Сборка Glasair-III RG в Перми.

Молодцы! У пилота железные фаберже. На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере
 
На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере

С таких полос на нём летать нельзя. Можно остаться без винта, шасси или вообще самолёта. Даже на рулении пару раз винтом снег "хапнул".
 
Да уж, упорства нам не занимать! 🙂
 

Вложения

  • IMG_8098.JPG
    IMG_8098.JPG
    101 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_8109.JPG
    IMG_8109.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 171
Пилот действительно принял смелое решение. На полосе уже лежало 10-12 см снега. Очень не хотелось переносить облет на весну следующего года.
 
Роман ,по моему у вас передняя стойка слабовата! Там как у вас тоже воздухом ?
Фильм ,ужас! оторвался ели ,ели! Сел ели ,ели!
Движок как то ,странно работает!Или просто, эхо, как то :-?
Грубоватый облёт!!
 
Молодцы! У пилота железные фаберже. На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере

    Роман, поздравляю!
У тебя и твоих ребят золотые руки и светлые головы!!!
Лётчик - настоящий спец, в сложных условиях, на незнакомом аппарате...
   А  запись  в лучшем виде характеризует самолёт:   отличная управляемость,  крепкие, надёжные стойки, неприхотливость к покрытию.
    Удачи в освоении новой техники.   :~)    
 
Жесть - с целины взлетали - на целину сажали...Снег  чистить надо.
 
Хочется кричать - Маза Факер Вы че делаете то???? Самолет с летчиком просто жалко! СЛАВА БОГУ ВСЕ ОКОНЧИЛОСЬ БЛАГОПОЛУЧНО! ШАССИ ИСПЫТАНО! Мужики не надо так больше, ведь переживаешь за всех нас! Нас и так мало!
 
 А  запись  в лучшем виде характеризует самолёт:   отличная управляемость,  крепкие, надёжные стойки, неприхотливость к покрытию.

Не надо переоценивать самолёт. Ну не был он рассчитан на такие условия эксплуатации :IMHO.
Лучше бы бревно привязали к джипу и "почистили" снег на полосе :IMHO 
 
Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось... 🙂
 
На Яке , бывает не докачанная стойка  , когда в место положенных 25-26атм..меньше , тоже прыгает ,как арабский скакун , стремясь черпануть лопатой,на ямках  при рулении ,понятно у вас так из за снега , но всё-таки проверьте давление в ней! Дело конечно хозяйское ,вот , я привезался , но не должна она такая мягкая быть!тем более без второго, ещё вес добавит! :-?
 
Не жалко вам самолет-подарите кому-нибудь,кто не поленится полосу подготавливать. Ведь первый полет !
Какие брустверы ?
Там просто смахнуть надо было несколько сантиметров снега.
Ревизию стоек заработали ,довольны ?
Слов просто нет. Богатые люди-особые люди.....
 
Эх Рома, Рома!!! Помните в Советском мультике про попугая, как попугай говорил так осуждающе - эх Рома, Рома!!!
Просто не делайте так больше никогда!!! Вот прям щас пообещайте всем и все успокоятся. Ведь все и правда волнуются за Вас!!!
 
Я заметил немного другое, очень большая нагрузка на переднюю стойку, буквально подняв её самолет оторвался от земли.

На посадке тоже самое, как только коснулся земли, сразу опустил переднюю стойку.

Подумал из за снега, но посмотрел видео взлетов и посадок на асфальте, и там тоже самое.


https://youtu.be/BO8LyAsz8Gs?t=14s

https://www.youtube.com/watch?v=mKPZC89fpvk


тут две проблемы:

1. маленький стабилизатор.
2. основные стойки слишком назад уехали.

Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.

https://www.youtube.com/watch?v=GbBYbnp5BFU
 
Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора !  И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!
Да и кстати ,мне нравится посадка этого Як18т ,классика ,а то некоторые тыкают в землю ,притирая! 😱
переднюю ногу надо беречь! 🙁
 
Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора !  И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!

А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?

тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.

Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю стойку получилась ?
 
А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?

тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.

Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю
На як 52 ,касание примерно 110-120 ,а потом катишься на основных (если захочешь) если ручка на пузе .передняя падает примерно на 90!
 
Я заметил немного другое, очень большая нагрузка на переднюю стойку, буквально подняв её самолет оторвался от земли.

На посадке тоже самое, как только коснулся земли, сразу опустил переднюю стойку.

Подумал из за снега, но посмотрел видео взлетов и посадок на асфальте, и там тоже самое.


https://youtu.be/BO8LyAsz8Gs?t=14s

https://www.youtube.com/watch?v=mKPZC89fpvk


тут две проблемы:

1. маленький стабилизатор.
2. основные стойки слишком назад уехали.

Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.

https://www.youtube.com/watch?v=GbBYbnp5BFU
Может всё проще, есть такая методика взлёта разгон на трёх а потом rotate and take off. из минусов переданная стойка на полосе до отрыва практически, больше сопротивление качения колёс  и нагрузки на неё приходящие, из плюсов меньше сопротивление на разбеге аэродинамическое, если стойка управляемая возможность управлять.
 
А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?

тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.

Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю
На як 52 ,касание примерно 110-120 ,а потом катишься на основных (если захочешь) если ручка на пузе .передняя падает примерно на 90! 

Я об том же. посадил на основные потом переднюю ногу поставил, всё верно.
Тут же сразу ногу ставит, а снег ещё усугубил.
 
Назад
Вверх