Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Пока да, конечно просторно, пусть приедут на примерку когда будет установлена приборка , органы управления, фонарь, ну может ещё чем обрастёт вот тогда и посмотрим,...
Надеюсь, что и тогда приедут.
А эти 40 сантиметров перед педалями для чего?
СС.jpg

Место под спасательную систему. И там совсем не 40см.
 
41-го размера - а манекен на картинке, если память не изменяет (я именно такой моделью пользовался) ростом 186 см и соответствующим размером обуви.
Не Владимир Павлович, этот манекен другой, с себя делал. Припёрло было, когда с 2008 Солидом работал, а нормального найти под эту версию не получилось, все были "моложе".
На фото 1.3 длины ботинка. А он в среднем 28 см
Спорить не буду, вам наверное виднее по фото 😉.
 
Доброго времени суток друзья. Всех с прошедшими и наступившими праздниками. Здоровья вам и вашим близким, семейного тепла, любви и взаимоуважения, сбычи мечт и денюжек на енто дело🙂.
К большому сожалению, только позавчера получилось уделить немного внимания своему «ребёнку». Какая-то жизнь суматошная пошла, свободного времени стало совсем мало, а когда оно появляется, надо кучу домашних дел переделать и хочется отдохнуть. Каюсь и стараюсь исправиться. Однако не буду о грустном…
Могу лишь в очередной раз подтвердить, что если что-то строите, то надо уделять время регулярно, дабы не забывалось ничего и очерёдность действий шла по плану. Неважно, что в голове оно есть, по факту потом долго приходится настраиваться на работу и «разгоняться».
Сделать получилось немного, но всё же лучше, чем ничего. МЛМ. Пришлось поработать папой Карло и попилить хфанэрку😜.
625.jpg

626.jpg

627.jpg

628.jpg

Куда это всё, думаю, догадаетесь и сами😉.
629.jpg
 
Ну и традиционное отступление на «движняк» друга.
Очень рекомендую технологию гибки обшивок. Проверили второй раз в действии, результат выше всяких ожиданий, а главное затраченное время на подготовку не более 15 минут с перекурами на чай😜.
630.jpg

631.jpg

632.jpg

633.jpg

634.jpg

635.jpg

636.jpg

637.jpg

638.jpg

639.jpg
 
Так и нас тоже двое и трубу фиксируем к столу хомутиком и саморезами.
В прошлый раз края заклеивали скотчем, а в этот, просто руками прижали и всё. Получилось вообще без напряга. Потратили на всё про всё, минуты три
 
Подскажите, а как будут в подобных узлах контриться от отворачивания наконечники с шс , не вижу площадочку под контровочную шайбу? Какой то иной способ? Зальете фиксатором? Контргайка?

459.jpg


452.jpg
 
Контрогайку с отверстиями, на конусе пару отверстий и контровочной проволокой
 
Это вопрос к Лапшину и пр. Гуру. Так то с фиксаторами знаком и работаю только на наземной технике просто сопрягаемые детали обозначаю краской яркой, линию наношу чтоб можно было контролировать. Есть такой локтайт-638 ( только есть ли он сейчас в продаже у нас??) С ним вообще люфт в шлицах убрал в приводе редуктора моста.
 
Подскажите, а как будут в подобных узлах контриться от отворачивания наконечники с шс , не вижу площадочку под контровочную шайбу? Какой то иной способ? Зальете фиксатором? Контргайка?

Посмотреть вложение 522396

Посмотреть вложение 522397
Самоконтящейся гайкой с тефлоновой вставкой, развернутой в сторону наконечника резьбовой частью.
В некоторых местах будет использоваться и резьбовой фиксатор, но не в самом управлении.
Локтайт, как и его аналоги по прежнему можно купить без проблем и под нужную задачу. Довольно часто он применяется и при сборке двигателей, даже в ответственных и сильно нагруженных местах. Бывает как для временного крепежа, так и для постоянного, высокотемпературный и т.д., отличается номером и цветовой индикацией. При желании это всё можно найти в тырнете.
Кстати, если не ошибаюсь, то и при сборке Ротаксов применяются всё те же анаэробные фиксаторы.
 
Это вопрос к Лапшину и пр. Гуру. Так то с фиксаторами знаком и работаю только на наземной технике просто сопрягаемые детали обозначаю краской яркой, линию наношу чтоб можно было контролировать. Есть такой локтайт-638 ( только есть ли он сейчас в продаже у нас??) С ним вообще люфт в шлицах убрал в приводе редуктора моста.

с одной стороны половина ротокса на фиксаторе резьбы собрано, с другой страшновато как то на таком летать, уж лучше шайбу отгибную поставить всё таки
так же отверстие нужно для контроля глубины вкручивания.
 
Мой совет не применяйте синий фиксатор резьбы.Даже оцинкованная сталь и Ад-31т1 очень за коррозировали на пчеле за лето на улице.Довольно адская смесь китайская.Где фиксатора не было соединения как новые.Лучше на обычный герметик прокладку закрутить не откручивается проверено.
 
и кстати, там места мало для гайки с пластиком, обычно низкая гайка установлена.
наконечник не очень длинный для регулировки может не хватить.

Алексей, спасибо конечно, но я так и не понял зачем скачал себе случайным тычком целую простыню.
Стандартные, условно "ширпотребовские" шс головки имеют определенный стандарт и рассчитать глубину регулировки и высоту гайки не составит труда. А она да, в основном применяется "низкая" 6мм для большего хода. Хотя можно и "высокую" (8мм), учитывая, что работают в основном первых три витка, а остальные по большому счёту для устойчивости.
 
Назад
Вверх