Сборка Glasair-III RG в Перми.

на рыхлом снегу имеет смысл поднимать переданную, на бетоне подымать смысла нет наоборот на трёх лучше.
 
Эх Рома, Рома!!! Помните в Советском мультике про попугая, как попугай говорил так осуждающе - эх Рома, Рома!!!
Просто не делайте так больше никогда!!! Вот прям щас пообещайте всем и все успокоятся. Ведь все и правда волнуются за Вас!!!

Спасибо, конечно, но не стоит так волноваться. Решение лететь или не лететь принимал опытнейший лётчик испытатель, после того, как прошёлся по ВПП.
Конечно не хорошо в таких условиях эксплуатировать такой самолёт. Ну никто и не собирается. Я торжественно обещаю, что больше так не буду! 🙂
Тем более, что дальнейшая судьба G-III полностью в руках заказчика.  :craZy
 
Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора !  И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!

А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?

тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.

Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю стойку получилась ?

Если не путаю, около 130 кг там нагрузка на переднюю опору.

Вообще, по сведениям, полученным от владельца ставропольского G-III, этот самолёт в силу своих конструктивных особенностей долго переднюю ногу на пробеге не держит. Опускает почти сразу, сколько ручку не дери, и бежит.
 
Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось... 🙂
Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам. 🙂
 
Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось... 🙂
Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам. 🙂

Прочность и энергоёмкость стоек, по словам хозяина этого борта,  ни при чём. Там причина поинтереснее была. Если хотите, могу  дать его контакты. Думаю, он не будет против рассказать.   
 
Стойки на Гласаире суперские! Газомасляные, как на Яках.
Проблема с полосой заключается в том, что кроме как для Гласаира ее чистить было не для кого. Все остальные у нас зимой на лыжах летают (или весны ждут), а расчистка полосы ведет к образованию брустверов, которые нафиг никому не нужны.
Вообще, конечно, седых волос у меня прибавилось... 🙂
Наблюдал стойки Гласаира (ремонт после полного капота), лёгкие, красивые, но скручиваются, заказываеш новые и летаеш дальше. причина капота вроде как раз в них была, точнее не соответствия аэродрома стойкам. 🙂

Прочность и энергоёмкость стоек, по словам хозяина этого борта,  ни при чём. Там причина поинтереснее была. Если хотите, могу  дать его контакты. Думаю, он не будет против рассказать.   
Ни каких притензий к прочности, стойки очень понравились, запчасти дороговаты но это дело владельца игрушки.
 
Если не путаю, около 130 кг там нагрузка на переднюю опору.

Нагрузка на переднюю стойку должна быть в приделах - 10-15% от общего веса самолёта. А "держать" переднюю стойку нужно только на плохой полосе. Glasair на эти "экстрималы" не рассчитан. Тем более там ещё момент веса ВМУ, а тут ещё основные стойки "увязли". Пипец 😱
 
Молодей Роман, поздравляю с первым полётом. На следующей недели приходит мой китнабор Гласаеро 3. Начну повторять Ваши подвиги по сборке. Если что буду обращаться за консультацией. Планирую летом прилететь к Вам.
 
Молодей Роман, поздравляю с первым полётом. На следующей недели приходит мой китнабор Гласаеро 3. Начну повторять Ваши подвиги по сборке. Если что буду обращаться за консультацией. Планирую летом прилететь к Вам.

Молодец!
Надеюсь у Вас хорошая ВПП 🙂
 
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
 
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.
 
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.

Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.
 
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.

Ну что же, принятое решение - верное решение! 🙂
Желаю вам терпения, упорства и финансовых возможностей. Результат будет не быстрым, но не сомненно достойным!
Надеюсь ваш КИТ укомплектован, как следует.
Потому что я на пример, со своим намучился очень сильно. Постоянно упирались в то, что какой-нибудь детальки не хватает, а найти ее и купить - это целая спецоперация.

Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.

Алексей! Не пугайте человека! 2-3 года - не такой уж и огромный срок. Один мой друг Вильгу из запчастей у себя в подвале почти 10 лет собирал. И ничего, летает, радуется. Люди, которые эту Вильгу видят и в полёте пробуют, все, как один говорят, что оно того стоило. 🙂
 

Вложения

  • 0_b7fcd_5d59d3e5_XL.jpg
    0_b7fcd_5d59d3e5_XL.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 165
600mm, спасибо!
Прилетайте, конечно, всегда рады гостям.
Если честно, я бы на вашем месте не стал повторять мои подвиги. У вас должна быть ОЧЕНЬ веская причина, что бы заняться сборкой этого самолета. Трудоемкость фантастическая.
В любом случае, чем смогу, помогу.
Причина есть. Очень короткая жизнь которую нужно провести со смысл. Сборка такой техники и есть смыл жизни.

Вам об чем и говорят, жизни не хватит собрать то.
Посмотрите начало ветки, когда собирать начали.
Ребята не парьтесь, есть команда профессионалов по таким родам работ. Куда сложней вещи делали. По планам полететь следующим летом. будем стараться. По частям из Америки, посылки получаю каждую неделю, если что кому нужно пишите, от самолёта до гаек.
 
есть команда профессионалов по таким родам работ. Куда сложней вещи делали.
только странно и непонятно зачем команда профессионалов,занятая собственными разработками таких высокотехнологичных летательных аппаратов,как вертолеты и ставящая перед собой столь амбициозные задачи вдруг опускается по сути  до уровня гаражного билдера дяди-васи,в сотый раз повторяющего чужой самолет из чужих готовых деталюшек..как же так? где наш русский конструктор со своими  новыми русскими яками анами.. :-[
 
Ну, мало ли, клиент заказал постройку из кита в конторе, которую знает и профессиональному уровню которой доверяет. По сути Роман сделал тоже самое для какого то клиента и ,как оказалось, совершенно бескорыстно, чисто из за любви к искусству.
 
Назад
Вверх