Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Алексей, спасибо конечно, но я так и не понял зачем скачал себе случайным тычком целую простыню.
Стандартные, условно "ширпотребовские" шс головки имеют определенный стандарт и рассчитать глубину регулировки и высоту гайки не составит труда. А она да, в основном применяется "низкая" 6мм для большего хода. Хотя можно и "высокую" (8мм), учитывая, что работают в основном первых три витка, а остальные по большому счёту для устойчивости.
там пример тяги аналогичной с гайкой низкой, там номера и названия, очень полезно.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, а как будут в подобных узлах контриться от отворачивания наконечники с шс , не вижу площадочку под контровочную шайбу? Какой то иной способ? Зальете фиксатором? Контргайка?

Посмотреть вложение 522396

Посмотреть вложение 522397
А с чего вы взяли что ШС отворачиваться будет?
ШС вставлен в ответную часть и именно эта самая часть не даёт проворачиваться этому ШСу. А контрогайка служит только для преднатяга резьбы, чтобы её не разбивало вибрацией...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А контрогайка служит только для преднатяга резьбы, чтобы её не разбивало вибрацией...
Дополню немного. Контрогайка за счёт преднатяга как раз и не даёт провернуться наконечнику. Труба за счёт проворота яблока в наконечнике имеет некую степень свободы и может болтаться от вибраций, что в свою очередь поспособствовало бы откручиванию наконечника не будь там гайки. А так и резьбу не разбивает и тягу держит на месте.

Хорошо, что удержит гайку от ослабления, даты не разбить резьбу
Гайку от ослабления держит тефлон. Потому она и называется самоконтрящаяся.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Дополню немного. Контрогайка за счёт преднатяга как раз и не даёт провернуться наконечнику. Труба за счёт проворота яблока в наконечнике имеет некую степень свободы и может болтаться от вибраций, что в свою очередь поспособствовало бы откручиванию наконечника не будь там гайки. А так и резьбу не разбивает и тягу держит на месте.


Гайку от ослабления держит тефлон. Потому она и называется самоконтрящаяся.
Наконечник за счёт яблока может провернуть не более чем на 45 градусов.
А дальше никак...
И я ниразу не видел самоконтрящихся гаек в качестве контрогаек наконечников.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Наконечник за счёт яблока может провернуть не более чем на 45 градусов.
Прошу пардон, опечатался. Имел в виду головку шс, а не наконечник. Наконечник жёстко вклёпан в трубу/тягу. Следовательно и проворот трубы может быть 26 градусов если головки с двух сторон.

И я ниразу не видел самоконтрящихся гаек в качестве контрогаек наконечников.
Бывает ;)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Оживлю немного ветку. Давно не ездил к самолётику, то одно, то другое вносило свои коррективы. И наконец свершилось:). Приехал, погладил профиля, обнял ферму, а он всё не переставал жаловаться на меня же:cautious:. Рассказывал, как он скучал, плакал и как ему было грустно:cry:, аж захотелось отлупить себя:mad:.
В общем, перевернул ферму в нормальное положение, чтобы его не тошнило к верху
641.jpg

пузом и немного поковырялся, посверлил и поклепал. Фотографировать не стал, так как ничего интересного не было, а вот кронштейну топливного крана фотосессию устроил, подумалось, что возможно кому-то может быть полезным. Подготовил вкладку и сам кронштейн.
642.jpg

Далее подогнал одно к другому и засверлил.
643.jpg

644.jpg

Далее приклейка «скотча»
645.jpg

646.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Попутно похвастаю очередным ништячком:)
651.jpg

652.jpg

653.jpg

654.jpg

А ещё заезжал к нам товарищ, привозил свои «клеко» на тесты и не абы какие, а золотые:cool:. Отработает технологию, будет нам импортозамещение, надеюсь;)
655.jpg

На сим разрешите откланяться. Чуть освежил и ладно:).
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Небыло-бы войны и замещать нечем. (Это гильза)
Дело не в войне. Замену всегда полезно иметь. Оригинальные "сleco" стоят не гуманных денег даже на спрусе, если добавить туда ещё и логистику, и особенно в наше время. А здесь может получиться неплохой продукт, хотя бы для личных нужд. Почему бы и не попробовать, главное ведь результат, а не то из чего оно сделано.
Это пока робкие пробы, но результат получен, опыт приобретён, понимание куда двигаться есть.
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Подскажите где приобрытали кран на топливо.Можно ссылочку
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Доброго времени суток.
У кранов что пришли мне, есть особенность, так что учитывайте это, чтобы не стало сюрпризом (хотя может это мне так подфартило). Внутри стопорная канавка проточена не до конца, поэтому проворот язычка не под 90 градусов, но в положении "закрыто" кран перекрывается полностью. В "открыто" совсем слегонца не доворачивает.
Подкупил размер и вес. Под давлением пока не проверял.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
И почём ныне "ёпиум" для народа и какие размеры?
Сейчас идёт отработка и доработка, потом будет очередное тестирование, так что про стоимость пока рано говорить. Как будет полное понимание ресурсности и надёжности, можно будет и выходную цену прикинуть. Буду держать в курсе.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Латунь, хоть и раскатанная, не очень подходит в сочетании с термином "ресурс"... Внутри гильзы, в торце, потребуется стальную шайбу ставить.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Сейчас идёт отработка и доработка, потом будет очередное тестирование, так что про стоимость пока рано говорить. Как будет полное понимание ресурсности и надёжности, можно будет и выходную цену прикинуть. Буду держать в курсе.
главное чтоб цена не была выше забугорных. если до 100 руб то еще терпимо. а то у нас обычно импортозамещение сводиться к худшему качеству при одинаковой цене. я вот чего не пойму. у нас эти вещи все время были на авиационных заводах. их же кто то производил...?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Латунь, хоть и раскатанная, не очень подходит в сочетании с термином "ресурс"... Внутри гильзы, в торце, потребуется стальную шайбу ставить.
А там и есть стальная втулочка.
... у нас эти вещи все время были на авиационных заводах. их же кто то производил...?
У нас винтики с гаечками были;).

Хлопцы, пока это только проба. Товарищ решил хотя бы себе сделать, что бы по 175р не покупать, ну и привёз показать и заодно потестить. Если себестоимость получится большая, то конечно он не будет заморачиваться с массовым производством. Придёт время, будем посмотреть.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
в какой то книге по сборке самолетов,попадалась другая конструкция. типа прищепки из которой торчал крючок.
 
Вверх