Спасибо, конечно, но не стоит так волноваться. Решение лететь или не лететь принимал опытнейший лётчик испытатель, после того, как прошёлся по ВПП.Эх Рома, Рома!!! Помните в Советском мультике про попугая, как попугай говорил так осуждающе - эх Рома, Рома!!!
Просто не делайте так больше никогда!!! Вот прям щас пообещайте всем и все успокоятся. Ведь все и правда волнуются за Вас!!!
Если не путаю, около 130 кг там нагрузка на переднюю опору.А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора ! И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.
Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю стойку получилась ?
Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам.Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось...
Прочность и энергоёмкость стоек, по словам хозяина этого борта, ни при чём. Там причина поинтереснее была. Если хотите, могу дать его контакты. Думаю, он не будет против рассказать.Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам.Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось...
Ни каких притензий к прочности, стойки очень понравились, запчасти дороговаты но это дело владельца игрушки.Прочность и энергоёмкость стоек, по словам хозяина этого борта, ни при чём. Там причина поинтереснее была. Если хотите, могу дать его контакты. Думаю, он не будет против рассказать.Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам.Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось...
Нагрузка на переднюю стойку должна быть в приделах - 10-15% от общего веса самолёта. А "держать" переднюю стойку нужно только на плохой полосе. Glasair на эти "экстрималы" не рассчитан. Тем более там ещё момент веса ВМУ, а тут ещё основные стойки "увязли". ПипецЕсли не путаю, около 130 кг там нагрузка на переднюю опору.
Молодец!Молодей Роман, поздравляю с первым полётом. На следующей недели приходит мой китнабор Гласаеро 3. Начну повторять Ваши подвиги по сборке. Если что буду обращаться за консультацией. Планирую летом прилететь к Вам.
поэтому полосы не расчищают,а укатывают..расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Ну что же, принятое решение - верное решение!Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.
Алексей! Не пугайте человека! 2-3 года - не такой уж и огромный срок. Один мой друг Вильгу из запчастей у себя в подвале почти 10 лет собирал. И ничего, летает, радуется. Люди, которые эту Вильгу видят и в полёте пробуют, все, как один говорят, что оно того стоило.Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.
Ребята не парьтесь, есть команда профессионалов по таким родам работ. Куда сложней вещи делали. По планам полететь следующим летом. будем стараться. По частям из Америки, посылки получаю каждую неделю, если что кому нужно пишите, от самолёта до гаек.Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.
Ну таки поделитесь какие вещи они делали посложнее, очень интересно.Куда сложней вещи делали
Ну смотрите коль так. http://www.heliwhale.ru/galereya/video.htmlНу таки поделитесь какие вещи они делали посложнее, очень интересно.Куда сложней вещи делали
Что это за чудо команда из табакерки ?
только странно и непонятно зачем команда профессионалов,занятая собственными разработками таких высокотехнологичных летательных аппаратов,как вертолеты и ставящая перед собой столь амбициозные задачи вдруг опускается по сути до уровня гаражного билдера дяди-васи,в сотый раз повторяющего чужой самолет из чужих готовых деталюшек..как же так? где наш русский конструктор со своими новыми русскими яками анами.. :-[есть команда профессионалов по таким родам работ. Куда сложней вещи делали.