя,...
Милый друг Коллега Чечако. В своем рассказе с месяца два как тому назад я приводил статистику количества деталей корпусов на "самый усредненный" алюминиевый самолет (и их оказалось 1560) по сравнению с самым усредненным композитным - их оказалось 32) Если Вам невтерпеж - поищите внимательнее - где то в районе моего рассказа о самолетике LP-1 Давида Алджие. В моем Зените - это самый маленький алюминиевый самолетик подходящий под LSA - аж 13500 заклепок разной толщины / длины. Так что я не играю с вами в цифровые игры Коллега Чечако - я математик если Вы помните.

Теперь разница между полуфабрикатами из дюраля и полуфабрикатами из композита... Полуфабрикат из дюраля - это нарезанные и погнутые в Китае (ну или в подпольных мастерских в Москве) компоненты корпуса самолета Посмотрите на проект С.С.С.Р. который продает Ув Коллега Кит. У него - свое оборудование, он закупает Д-16Т оптом, режет гнет собирает в коробки - и отправляет клиенту. На производство (самое быстросовременное) такой коллекции у него (без настрройки и подготовки ЧПУ) уходит неделя. Безостоновочной работы ЧПУ, Прессов, точил, дрелей и так далее. И это у него АВТОМАТИЗИРОВАНО. То есть Наш коллега Кит продает полуфабрикаты которые на самом деле упрощают сборку самолета Но тем не менее он потратил на эту коллекцию деталей достаточно много времени уже. И уже после него незадачливому САМОДЕЛЬЩИКУ надо 2000 часов (год работы в одну смену) чтобы все это собрать. И детали погнутые КИТ-производителем не возвращаются ему как Матрица , а устанавливаются в самолет. То есть ЧПУ = Матрице в КИТ-о производстве а не набор деталей-полуфабрикатов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Повторяю вопрос. Где Вы разместите Ваш мини заводик в кооперативном гаражном комплексе(где в основном самодельшики обитают)? Или в частном секторе? Там и там проезды узкие ...
Дорогой Mr. Malish... На время проекта - временно мы арендуем контейнер-Мамку : 8'x8'х8' куб. Или 2.4 м х 2.4 м 2.4 м Внутри него будут все базовые вещи для процессов создания компонентов фюзеляжа : блок питания, насосы, инструменты, системы связи, пожаробезопасности , охранная сигнализация, холодильник и автоклав (если нужно работать с пре-прег) Такой контейнер Вы найдете куда впихнуть? Думаю да. По мере поступления заказа к этой мамке будут подаваться разные Контейнеры с матрицами. Не все сразу (можно и все - но зачем) а по очереди. Места будет все это занимать еще с 25 м кв. кто будет следить за такими перепетиями: кому на фиг это надо?

:-? :-?
 
Это обычный тролль, давно пора понять.
Нет, не Тролль.
Он всё таки занимается переводом информации по сборке китов на соседней ветке. 
Крайние три поста  "перевода" просто вставка картинок.

И еще Панков Денис Юрьевич и А.Веггер зарегистрировались на форуме практически в одно время (разница - месяц), при этом Панков Денис Юрьевич не писал ничего ни в одной ветке, кроме веток, созданных А.Веггер.

