Указатель скорости, вариометр, высотомер

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Azat Sharipov Скорее  всего  стоит  разнести  показания  параметров полета  с  показаниями  ВМУ, просто  обязательно  внесите   температуру газов  на  два цилиндра.
 

Azat07

Я люблю строить самолеты!
я так понимаю это проект на ардуино
тогда вопрос

1. а чем вы определяете высоту, барометром ?
если барометром, то это будет неточный результат, в черновом варианте пойдет, а вот при посадке нет !

2. если же по gps, а что если gps отключат ?

3. или еще чем
1. Высота определяется барометром, точность 1м. А вы что при посадке на высотомер смотрите?
Прибор показывает относительную высоту от точки взлета.
 

Azat07

Я люблю строить самолеты!
Azat Sharipov Скорее  всего  стоит  разнести  показания  параметров полета  с  показаниями  ВМУ, просто  обязательно  внесите   температуру газов  на  два цилиндра.
Лучше всего сделать второй прибор для показаний ВМУ, на этом дисплее мало места и придется выбирать между теми или иными показателями.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Azat Sharipov Скорее  всего  стоит  разнести  показания  параметров полета  с  показаниями  ВМУ, просто  обязательно  внесите   температуру газов  на  два цилиндра.
Лучше всего сделать второй прибор для показаний ВМУ, на этом дисплее мало места и придется выбирать между теми или иными показателями.
Вот правильно и будет на щитке 2 функциональных прибора
 
Летали с первым прибором ,главное перед взлетом включить его ,иначе при включении в воздухе высоту за ноль примет на момент включения.По моему так.
 
Откуда
Moscow
Осторожно можно применять. Идет волна по переводу ЕЭВС под тип. Если ваш тип сертифицирован производителем то власти вскоре потребуют перевода под типовой ВС. В этом случае ничего ставить лишнего нельзя, только в качестве вспомогательного оборудования, которое жестко с ВС не интегрировано.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Внимательно просмотрел веточку.Хотел бы высказать своё частное мнение.
Начну с корпуса-полнейший отстой. Даже советские оборонные предприятия из под палки по конверсии выпускали более достойные образцы.
Функционал ничем не выделяется из подобных образцов. Лично мне кажется, что экран с подсветкой более удобен для глаз.
Подобный прибор давно представлен на форуме, облётан, обсуждён доработан и запущен в серию.Кстати в разных корпусах и с разным функционалом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/90
Решены все сопутствующие вопросы-упаковка, описание, гарантия и пр. и др. Стоит ли изобретать велосипед?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Подобный прибор давно представлен на форуме, облётан, обсуждён доработан и запущен в серию.Кстати в разных корпусах и с разным функционалом.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/90  Решены все сопутствующие вопросы-упаковка, описание, гарантия и пр. и др. Стоит ли изобретать велосипед? 
Можно сюда и  MGL Avionics  добавить.   Конкуренция производителей  всегда очень полезна для потребителей. Даешь больше цифровых дешевых приборов!!! :D

Осторожно можно применять. Идет волна по переводу ЕЭВС под тип. Если ваш тип сертифицирован производителем то власти вскоре потребуют перевода под типовой ВС. В этом случае ничего ставить лишнего нельзя, только в качестве вспомогательного оборудования, которое жестко с ВС не интегрировано.
Это прибор для класса СЛА до 115 кг, т.к. заменяет три тяжелых "будильника"  и для партизан. О сертификации его речь не идет. Это же первый любительский экспериментальный экземпляр.
 
NIK тот пример который ты привел будет стоить больше чем твой арго.За функционал надо платить.А нужен ли он.Самые нужные показания скорость,вариометр,высотомер и тахометр.Все остальное для сла-115 с двухтактником в топку,даже платить не стал.Тут УС-250 продают не каждому по карману, да и нет их толком.А корпус с боков поуже планки в черном цвете и вперед.Главное дешево и надежно должно быть.
 
