Подконтрольная Боингом компаниай Аврора одна из членов стада новых разработчиков подключившихся к создания аэротакси но в результате вполне может получится отличный спортивных самолет.
"Ну а композиты против Металлообработки. Есть что нибудь еще? какие композиты сейчас используются и что еще в развитии? Что движет разработками в области композитов? Будет ли металлические компоненты и далее развиваться в LSA? Может ли произойти какое нибудь слияние?"
Одно из определений композитов это "сделано из различных материалов" . В прошлом композиты имелось в виду стеклоткани. LSA уже делаются из стекловолоконных составляющих, алюминия , стали но были добавлены высокотехнологические компоненты такие как Кевлар, карбон, титан. Современные разработки сделаны из карбоновых корпусов подтверждая легкий вес и высокую прочность. И по мере аэродинамическую привлекательность и внешний вид.
Но с другой стороны металл наверное все таки сохранит свои позиции ввиду своих мощных реализаций и высокой надежности. Металл поволяет легко ремонтировать поверхности идентифицировать слабые места и вообще является широко распространенным общедоступным материалом. По всему - при своем малом весе Алюминий все таки еще продержится
" А какие будут главные конструкционные методы? Будет ли место для дополнительных улучшений производительности самолетов в методике сохранения и уменьшения веса? Самолет типа Эхолот Топаз сделан из двух половинок склееных вместе поо типу моделей Ревел Пи-51 Будет ли это востребовано в будущем> Есть ли место для массового производства по такой методике?