Совпадение?  Не думаю!  :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В этом и отличие деятельности Берта Рутана и старушки Кози, от предлагаемой технологии, что они ничего этого не делали - Не брали в аренду склады, насоссы, погрузчики и т.д. ...
Дорогой мой Коллега Friday: Берт Рутан - да - зачинатель совершенно новой По тем временам 70-х годов технологии которой в домашнем китостроении уже под 40 лет так называемого "мокрого композита" . OH не требует никаких матриц. Это все замечательно - но у нас уже 21 век на втором десятке. Понимаете в чем прелесть? берт Рутан прекратил продажу своих чертежей в 1989 году. Совсем ... а остальные производители КИТ конструкторов пошли своим путем: Они стали "помагать" собирать свои самолеты в своем ангаре. Так на сегодня работают 90 % всех композитчиков. Вы покупаете кит ... и не строите его сами - а должны собирать его вместе с производителем. это условие продаж. Но например Аэрокрафт Спрюс - нынешний держатель документации Кози - не требует этого ВООБЩЕ. Вместо того - они продают наборы для сборки своего КОЗИ Марк IV - Ну я еще раз покажу - мне не лень:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Совпадение?  Не думаю!
У нас с Ув Коллегой Панков Денис Юрьевич - действительно очень очень много общего, но мы - совершенно разные товарисчи. Я Веггер Андрей Васильевич 1962 года рождения проживающий в г Марблехед шт. Массачусетс. А Панков Денис Юрьевич - другого года рождения и место проживания. Живет он в Москве. Но как ни странно закончили мы оба МВТУ им Баумана - разные кафедры но ктож нам считает. Так что при всей Вашей подозрительности как раз тут - совсем мимо...  И если бы я еще и за него писАл посты - мне бы точно было совершенно некогда работать на своем месте.

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
25 м кв. кто будет следить за такими перепетиями: кому на фиг это надо? 
25 м. кв. - это примерно 5 м Х 5 м. А 5 м - это ширина проезда в гаражном кооперативе! Вы всем дорогу перекроите! Кому это понравится? В частном секторе может ширина и больше. Но если в гараже Вам просто по голове дадут за это, то в частном секторе Вас "доброжелатели" БЫСТРО сдадут органам власти, с указанными выше последствиями.
Сегодня в России компанию Google засудили на сотни миллионов неизвестно за что, а уж с Вами они справятся ещё быстрее.
Поверьте мне, я прожил 25 лет в СССР, потом 25 в США и последние 10 лет практически опять в России. И я вижу обе стороны жизни, там и здесь. Не лезьте сюда с Американскими понятиями.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.25 м. кв. - это примерно 5 м Х 5 м. А 5 м - это ширина проезда в гаражном кооперативе! Вы всем дорогу перекроите! ... 
Контейнеры фирмы PODS - в последнюю неделю Августа перекрывают в Бостоне самые самые оживленные трассы. Но ниукуда не деться - всем надо перееззжать. На новую квартиру, в общежитие - везде- Я сбегаю из Бостона специально на все дни перед 1-м Сентября. Проехать просто негде. Но все это заканчивается в течение недели. Теперь о контейнерах с самолетами. Если бы вдруг - все кому не лень или хотябы один человек на КАЖДЫЙ гаражный кооператив в Москве согласился купить мой проект постройки Вашего самолета PJ II "The Dreamer" Дорогой мой Mr. Malish... Я бы бросил все - продал бы последние белые тапочки которые приготовил себе на похороны и раздал бы взятки всем кто даже только подумал бы что то сказать в адрес нашей идеи - но фюзеляж был бы готов в срок. Сколько гаражных кооперативов в Москве? (~ 27,000)

Дорогой мой - если по одному на гаражный кооператив... всего по одному желающему ... этож... 27,000 кооперативов  по 10,000 ... этож ... сумасшедшие деньги...
:eek: :eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...я прожил 25 лет в СССР, потом 25 в США и последние 10 лет практически опять в России. ... 
Еще хочу Вам показать дорогой Mr Malish - как можно закомуфлировать наш с Вами заводик под НЕПОНЯТНО ЧТО. Временное строение для производства Ракет Носителей "В помощь клубу Юный Авиамоделист-Конструктор" Только у нас - строим самолеты военной авиации для гражданских целей... Конверсия - в жизнь... А Вы говорите я не знаю как жить в Россиии. Милый Вы мой... Я пожил на сегодняшний день в 102 странах нашей необъятной сушки.



