Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Есть шатунные, есть без шатунные, есть много шатунные...
 
...двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора...
правые шатуны должны крепиться в те же точки что и левые.
Из википедии:
Оппозитный двигательпоршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором... ...противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются синхронно (когда один поршень находится в верхней мёртвой точке, противостоящий ему находится в нижней)...
Вы уж определитесь с понятиями, а то приходится додумывать.
Это было, так сказать, во-первых.
А во-вторых, "кривые" фазы грм второго цилиндра никуда не делись, независтмо от того как бы Вы не прицепили второй поршень.
Далее отвечать Вам на этот бред не буду, потому как помимо отсутствия пространственного воображения, Вы ещё и откровенно ленитесь почертить хотя бы в тетрадке, в поисках мифической "идеальности" предложенной схемы.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Не думаю, что турбокомпрессор облегчит двигатель, эта железка довольно увесистая.
К тому же, мне не известно как его работа будет сочетаться именно с 2-х тактником. Да и, возможно, стоимость этого турбокомпрессора может оказаться больше самого двигателя.
Рассматривал приводной центробежный компрессор, но оттолкнул многоступенчатый мультипликатор.
Ну а главное, центробежные нагнетатели имеют не определенный расход воздуха, зависящий от многого, а 2-х тактнику нужно что-то по конкретнее.

Чем хорош нагнетатель Рутс, тем что в отличие, например, от кривошипно камерной продувки может накапливать в ресивере не израсходованное давление. В кривошипной камере при первом же открытие впускных окон остаточное давление обнуляется. А здесь при любом раскладе весь заданный объем воздуха будет протолкнут через двигатель.
Да, Рутс немного сложнее, зато не нужны всякие клапана, золотники с приводами и пр.
В инете случайно увидел, может интересно будет.
TURBO_004.jpg
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Из википедии:

Вы уж определитесь с понятиями, а то приходится додумывать.
Это было, так сказать, во-первых.
А во-вторых, "кривые" фазы грм второго цилиндра никуда не делись, независтмо от того как бы Вы не прицепили второй поршень.
Далее отвечать Вам на этот бред не буду, потому как помимо отсутствия пространственного воображения, Вы ещё и откровенно ленитесь почертить хотя бы в тетрадке, в поисках мифической "идеальности" предложенной схемы.
- я не моторист механик, мне простительно. это во-первых. доколебаться можно и до столба. v-образный с развалом 180.
те же яйца только в профиль, тот же хер в другой руке - эти поговорки вам понятны?

- отсутствие пространственного воображения это получается всё-таки у вас.
- почему вы считаете что фазы "кривые". в чём жешь их "кривизна", может в том что они не соответсвуют классике, или определению
из википедии? (рукалицо)
 
...почему вы считаете что фазы "кривые". в чём жешь их "кривизна"...
Фаза впуска:
первый цилиндр - 188,1°
второй цилиндр - 171,9°
Фаза сжатия:
первый цилиндр - 171,9°
второй цилиндр - 188,1°
Рабочий ход:
первый цилиндр - 188,1°
второй цилиндр - 171,9°
Фаза выпуска:
первый цилиндр - 171,9°
второй цилиндр - 188,1°
...идеально реализуется для оппозитного мотора...
Согласен. Идеально же (y) Особенно для оппозитного с шатунами на одной шейке ваще огонь💪
Ступайте с миром...
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Фаза впуска:
первый цилиндр - 188,1°
второй цилиндр - 171,9°
Фаза сжатия:
первый цилиндр - 171,9°
второй цилиндр - 188,1°
Рабочий ход:
первый цилиндр - 188,1°
второй цилиндр - 171,9°
Фаза выпуска:
первый цилиндр - 171,9°
второй цилиндр - 188,1°

Согласен. Идеально же (y) Особенно для оппозитного с шатунами на одной шейке ваще огонь💪
Ступайте с миром...
Фазы вы на чем такие основываете? это на фантазии похоже.
ходы поршней абсолютно одинаковые. что у вас с фазами за чехарда?
АААААА я понял. Конечно я не совсем корректно нарисовал. ну по смыслу сдвиньте крепления
на 16 градусов по ходу вращения и фазу совпадут. вот проблема-то.
Лиж бы поговорить. Немец. педантическая дотошность. Мы же идею обсуждаем или что?


