А.Веггер с Цессной можно конкурировать только по цене, в остальном Цессна это уже даже не бренд , а скорее символ Вашей Страны и всё ,что появляется новое и пытающееся с этим поспорить или побороться шансов имеют мало. Решающим фактором могут выступить только с ног сшибательные характеристики и более низкая цена, ВСЁ. ;D
Давайте попробуем прикинуть типовой транспортный 4х местный самолет лучше чем Сессна-170. И дело не в цене, а в реальных характеристиках
Пустой вес 550кг
Взлетный вес 1000кг
Экономичный крейсер 180 км/ч
Расход бензина при этом литра 22-23
Двигатель 145л.с.
Ресурс планера не ограничен
Разбег/пробег метров 150 на память
А какой здоровый шикарный салУн с задним диваном.
Тогда люди знали толк в роскоши
🙂
Похожие характеристики у Пайпера РА-28-161, даже в чем то чуть лучше:
в ремонтопригодности
в стоимости расходников при ТО
в оотношении пустой/взлетный вес (580кг/1100кг) при том же расходе топлива.
трехколесное шасси с передней управляемой ногой
Все современные типовые/условнотиповые проекты нервно курят в сторонке, особенно если соотнести с ценой.
Если же поработать с облегчением (аккумулятор, внутренние обшивки/седушки/изоляции, приборы/телевизоры, то еще пару десятков килограммов можно с тех самолетов скинуть.