И кое чему научился в каждой из них  :-X :-X :-X
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогой мой - если по одному на гаражный кооператив... всего по одному желающему ... этож... 27,000 кооперативов  по 10,000 ... этож ... сумасшедшие деньги..
Хватит и одного гаражного кооператива,что-бы поймать п*******У и одного приезда как здесь говорят "силовиков"(это определённые гос органы).
Теперь как я вижу своё решение:
Я создаю "базу"(как Вы говорите - "место") в штатах(компания уже существует 9 лет). На этой базе возможно даже будет производство, но центр по сбору комплектующих, отправки и поддержки клиентов, уж точно.
Более того последую примеру компании Glasair и организуем центр помощи по сборке нашего PJ-II кита. С нашими стапелями и "помощи" со сборкой(в приделах разумного). За эту "помощь" естественно будут браться дополнительные деньги(как Glasair программа - "Две недели до TAXI"). FAA и клиенты будут довольны. И мы тоже ;) 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я создаю "базу"(как Вы говорите - "место") ...
Увы - дорогой мой Mr Malish... База и Место - это не одно и то же.
:'( :'( :'(
Место - где Вы будте торговать своим самолетом Вами еще не обозначено - это компании 9 лет а места все еще нет. А должно было быть сразу и вот здесь
:-? :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я пожил на сегодняшний день в 102 странах нашей необъятной сушки. 
Каждая страна имеет свою специфику(и Вы должны знать это). Я тоже побывал в других странах, но Россия - это гремучая смесь.
Ладно, я просто пытался скорректировать Вас. У Вас есть свой план, а у меня свой.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ладно, я просто пытался скорректировать Вас. У Вас есть свой план, а у меня свой. 
это я все к тому - что как я и предлагал много много постов назад - если нужна помощь в реализации маркетинговой программы внедрения Вашего Детища в жизнь  - я не откажусь помочь Вам... За очень умеренную плату - по соседски. 
;) :cool: ;)
 
Так надо использовать эту гремучую смесь по полной. Не зря же работаете в России. Указывайте светлый путь в будущее и приучайте всех к самолету, как необходимой сущностью в жизни. Вы сделали уникальный самолет , не похожий ни на что и ни у кого нет такого же. Что и надо вам воспользоваться.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
это я все к тому - что как я и предлагал много много постов назад - если нужна помощь в реализации маркетинговой программы внедрения Вашего Детища в жизнь  - я не откажусь помочь Вам... За очень умеренную плату - по соседски.
Я не принципиален(вернее мы), всё возможно. В Сентябре самолёт "приплывёт" обратно в Волгоград. Сделаем ему убирающееся шасси, наладим производство и к новому году полный вперёд.
 
а почему бы не сделать наоборот:
не заводик везти к клиенту, а клиенту к заводу.
Он же все равно заинтересован в скорейшем завершении работы, ибо аренда капает.
Поставить ему жилой трейлер на территории завода, выдавать ему разные матрицы и материалы согласно плана, а на выходные отпускать домой.
Получится что то типа большого авиамодельного кружка-интерната.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
а почему бы не сделать наоборот....Получится что то типа большого авиамодельного кружка-интерната.
Так делают 90% производителей композитных КИТ самолетов. Они производят элементы фюзеляжа в Китае или на Филлипиннах. Пригоняют все это к себе в Ангары. Приглашают своих потребителей - самодельщиков со всех концов необъятного земного шара. К ним слетаются дедушки пенсионеры. Развлекают всем чем могут и "помогают" собирать самолет. Дело доходит до того , что не самодельщик все собирает а за него это делают на заводике работнички. Самое смешное - что в конце концов Самодельщик получает себе совершенно другой самолет , но написано там что сделан он как раз самим самодельщиком. Полная туфта. это дорогущее мероприятие и особенно ничем не примечательное для потребителя кроме суммой которую он должен за все это заплатить - реально = еще один фюзеляж. Мало того мне как человеку занятому - просто некогда ехать туда в этот интернат... Конечно так можно - но ЗАЧЕМ? когда реально все сделать именно на передвижном заводике в недалекой от дома в нужное и свободное мое время, а не во время КИТ-производителя.

:cool: :-? :cool:
 
Вверх