шатуны не на одной шейке, шейки могут быть для каждого отдельные.
это не принципиально.
вы на кинематику неандрера смотрите. было 2 цилиндра.
теперь получается 4 цилиндра. ничего не изменилось.
2 неандера на одном валу. и всё. Вы какие-то проблемы ищите.

в принципе, оппозитник аналогично решается. я проблемы не вижу

2222.jpg
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
сейчас мне еще расскажут что я на наброске не точно центра проставил :cool:
И от этого суть идеи слепить 2 неандера непонятна, или геометрия у меня не складывается...

2222.jpg
 
В инете случайно увидел, может интересно будет.
Вот тоже монстр. Судя по четному числу цилиндров двухтактник и с турбиной. Значит можно, судя по всему, ставить турбокомпрессор на двухтактник.
Жалко с другой стороны не нашел фото этого чуда.

7bbc9e7709366fe4e9872c1e61b4d0c4.jpg
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Вот тоже монстр. Судя по четному числу цилиндров двухтактник и с турбиной. Значит можно, судя по всему, ставить турбокомпрессор на двухтактник.
Жалко с другой стороны не нашел фото этого чуда.

Посмотреть вложение 524305
Скорее это приводной компрессор. Наверно для двухтактной продувки тоже хорошо, но нужен непосредственный впрыск.
 
Наверно для двухтактной продувки тоже хорошо, но нужен непосредственный впрыск.
Как бы это вообще не дизель был.
Свой четырех-цилиндровый двухтактник тоже изначально как дизель рассматривал и с интересной кинетической продувкой, по аналогии с гидроударом только наоборот. Но потом успокоился. :giggle:
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Как бы это вообще не дизель был.
Свой четырех-цилиндровый двухтактник тоже изначально как дизель рассматривал и с интересной кинетической продувкой, по аналогии с гидроударом только наоборот. Но потом успокоился. :giggle:
Для подобного двухтактного двигателя, мощностью 35-40квт расход воздуха будет 0.09-0.12кг/с. Давление наверно не выше изб. 50-80кПа, обороты ведь небольшие. Можно для продувки использовать приводной центробежный около 200м/с, но турбо проще.
 
Давление наверно не выше изб. 50-80кПа, обороты ведь небольшие.
Меньше! Как-то давно считал, какое давление возникает в кривошипной камере двухтактника. Получилось вообще что-то совсем мало, по памяти, около 0,25 ат. И это только в начальный момент перепуска, соответственно, среднее давление продувки еще меньше.
А заводить как? Пока турбина не раскрутится, она, скорее всего, будет душить двухтактник. Электромотором что ли перед запуском турбину раскручивать?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А заводить как? Пока турбина не раскрутится, она, скорее всего, будет душить двухтактник. Электромотором что ли перед запуском турбину раскручивать?
На танковом дизеле 5ТДФ делали комбинированный привод. На малых холостых компрессор крутился от вала, на средних, высоких - от турбины. Как там это было организованно не знаю. Видел лишь схему. ИП кажется ее выкладывал в нашей давнишней баталии. По мне так проще всего такую систему оргпнизовать на электроприводе, за что тогда как раз и выступал. Т. Е. турбина крутит генератор заряжая акб, а от акб питается мотор клмпрессора, ну и остальная электрика. Плюс в произвольном регулировании наддува. Хоть наихолостых дуй под завязку, хотьтна максимале снижай, чтобы не передуть лишку.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
А заводить как? Пока турбина не раскрутится, она, скорее всего, будет душить двухтактник. Электромотором что ли перед запуском турбину раскручивать?
Тогда выбирать приводной центробежный. Может объединиться с системой воздушного охлаждения повышенного давления, площадь ребер можно уменьшить и другие плюсы с минусами.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Похоже хорошему мотору шатуны мешают:
Посмотреть вложение 524309
Два коленвала, шестерни в стороне на конце вала, цилиндры смещены относительно друг друга на коренную шейку и щеку кв. А красиво нарисовано. Зная, что модель нерабочая, рисовать - круто!
 
Тогда выбирать приводной центробежный. Может объединиться с системой воздушного охлаждения повышенного давления, площадь ребер можно уменьшить и другие плюсы с минусами.
Я выбрал Рутс. Всего один ременный привод с передаточным 2,5 : 1. Нет проблем с подшипниками, всего 8 тыщ об. Возможность изначально поставить Микуни на вход. А с охлаждением проблем у радиального и так нет. Пытаюсь искать легкие пути!))
 
Вверх