Строительство RV в России и в мире.

S

ss

Клёпка  получатся  герметичная ,как  мне  кажется ;D ,герметик  застывает  до  полной полимерилизации  около 2-х  суток ,так  что работать можно не  спеша  и  аккуратно :STUPID,он  легко  удаляется 650-м  растворителем , пока не  застыл.
 

Вложения

S

ss

С  внутренней  стороны  каждую головку  заклёпок нужно  обмазывать  герметиком  и  все швы тоже, почему-то  рекомендуют  это  делать  палочками для  поедания  мороженого :-? ;D ,пришлось поискать  их, оказывается  не  так  легко  найти.
 

Вложения

S

ss

Герметик очень хороший ,при  застывании  он  остаётся пластичный ,значит не будет трещать, попробуем  им  баки на  ЯК-52  клеить ,а  то  нашей  ебокситки :STUPID надолго  нехватает.
 

Вложения

Потер то, что не относится к СТРОИТЕЛЬСТВУ самолетов RV, а к ПОЛЕТАМ на RV, ну и, как обычно, выяснения отношений.

Дружище , дело в том что на РВ где то 4 летней давности действительно были некоторые проблемы с передней стойкой , потом  фирма  начала производить модернизированную, более "крепкую"
А, спасибо, теперь буду знать..
Только она не "более крепкая" (с) - она и так цельнолитая, а имеет измененное крепление к мотораме с резиновым "отбойником."
 
Важное сообщение для желавших приобрести собранный RV: сроки поставки значительно увеличились из-за большего количества заказов. Ближайший срок поставки - осень 2008.

Скоро, наверное, начнут спекулировать выкупленными очередями как в США.
 

SV

Я люблю этот форум!
Важное сообщение для желавших приобрести собранный RV: сроки поставки значительно увеличились из-за большего количества заказов. Ближайший срок поставки - осень 2008.

Скоро, наверное, начнут спекулировать выкупленными очередями как в США.

Это срок поставки в Россию самолёта RV, собранного в США?  :-?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ss  Вот где информация о этом продукте . Если будут вопросы я тебя проконсультирую.
Этот продукт ЧЕМПИОН МИРА , проверено , мы много чего латали этим продуктом на украинских АЭС

http://www.belzona.com/1111.aspx
 
S

ss

ss  Вот где информация о этом продукте . Если будут вопросы я тебя проконсультирую.
Этот продукт ЧЕМПИОН МИРА , проверено , мы много чего латали этим продуктом на украинских АЭС

http://www.belzona.com/1111.aspx
Ну вы блин даёте :-? ;D, это  самое ...[highlight]Чернобыльскую  АЭС [/highlight]вы там не бензоном 1111  залатали :eek: :-? ;D ;D ;D.
 Интересно в России есть интернет -магазин торгующий этим продуктом,из-за бугра сто пудов не вышлют,груз опасный почему-то считается :-?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ss Открою для тебя тайну , да мы латали там  ::) бетон хранилища твёрдых р/а отходов но продуктом "MAGMA STOP"  А в России предствительство есть .
а БЕЛЗОНА 1111 мы латали бог знает что , от  ремонтов элементов аварийных генераторов , до ... ::) :cool: ;D
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
SS   Земляк .. необижайся... ну нелюблю я РВ! ))))  Привет из Пятигорска...нынче правда в москве обитаю)))
Дык вот в чём мой вопрос, к РВ .. чем он лучше/хуже Ил-103?  Вы проводили анализ? Вы же на чем то основывались рассказывая какой хороший РВ...
С Уважением,

Я

P/S    SS Заинтреговал видюхой,  ты ж в Есентуках летаеш Сиколько час у вас?  Як-52, и каков порядок допуска на Як-55... ?? Я Бы с Удовольствием двинул на вылазку домой, жену к тёще сам бы при Аэродромном поле обосновался, опять же.
Кстати пилотское у меня только линейное,  там Як-52 невписан и невписывал потому как по закону незнаю как, в книжке 52 отражён вплодь до инструкторских, прокатит???, или спортсменом как то оформится, короче с как у вас с законодательством?
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
кстати  SS  если таки в Есентуках летаеш, передавай привет тамошним Инстрам от Кузьминова Генадия Александровича, это был мой первый Инструктор во Владикавказе на Планере Бланик-Л-13 начинал, а Кузьминов с Волчанского в последствии Запорожского Училища инструкторов, Самолётчик...  Его привет Очень много Лет непереданный Оставался!))) Вот Передаю...  )))  Великая Сила инета!)))
 
