Сборка Glasair-III RG в Перми.

Ну смотрите коль так. http://www.heliwhale.ru/galereya/video.html

Яков! У вас очень симпатичное, современное производство, и люди у вас работают с руками, это видно. Но поверьте, уложиться в заявленный срок вам будет крайне трудно.
В любом случае, желаю вам удачи в реализации проекта!

Кстати, есть неплохая идея вашему маляру для будущей схемы окраски.
Я бы что-нибудь в этом роде сделал, если бы снова для себя такой самолет собирал.
 

Вложения

  • 25832701_2436645a_640.jpg
    25832701_2436645a_640.jpg
    78 КБ · Просмотры: 218
Спасибо. Я сейчас думаю как буду красить. Если есть варианты кидайте.
 
Когда планируется облет на пилотаж и сваливание ?

Самолет считается пилотажным , но штопор выполнять не рекомендуют, т.к. по разработчик кита не гарантирует , что он будет правильно собран и оно будет одинаково выходить из штопора на всех изделиях. Ни одного видео с вводом и выводом его из штопора в инете мною найдено не было.
Жутко интересны результаты испытаний т.к. хочу такой-же -но без возможности вывода из штопора оно наверно мне не надо...
 
Теперь уже весной полеты продолжим, когда ВПП высохнет.
Про штопор я тоже слышал, что есть проблемы. И по моему поздняя доработка и фальшкилем и увеличенным РН, как раз с этим и связана. Мы на своем самолете ее выполнили. По штопорам я отдельно проконсультируюсь с американцами и потом мы с испытателем примем грамотное решение.
Ну, а результаты, фото и видеобуду выкладывать. На то и ветка. 🙂
 
Еще вопрос из этой темы - вы, зная его внутренности, видите ли в нем место, куда можно впихнуть спассистему?
 
Еще вопрос из этой темы - вы, зная его внутренности, видите ли в нем место, куда можно впихнуть спассистему?
сзади есть место куда можно ставить спассистему. Но на 1200 кг это будет не лёгкая штуковина и системы на этих скоростях нет.
 
Еще вопрос из этой темы - вы, зная его внутренности, видите ли в нем место, куда можно впихнуть спассистему?
сзади есть место куда можно ставить спассистему. Но на 1200 кг это будет не лёгкая штуковина и системы на этих скоростях нет.


Почему же нету ?

всё есть !

http://www.mven.ru/price_2015.pdf


Как раз на пользу пойдет спас система в хвосте, видно центровка у самолета передняя больно.
 
На штопор перенос центровки назад повлияет сугубо отрицательно. Центровка у него не передняя а именно такая , как надо🙂

Двигатель длинный- а морда еще длиннее - мострукция моторамы могла быть короче если хотелосб - бы центровку назад двигать.

Спассистему на полной скорости применять  не обязательно - в ситуации  типа "отказ над лесом" можно направить самолет носом в небо и погасить скорость хоть до нуля. Если ее применть при невозможности выхода из штопора- тоже скоростей нет. Если превышено VNE в инструментальных условиях и у самолета что-то оторвалось в облаках - он разбалансируется и в 90% потеряет скорость.

Для интереса взгляните на статистику применения спассистемы на циррусах..
https://www.cirruspilots.org/copa/safety_programs/w/safety_pages/723.cirrus-caps-history.aspx
 

Вложения

  • Bezymjannyj_164.jpg
    Bezymjannyj_164.jpg
    102 КБ · Просмотры: 229
На штопор только с профессиональным испытателем.
 
Штопормть этот самолёт не надо, не рассчитан он на это. Спас систему можно поставить но только типа BRS(с ракетой, а не пушкой)
 
Штопормть этот самолёт не надо, не рассчитан он на это.

А как не нем учиться пилотаж крутить?!  Петлю с бочкой наверху крутишь - в верхней точке со скоростью ошибся - или фигуры на вертикали...

P.S. С такой нагрузкой на крыло легко словить высокоскоростное сваливание, перетянув на вираже и исполнить штопорную бочку с последующим штопором. Как  из этого оно будет выходить - если штопоры не рекомендованы а спассистемы нет?!
 
Профиль что то не очень пилотажный...

Stoddard-Hamilton Glasair III                              [highlight]NASA GA(W)-2[/highlight] mod                         NASA GA(W)-2 mod

http://m-selig.ae.illinois.edu/ads/aircraft.html
 
Если самолёт не выходит из штопора, то его нельзя называть пилотажным, тем более что-то на нём "крутить" :IMHO
 
Если самолёт не выходит из штопора, то его нельзя называть пилотажным, тем более что-то на нём "крутить"

Этот самолёт не был задуман как пилотажный. И если кто-то на нём "отрывается", то это его проблемы ;D
Там даже двери кабины не сбрасываемые и парашют не предусмотрен. Как и на Цесснах, Пайперах, Бичкравтах, Лансэирах, РВ и других :IMHO
 
Еще раз повторяю, на самолетах с выполненным бюллетенем ВО увеличено и проблема с штопором решена. А даже и на базовой версии выход из штопора возможен. Просто не из всех видов и задержка большая.
На счет того, что выход из штопора должен быть простым на пилотажном самолете я согласен, но ведь Гласэир не чистый пилотажник, а в первую очередь круизник. Компромисы всегда
дают о себе знать. Но вы много знаете пилотажников способных пролететь 2000 км за 4,5 часа?  😉
 
Malish! Не соглашусь с вами на этот раз!
Этот самолет именно так и разрабатывался, как круизно-пилотажный. Иначе не было бы такого крепкого лонжерона. А парашюты на нем как раз предусмотрены. Двери открываются по потоку.
 
Malish! Не соглашусь с вами на этот раз!

Не буду с Вами спорить. Вы его собрали - Вам виднее.
Но действительно самолёт очень крепкий. Цельное крыло и очень крепкое шасси.
 

Вложения

  • 7273-3.JPG
    7273-3.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 219
  • 7406-2.JPG
    7406-2.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 232
  • 7622-2.JPG
    7622-2.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 233
Назад
Вверх