А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Я не думаю что методы обучения амфибийного пилотирования чем то могут отличаться - скорее всего курс обучения - всезде будет одинаков. Что я знаю из рассказов моего коллеги по Ангару который строит СиРей: Он получил свой эндорсмент в Мейне - наш местный самый популярный штат амфибийцев. Спасжилет должен находиться в кабине но одевать его ТОЛЬКО перед выходом из кабины (это обычно самонадувной жилет типа коммерческого в Боингах) Ветер - мы летаем при сильных ветрах и тренируемся на порывы до 40 миль в час (25 боковые) это обычная тренировочная практика. О Волне ничего у него не спрашивал и понятное дело специальных упражнений по запрокидыванию и заныриванию нет - обычные пилоты это проходят в плане общей подготовки пилотирования - порядок сдачи - это Power ON STALL , Power OFF STALL - обязательны. Без подтверждения этих элементов инструктору - просто не дают лицензию. Рассказывал он и об элементах типа Short Take Off на воде (укороченный разбег) - это разгон по кругу до определенной скорости - после чего выход по прямой и взлет. Я не знаю почему Вы думаете что нет индикатора положения шасси - на всех амфибийных маломерках - это обязательный индикатор и часть тренировки (как и на обыкновенных самолетах с убирающимися шасси) - это как "отче наш" На подходе высота 300 фт шасси выпущены - доклад на вышку. Это элементарные вещи которые просто заучиваются многоразовым повторением.