Строительство RV в России и в мире.

Сечас морокую с установкой ПВД  :STUPID, это  трубка Пито не с набора, в наборе предлагают установить простую  трубку согнутую под 90 градусов.... как-то не солидно , по  случаю приобрёл ПВД с обогревом  и более солидную ,как ставить  подсмотрел  здесь :  http://www.rvproject.com/20020722.html , там  много полезного для сборщиков есть.
спасиб за ссылка - сейчас порою...там кажется есть лонжероны во всей красе  ;D http://www.rvproject.com/20020503.html
 
Ещё.
 

Вложения

  • _011.jpg
    _011.jpg
    83 КБ · Просмотры: 114
И есчё. Как доделаю ПВД ,буду зашивать низ крыла, потом планирую элерон и закрылок и крыло почти готово :~).
Второе я думаю быстрее пойдет , уже по накатонной дорожке будет ;D

Ладно,пойду лонжерон фоткать для уважаемого TNVD.
 

Вложения

  • _012.jpg
    _012.jpg
    90 КБ · Просмотры: 121
По просьбам трудящихся фотки лонжерона с второго крыла.
Вид задней корневой части. Специально не взвешивал, когда снимали с товарищем со стапеля в таком виде как сейчас , показалось около 40-50 кг. На сборку одного крыла у меня уйдёт по моим рассчётам около 200 человекочасов.
 

Вложения

  • _014.jpg
    _014.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 127
Передняя часть.
 

Вложения

  • _015_001.jpg
    _015_001.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 117
Тоже передняя часть с внешней стороны, как раз то место где очень неудобный доступ для поддержи. В инструкции по сборке они пишут- " если у вас не получается поставить нормальные заклёпки из-за затруднённого доступа к ним, то можно поставить вытяжные заклёпки без ущерба прочности" , у меня получилсь поставить нормальные заклёпки 🙂
 

Вложения

  • _016.jpg
    _016.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 124
Тоже передняя часть с внешней стороны, как раз то место где очень неудобный доступ для поддержи. В инструкции по сборке они пишут- " если у вас не получается поставить нормальные заклёпки из-за затруднённого доступа к ним, то можно поставить вытяжные заклёпки без ущерба прочности" , у меня получилсь поставить нормальные заклёпки 🙂
Спасибо ! Красавец лонжерон. но както (дискретно) ступеньками они снимали алюминий с балки квадратной, фрезы чтоли нормальной на заводе нет, или задум какой хитрый ?  😡...

заметно, что без МКЕ лонжерон считался...по старинке - не парились с шириной окон (градиентного уменьшения незаметно - овальные овальные и сразу прямоугольные), таже ступень на балках...но главное летает....
Ваш РВ пересчитать бы с МКЕ...думаю килограмм парочку (десяток-полтора)  можно было бы сбросить....
 
А что такое есть [highlight]МКЕ[/highlight] 😱 и с  чем его  едят  :question
 
Тоже передняя часть с внешней стороны, как раз то место где очень неудобный доступ для поддержи. В инструкции по сборке они пишут- " если у вас не получается поставить нормальные заклёпки из-за затруднённого доступа к ним, то можно поставить вытяжные заклёпки без ущерба прочности" , у меня получилсь поставить нормальные заклёпки 🙂
Спасибо ! Красавец лонжерон. но както (дискретно) ступеньками они снимали алюминий с балки квадратной, фрезы чтоли нормальной на заводе нет, или задум какой хитрый ?  😡...

заметно, что без МКЕ лонжерон считался...по старинке - не парились с шириной окон (градиентного уменьшения незаметно - овальные овальные и сразу прямоугольные), таже ступень на балках...но главное летает....
Ваш РВ пересчитать бы с МКЕ...думаю килограмм парочку (десяток-полтора)  можно было бы сбросить....
Я думаю, ступеньки сделаны из технологических соображений. Желательно что бы поверхности под замыкающими головками. К тому же там еще толщина пакета получается большая. Там по идее специальная клепка нужна. В "большой" авиации на такие толщины болты ставят.
Метод Конечных Елементов  🙂 для проектирования лонжерона не нужен  :IMHO Дюралевые лонжероны больше 60 лет клепают.
 
Rafis сказал(а):
К тому же там еще толщина пакета получается большая. Там по идее специальная клепка нужна. В "большой" авиации на такие толщины болты ставят.