Осторожно можно применять. Идет волна по переводу ЕЭВС под тип. Если ваш тип сертифицирован производителем то власти вскоре потребуют перевода под типовой ВС. В этом случае ничего ставить лишнего нельзя, только в качестве вспомогательного оборудования, которое жестко с ВС не интегрировано.
У меня дельталёт до 115.
Есть 3Д принтер, то есть корпус переделаю сам.
На сайтах конкуренто в симпатичной коробочке прибор с другим функцилоналом стоит ОРИЕНТИРОВОЧНО от 12 тыр. Некоторая разница (эдак 50%) имеется. Ротора обороты на моднявом приборе мне тоже не сровсем нужны.

Идею оплевать может каждый.  А вот хотя бы взять и протестировать, далеко не все.

Кто то как то написал в девизе "множество людей пропадают бесследно, когда дело доходит от стадии болтовни к реальной работе".
Где то так :)
 

Azat07

Я люблю строить самолеты!
Внимательно просмотрел веточку.Хотел бы высказать своё частное мнение.
Начну с корпуса-полнейший отстой. Даже советские оборонные предприятия из под палки по конверсии выпускали более достойные образцы.
Функционал ничем не выделяется из подобных образцов. Лично мне кажется, что экран с подсветкой более удобен для глаз.
Подобный прибор давно представлен на форуме, облётан, обсуждён доработан и запущен в серию.Кстати в разных корпусах и с разным функционалом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/90
Решены все сопутствующие вопросы-упаковка, описание, гарантия и пр. и др. Стоит ли изобретать велосипед?
Nik, спасибо за ваше мнение!
Сделать прибор я вдохновился когда познакомился с Алексеем, создателем самолета "Пчелка", тогда у него на самолете стоял только УС-350 и китайский тахометр.
Цель была сделать дешевый прибор с минимальным необходимым функционалом для СЛА 115 т. к. я считал что кто может позволить полноценный самолет тот и будет рассматривать более функциональную авионику. На тот момент  я и не знал о существовании этого форума, а представленный прибор по вышей ссылке я увидел только после того как свой опубликовал. Ну что же! Буду конкурентом :D
Корпус может и не совсем удачный но это был мой первый опыт 3D моделирования. заказывать отливные корпуса это наверно надо партиями, но за то я подхожу индивидуально и могу учесть необходимые размеры или другие  пожелания.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Внимательно просмотрел веточку.Хотел бы высказать своё частное мнение.
Начну с корпуса-полнейший отстой. Даже советские оборонные предприятия из под палки по конверсии выпускали более достойные образцы.
Функционал ничем не выделяется из подобных образцов. Лично мне кажется, что экран с подсветкой более удобен для глаз.
Подобный прибор давно представлен на форуме, облётан, обсуждён доработан и запущен в серию.Кстати в разных корпусах и с разным функционалом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/90
Решены все сопутствующие вопросы-упаковка, описание, гарантия и пр. и др. Стоит ли изобретать велосипед?
Nik, спасибо за ваше мнение!
Сделать прибор я вдохновился когда познакомился с Алексеем, создателем самолета "Пчелка", тогда у него на самолете стоял только УС-350 и китайский тахометр.
Цель была сделать дешевый прибор с минимальным необходимым функционалом для СЛА 115 т. к. я считал что кто может позволить полноценный самолет тот и будет рассматривать более функциональную авионику. На тот момент  я и не знал о существовании этого форума, а представленный прибор по вышей ссылке я увидел только после того как свой опубликовал. Ну что же! Буду конкурентом :D
Корпус может и не совсем удачный но это был мой первый опыт 3D моделирования. заказывать отливные корпуса это наверно надо партиями, но за то я подхожу индивидуально и могу учесть необходимые размеры или другие  пожелания.
Правильно Азат, восточная пословица - сабака лает караван идёт :~)
 

Владимир Чех

Я люблю самолеты!
Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
 
Вверх