S

ss

SS   Земляк .. необижайся... ну нелюблю я РВ! ))))  Привет из Пятигорска...нынче правда в москве обитаю)))

P/S    SS Заинтреговал видюхой,  ты ж в Есентуках летаеш Сиколько час у вас?  Як-52, и каков порядок допуска на Як-55... ?? Я Бы с Удовольствием двинул на вылазку домой, жену к тёще сам бы при Аэродромном поле обосновался, опять же.
Кстати пилотское у меня только линейное,  там Як-52 невписан и невписывал потому как по закону незнаю как, в книжке 52 отражён вплодь до инструкторских, прокатит???, или спортсменом как то оформится, короче с как у вас с законодательством?

Привет. 150 р минута была на 52-м вроде . Порядок допуска на 55-й  :-?,фиг его знает,подписывал я какую-то бумагу,вроде как 200 часов на 52-м налетать нужно было ,у  меня уже больше 200 получилось в прошлом году + упражнения на штопора плоские ,ввод -вывод,с прямого и обратного полёта :eek: + посадки без посадочных щитков на 52-м ,ну есчё матчасть и теория ::). На 55-м летаю только я,иногда летает только инструктор Жариков И.,ещё постоянно летают в клубе 4-5 человек ,но на 52-м,двое из них бывшие  военные лётчики-истребители  - полковники :eek:, но их на 55-й пока не пущают ;D салаги...
 В общем приезжай полетаем, с законодательством у нас строго,если захочешь пилотировать ,то ВЛК ,или ВЛЭК обязательно, а если пассажиром ,то можно и без них.

PS   Кстати мой нелюбимый самолёт АН-2,я говорю за те которые сам пилотировал скучный он ;D, ещё 52-й 55-й и RV -7, пока немного ,за ИЛ-103 немогу сам ничего сказать,но от других слышал много каки о нём :cool:
 
Сборка первого Cetus 1000 (RV-10) почти завершена. Он расстыкован и ждет утверждения варианта раскраски - на нем будет аэрография.
Извиняюсь за качество фотографий - они с мобильного телефона.

Неожиданно даже для нас очень много времени потребовала пластиковая крыша кабины.
И вообще, мы поняли, что RV-10 - это совершенно другой по сравнению с двухместными моделям самолет. Совсем уже не тот простой по конструкции двухместный RV. Он на несколько порядков сложнее в сборке и совершеннее по конструкции. Здесь двойные полы, очень толстые стекла, совершенно другая конструкция переденей стойки, все патрубки и провода убраны в специальные тоннели. Вообщем, Vans основательно потратился на его разработку. Могу точно сказать, что я не знаю более сложного по сборке и по конструкции кита, да, вообщем-то, и серийного самолета.

Еще один нюанс в том, что после состыковки двух частей фюзеляжа, на нем может работать не более 2х человек, а работы там даже для тех, кто уже точно знает всю последовательность работ - не менее, чем на 7-8 месяцев. Поэтому со следующего года будем закладывать сразу несколько фюзеляжей, что позволит сократить срок сборки. Фюзеляж следующей десятки уже пошел в работу.
И вообще, нас стало много, в ангаре стало тесновато, особенно при состыкованной десятке. Поэтому с ближайшей весны начнем экспансию в другой город. В какой - пока не скажу. Туда планируется в течение 1,5-2х лет перенести всю сборку планеров. Окончательный монтаж, состыковка - нивелировка, установка салона и авионики, ПНР и покраска останутся в Мячково. Специалисты из этого "другого города" уже проходят у нас стажировку, чтобы весной начать самостоятельную работу.
 

Вложения

Обработка пластиковой части кабины оказалась настолько пыльным занятием, что мы решили построить для этих работ специальное отдельно стоящее помещение с мощной вытяжкой.
Мы сделали также несколько модификаций кабины: на потолке между креплениями дверей виден край короба, внутри которого будут находиться АЗСы, диодное оствещение кабины и т.д., кроме того, по краям дверного проема вклеены декоративные короба, которые закрывают ступеньки, образующиеся в местах стыковки пластиковой крыши с алюминиевой частью фюзеляжа (оранжевого цвета).
 

Вложения

Единственной проблемой, котрая остается пока не решенной, является отделка края стекол изнутри. Стекла вклеиваются снаружи, поэтому внутри образуется ступенька со щелью в которой виден герметик.
Пока не понятно, как можно красиво закончить внутреннюю велюровую обшивку крыши в местах перехода к стеклам. Изготавливаить по месту пластиковые накладки как-то очень сложно и не рационально.
 

Вложения

Тоннели для различных систем, тяг, тросов, патрубков, проводов и т.д.
От каждого бензобака идет топливная линия с отдельтным топливным фильтром (нет на фото), это уже наша доработка - все-таки самолет для России строится. Фильтры имеют крепления специальной формы, позволяющие раскручивать их одним ключем - тоже наша доработка - фильтры в России приходится чаще снимать для чистки.
 

Вложения

Вверх