Лонжероны  уже  идут  склёпанные  в наборе, наверное стоят специальные клёпки :🙂 ,или  не  доверяют  ответственный  узел чайнику  сборщику ;D
 
МКЕ - метод конечных элементов. Короче принцип, по которому программы прочность считают. На самом деле, никто считать более ничего не будет. Это тот аппарат, что создан для УДОБСТВА постройки любителями. Оттого и ступеньки и многое чего. И лишний металл, которого собственно не так и много, не является лишним в подобном случае. Слова технологичность и надежность - определяющие.
 
После долгих раздумий........ короче взял всё и загрунтовал , надёжнее будет ,хоть они  ( Van's Aircraft) и не требуют грунтовать.
Так будет надёжнее, хотя  времени на сборку грунтовка прибавит существенно.
Если не секрет, почему грунтовка сильно увеличит время сборки? :-?
 
После долгих раздумий........ короче взял всё и загрунтовал , надёжнее будет ,хоть они  ( Van's Aircraft) и не требуют грунтовать.
Так будет надёжнее, хотя  времени на сборку грунтовка прибавит существенно.
Если не секрет, почему грунтовка сильно увеличит время сборки? :-?
ну как же. подготовить под  грунтовку надо? надо! прогрунтовать надо? надо! подождать чтобы высохло тоже надо - вот и набегает. 😉
 
ну как же. подготовить под  грунтовку надо? надо! прогрунтовать надо? надо! подождать чтобы высохло тоже надо - вот и набегает. 😉

Вы забыли что детали плакированные почти все , т.е. полированные, их надо матовать ,промывать, везти в малярку , привязывать ярлычки, потому-что маркировка например нервюр где какая закрашивается , можно попутать ;D..... вот и набегает лишней работы немало , я например вчера потратил 8 часов на подготовку 2-х листов нижней обшивки крыла, это около 450 отверстий под клёпку, каждое отверстие рассверлить до нужного диаметра, снять заусенции с 2-х сторон ,сквайзером ,или на С-раме сделать углубления ...... и т.д. и т.п. , ну и на грунтовку с подготовкой уйдёт 2 часа, в итоге к 8-и часам прибавьте 2 часа, итого 10 часов, ведь сразу весь кит не загрунтуешь, в общем к 2500 человекочасов по сборке нужно прибавить минимум 300 часов на грунтовку ;D :IMHO
 
ну как же. подготовить под  грунтовку надо? надо! прогрунтовать надо? надо! подождать чтобы высохло тоже надо - вот и набегает. 😉

Вы забыли что детали плакированные почти все , т.е. полированные, их надо матовать ,промывать, везти в малярку , привязывать ярлычки, потому-что маркировка например нервюр где какая закрашивается , можно попутать ;D..... вот и набегает лишней работы немало , я например вчера потратил 8 часов на подготовку 2-х листов нижней обшивки крыла, это около 450 отверстий под клёпку, каждое отверстие рассверлить до нужного диаметра, снять заусенции с 2-х сторон ,сквайзером ,или на С-раме сделать углубления ...... и т.д. и т.п. , ну и на грунтовку с подготовкой уйдёт 2 часа, в итоге к 8-и часам прибавьте 2 часа, итого 10 часов, ведь сразу весь кит не загрунтуешь, в общем к 2500 человекочасов по сборке нужно прибавить минимум 300 часов на грунтовку ;D :IMHO



ЗАТО патом КАКОЙ САМАЛЁТ ТО БУДЕТ!))) :IMHO 🙂
 
[/quote]...Вы забыли что детали плакированные почти все , т.е. полированные, их надо матовать...[/quote]

Привет, Сергей!

Ты что ли уже склёпанное крыло матовал??? :🙂
И ещё... Чем грунтовал, если не секрет?

Спасибо.
 
Принял решение грунтовать когда частично крыло было склёпано, предняя часть и одна верхняя обшивка, но залил во все щели капитально, предварительно всё ободрав и обезжирив,литров 10 растворителя на промывку ушло 😱.
Хвост остался не грунтованный  :-[, попробую в щели грунт задуть,незнаю будет держаться или нет,грунтовку притащили какую-то финскую, специально по люминю,держится хорошо,даже не на подготовленной поверхности (на плакировке) пробовал.
Всё остальное будет грунтовано по полной программе 😉
 
Назад
Вверх