Сборка Glasair-III RG в Перми.

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
на рыхлом снегу имеет смысл поднимать переданную, на бетоне подымать смысла нет наоборот на трёх лучше.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Эх Рома, Рома!!! Помните в Советском мультике про попугая, как попугай говорил так осуждающе - эх Рома, Рома!!!
Просто не делайте так больше никогда!!! Вот прям щас пообещайте всем и все успокоятся. Ведь все и правда волнуются за Вас!!!
Спасибо, конечно, но не стоит так волноваться. Решение лететь или не лететь принимал опытнейший лётчик испытатель, после того, как прошёлся по ВПП.
Конечно не хорошо в таких условиях эксплуатировать такой самолёт. Ну никто и не собирается. Я торжественно обещаю, что больше так не буду! :)
Тем более, что дальнейшая судьба G-III полностью в руках заказчика.  :craZy
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора !  И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!
А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?

тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.

Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю стойку получилась ?
Если не путаю, около 130 кг там нагрузка на переднюю опору.

Вообще, по сведениям, полученным от владельца ставропольского G-III, этот самолёт в силу своих конструктивных особенностей долго переднюю ногу на пробеге не держит. Опускает почти сразу, сколько ручку не дери, и бежит.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось... :)
Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам. :)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось... :)
Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам. :)
Прочность и энергоёмкость стоек, по словам хозяина этого борта,  ни при чём. Там причина поинтереснее была. Если хотите, могу  дать его контакты. Думаю, он не будет против рассказать.   
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось... :)
Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам. :)
Прочность и энергоёмкость стоек, по словам хозяина этого борта,  ни при чём. Там причина поинтереснее была. Если хотите, могу  дать его контакты. Думаю, он не будет против рассказать.   
Ни каких притензий к прочности, стойки очень понравились, запчасти дороговаты но это дело владельца игрушки.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если не путаю, около 130 кг там нагрузка на переднюю опору.
Нагрузка на переднюю стойку должна быть в приделах - 10-15% от общего веса самолёта. А "держать" переднюю стойку нужно только на плохой полосе. Glasair на эти "экстрималы" не рассчитан. Тем более там ещё момент веса ВМУ, а тут ещё основные стойки "увязли". Пипец :eek:
 

600mm

Я люблю строить самолеты!
Молодей Роман, поздравляю с первым полётом. На следующей недели приходит мой китнабор Гласаеро 3. Начну повторять Ваши подвиги по сборке. Если что буду обращаться за консультацией. Планирую летом прилететь к Вам.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Молодей Роман, поздравляю с первым полётом. На следующей недели приходит мой китнабор Гласаеро 3. Начну повторять Ваши подвиги по сборке. Если что буду обращаться за консультацией. Планирую летом прилететь к Вам.
Молодец!
Надеюсь у Вас хорошая ВПП :)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
 

600mm

Я люблю строить самолеты!
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.
Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.
Ну что же, принятое решение - верное решение! :)
Желаю вам терпения, упорства и финансовых возможностей. Результат будет не быстрым, но не сомненно достойным!
Надеюсь ваш КИТ укомплектован, как следует.
Потому что я на пример, со своим намучился очень сильно. Постоянно упирались в то, что какой-нибудь детальки не хватает, а найти ее и купить - это целая спецоперация.

Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.
Алексей! Не пугайте человека! 2-3 года - не такой уж и огромный срок. Один мой друг Вильгу из запчастей у себя в подвале почти 10 лет собирал. И ничего, летает, радуется. Люди, которые эту Вильгу видят и в полёте пробуют, все, как один говорят, что оно того стоило. :)
 

Вложения

600mm

Я люблю строить самолеты!
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.
Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.
Ребята не парьтесь, есть команда профессионалов по таким родам работ. Куда сложней вещи делали. По планам полететь следующим летом. будем стараться. По частям из Америки, посылки получаю каждую неделю, если что кому нужно пишите, от самолёта до гаек.
 

600mm

Я люблю строить самолеты!

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
есть команда профессионалов по таким родам работ. Куда сложней вещи делали.
только странно и непонятно зачем команда профессионалов,занятая собственными разработками таких высокотехнологичных летательных аппаратов,как вертолеты и ставящая перед собой столь амбициозные задачи вдруг опускается по сути  до уровня гаражного билдера дяди-васи,в сотый раз повторяющего чужой самолет из чужих готовых деталюшек..как же так? где наш русский конструктор со своими  новыми русскими яками анами.. :-[
 

Bulat.

Член команды
Ну, мало ли, клиент заказал постройку из кита в конторе, которую знает и профессиональному уровню которой доверяет. По сути Роман сделал тоже самое для какого то клиента и ,как оказалось, совершенно бескорыстно, чисто из за любви к искусству.
 
Вверх