Указатель скорости, вариометр, высотомер

Azat07

Я люблю строить самолеты!
Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Время покажет как переживет...А так внутри объемные радиодетали дополнительно проклеивал, чтобы не только на своих ножках держались.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я бы купил прибор показывающий сколько км. получится пролететь на остатке топлива в данном режиме полёта.

А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вес прибора Азата - 200 грамм. Он заменяет три "будильника" общим весом 1400гр.(ВД-10,УС-250, ВАР-10). Т.е. выигрыш и в стоимости и в весе - 1,2 кг, плюс высвобождаемое место на приборке!  Дисплей 40х60мм, корпус 50х80мм и глубина 48мм.  Проверили его через тройник по американскому УС  Falcon 0-200 - отклонение не более  2-3 км/час.
В воздухе пока не пробовали, распутица на аэродроме.
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вес прибора Азата - 200 грамм.
Спасибо, за информацию.
Azat, вот бы ему еще и дизайн подогнать (понятно что на вкус и цвет..., но всё же) и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.
Я вот например, присматриваюсь сейчас к разного рода отечественным новинкам в этом плане и становится приятно что появляется всё больше выбор под разные хотелки.   
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.
В приборке вырезается отверстие 40х60мм и сзади хомутом из полоски дюраля корпус прижимается двумя винтами. Цвет корпуса за приборкой не виден  и может быть любым от 3Д принтера. Скоро воткну и покажу.
 

Dr. Fox

Где карта, Билли? Нам нужна карта!
Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Время покажет как переживет
Это не профессиональный ответ. Потребитель платит деньги и не должен выполнять функции тестера.

Договоритесь с испытательной лабораторией, поставьте прибор на вибростенд на полчаса, подпишите протокол испытаний
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
поставьте прибор на вибростенд на полчаса,
Поставить на вибростенд - проблем нет. С какой частотой и амплитудой Вы желаете протрясти его полчаса и какому реальному ресурсу в полете  и на каком аппарате  это будет соответствовать? :)
Может у Вас желание сертифицировать его  как авиационный прибор? :eek:
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
Достаточно будет простого деления скорости полёта на скорость снижения, или надо учитывать двигатель когда он ещё не отказал?
 

Azat07

Я люблю строить самолеты!
А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
Достаточно будет простого деления скорости полёта на скорость снижения, или надо учитывать двигатель когда он ещё не отказал?
Я хоть и не пилот, но мне кажется такой калькулятор в голове должен быть, что толку от цифр если нужно учитывать рельеф, покрытие и тп.
 

Azat07

Я люблю строить самолеты!
Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Время покажет как переживет
Это не профессиональный ответ. Потребитель платит деньги и не должен выполнять функции тестера.

Договоритесь с испытательной лабораторией, поставьте прибор на вибростенд на полчаса, подпишите протокол испытаний
Нужно понимать что это самоделка. Если нужен сертифицированный прибор то Вам не сюда.
В любом случае есть гарантия.
 

Azat07

Я люблю строить самолеты!
Вес прибора Азата - 200 грамм.
Спасибо, за информацию.
Azat, вот бы ему еще и дизайн подогнать (понятно что на вкус и цвет..., но всё же) и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.
Я вот например, присматриваюсь сейчас к разного рода отечественным новинкам в этом плане и становится приятно что появляется всё больше выбор под разные хотелки.   
Над дизайном и функционалом работаю. Вот вариант с рамкой:


Счетчик мото часов  от сенсорной кнопки
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Например мне не нужен дизайн и корпус.Мне нужен дисплей.А дизайн я сам под свою панель сделаю.
 

Dr. Fox

Где карта, Билли? Нам нужна карта!
поставьте прибор на вибростенд на полчаса,
Поставить на вибростенд - проблем нет. С какой частотой и амплитудой Вы желаете протрясти его полчаса и какому реальному ресурсу в полете  и на каком аппарате  это будет соответствовать? :)
Может у Вас желание сертифицировать его  как авиационный прибор? :eek:
Не нужно так глубоко копать - до сертификации, речь идет о надежности.

Выбираете ГОСТовскую группу исполнения которая вам по душе и ближе к летным условиям, требования по вибрации, ударам и так далее там прописаны. Кстати если речь зашла об условиях эксплуатации, не худо бы оговорить диапазон рабочих температур, устойчивость к влаге (иней/роса), пониженное атмосферное давление - в общем все то, о чем знают профессиональные разработчики аппаратуры.

А то ведь как - на столе работает, а чуть подморозило или тряхнуло - уже нет. Больше профессионализма товарищи!  :craZy
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Выбираете ГОСТовскую группу исполнения которая вам по душе и ближе к летным условиям, требования по вибрации, ударам и так далее там прописаны. Кстати если речь зашла об условиях эксплуатации, не худо бы оговорить диапазон рабочих температур, устойчивость к влаге (иней/роса), пониженное атмосферное давление - в общем все то, о чем знают профессиональные разработчики аппаратуры
Конкретную ссылку на ГОСТ и группу исполнения для СЛА можете показать?
У нас тут нет профессиональных разработчиков авиационной аппаратуры.
Реально, если прибор налетает на аппарате часов 100 в разных условиях, на мой взгляд, вполне достаточно для СЛА! 
А проведение испытаний в лабораториях по ГОСТу слишком поднимет цену прибора и смысла для любителя не имеет. Есть же полно дорогих готовых цифровых приборов, покупай и ставь на аппарат.  :(
 
Вверх