Указатель скорости, вариометр, высотомер

Azat можно фото датчиков которые у Вас используються
 

Вложения

  • IMG_20190325_212702.jpg
    IMG_20190325_212702.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 360
Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Время покажет как переживет...А так внутри объемные радиодетали дополнительно проклеивал, чтобы не только на своих ножках держались.
 
Я бы купил прибор показывающий сколько км. получится пролететь на остатке топлива в данном режиме полёта.

А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
 
Вес прибора Азата - 200 грамм. Он заменяет три "будильника" общим весом 1400гр.(ВД-10,УС-250, ВАР-10). Т.е. выигрыш и в стоимости и в весе - 1,2 кг, плюс высвобождаемое место на приборке!  Дисплей 40х60мм, корпус 50х80мм и глубина 48мм.  Проверили его через тройник по американскому УС  Falcon 0-200 - отклонение не более  2-3 км/час.
В воздухе пока не пробовали, распутица на аэродроме.
 

Вложения

  • pribor_008.jpg
    pribor_008.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 314
Вес прибора Азата - 200 грамм.
Спасибо, за информацию.
Azat, вот бы ему еще и дизайн подогнать (понятно что на вкус и цвет..., но всё же) и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.
Я вот например, присматриваюсь сейчас к разного рода отечественным новинкам в этом плане и становится приятно что появляется всё больше выбор под разные хотелки.   
 
и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.

В приборке вырезается отверстие 40х60мм и сзади хомутом из полоски дюраля корпус прижимается двумя винтами. Цвет корпуса за приборкой не виден  и может быть любым от 3Д принтера. Скоро воткну и покажу.
 
Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Время покажет как переживет

Это не профессиональный ответ. Потребитель платит деньги и не должен выполнять функции тестера.

Договоритесь с испытательной лабораторией, поставьте прибор на вибростенд на полчаса, подпишите протокол испытаний
 
поставьте прибор на вибростенд на полчаса,

Поставить на вибростенд - проблем нет. С какой частотой и амплитудой Вы желаете протрясти его полчаса и какому реальному ресурсу в полете  и на каком аппарате  это будет соответствовать? 🙂
Может у Вас желание сертифицировать его  как авиационный прибор? 😱
 
А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
Достаточно будет простого деления скорости полёта на скорость снижения, или надо учитывать двигатель когда он ещё не отказал?
 
А ещё был бы полезен прибор показывающий АК
(это для дотягивания до полянки при отказе мотора)
Достаточно будет простого деления скорости полёта на скорость снижения, или надо учитывать двигатель когда он ещё не отказал?
Я хоть и не пилот, но мне кажется такой калькулятор в голове должен быть, что толку от цифр если нужно учитывать рельеф, покрытие и тп.
 
Вопрос , как прибор переживёт вибрацию ? Был опыт эксплуатации парапланерного Браунигера так он через некоторое время начал глючить , то же самое произошло у знакомого с электронным тахометром . Вина всему вибрация .
Время покажет как переживет

Это не профессиональный ответ. Потребитель платит деньги и не должен выполнять функции тестера.

Договоритесь с испытательной лабораторией, поставьте прибор на вибростенд на полчаса, подпишите протокол испытаний
Нужно понимать что это самоделка. Если нужен сертифицированный прибор то Вам не сюда.
В любом случае есть гарантия.
 
Вес прибора Азата - 200 грамм.
Спасибо, за информацию.
Azat, вот бы ему еще и дизайн подогнать (понятно что на вкус и цвет..., но всё же) и цвет хотя бы черный, а то как то не кошерно (очень мягко) смотрится. Опять же, не понятно как его встроить в приборку, хотелось бы иметь определенные посадочные и крепежные отверстия.
Я вот например, присматриваюсь сейчас к разного рода отечественным новинкам в этом плане и становится приятно что появляется всё больше выбор под разные хотелки.   
Над дизайном и функционалом работаю. Вот вариант с рамкой:


Счетчик мото часов  от сенсорной кнопки
 

Вложения

  • IMG_20190502_140558.jpg
    IMG_20190502_140558.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 318
  • IMG_20190502_140245.jpg
    IMG_20190502_140245.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 348
  • IMG_20190502_140606.jpg
    IMG_20190502_140606.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 348
Например мне не нужен дизайн и корпус.Мне нужен дисплей.А дизайн я сам под свою панель сделаю.
 
поставьте прибор на вибростенд на полчаса,

Поставить на вибростенд - проблем нет. С какой частотой и амплитудой Вы желаете протрясти его полчаса и какому реальному ресурсу в полете  и на каком аппарате  это будет соответствовать? 🙂
Может у Вас желание сертифицировать его  как авиационный прибор? 😱

Не нужно так глубоко копать - до сертификации, речь идет о надежности.

Выбираете ГОСТовскую группу исполнения которая вам по душе и ближе к летным условиям, требования по вибрации, ударам и так далее там прописаны. Кстати если речь зашла об условиях эксплуатации, не худо бы оговорить диапазон рабочих температур, устойчивость к влаге (иней/роса), пониженное атмосферное давление - в общем все то, о чем знают профессиональные разработчики аппаратуры.

А то ведь как - на столе работает, а чуть подморозило или тряхнуло - уже нет. Больше профессионализма товарищи!  :craZy
 
Выбираете ГОСТовскую группу исполнения которая вам по душе и ближе к летным условиям, требования по вибрации, ударам и так далее там прописаны. Кстати если речь зашла об условиях эксплуатации, не худо бы оговорить диапазон рабочих температур, устойчивость к влаге (иней/роса), пониженное атмосферное давление - в общем все то, о чем знают профессиональные разработчики аппаратуры

Конкретную ссылку на ГОСТ и группу исполнения для СЛА можете показать?
У нас тут нет профессиональных разработчиков авиационной аппаратуры.
Реально, если прибор налетает на аппарате часов 100 в разных условиях, на мой взгляд, вполне достаточно для СЛА! 
А проведение испытаний в лабораториях по ГОСТу слишком поднимет цену прибора и смысла для любителя не имеет. Есть же полно дорогих готовых цифровых приборов, покупай и ставь на аппарат.  🙁
 
Назад
Вверх