Про один или несколько ремней не сильно важно. Я эксплуатировал и с тремя ремнями по пять канавок и с четыремя по четыре (на шкивах было 16), разницы не заметил. (Сейчас один ремень, и это конечно лучше, но не всегда можно подобрать)
Проскальзывание было иногда критичным. Это когда сильно холодало, а подтянуть ремни было лень. Нельзя было давать сразу взлётный режим, пока шкивы не согреются (и не расширятся подтянув ремни). А согревались они за полминуты на режиме 70-80% от максимала, вот тогда можно было взлетать, и при длительном снижении я помнил, что шкивы остыли, что надо им дать согреться, а то нельзя будет уйти на второй круг. Критичное проскальзывание, это когда обороты мотора уходят за максимал - конечно недопустимо и лучше не лениться и подтягивать когда нужно.
Поликлиновой редуктор необходимо содержать в чистоте. Конечно недопустимо попадание масла или охлаждайки. Если есть такая вероятность - стоит подумать о целесообразности применения.
Чтобы рвались поликлиновые ремни, не знаю случаев.
Когда ремни старые, резина отвердевшая и натягивать слишком сильно боязно, есть ещё волшебный спрей для "оживления" ремней, хватает однократного применения примерно на месяц эксплуатации, а там глядишь и подъехали заказанные новые ремни.
Надёжность поликлинового редуктора, МЛМ, довольно высока, выше чем шестерёнчатого от известных производителей-самоделов; он не разрушается враз, предупреждает сильно заранее, что не совсем в порядке. Его состояние видно.