Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

...воздух блин, у них "жиденький"....

Это всё фигня конечно, что он уже начиная со взлёта утрамбовывается и подаётся в сопло )))

И конечно же "фигня", что эту "трамбовку" мы не позволяем "упустить" уменьшением отверстия набирая высоту 🤣🤣🤣
 
...повторюсь "для некоторых"...

Если б я делал винт с вариатором и "неломающимися" лопастями то не закрывал бы это "кожухом"....
И в этом случае применялись бы уже ваши "подходы".

А так, всё в "трубе" ...
А в "трубе" уже "немного" другие законы.
Там закрытая система и винт защищён от атмосферных факторов (в частности падения давления за бортом...
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Если б я делал винт с вариатором и "неломающимися" лопастями то не закрывал бы это "кожухом"....
А на кой ляд Вам нужны некие неломающиеся лопасти?
Для воздушных винтов вполне пригодны и деревянные лопасти.
Дешево и сердито.
Начинайте прямо сейчас строгать дрова и в космос.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
weake ingestion thrust - Bing images

"

45 252 wyświetlenia 22 gru 2009
Very high efficiency concept that utilizes a boundary layer ingestion propulsor on the fuselage, as well as wingtip propellers. A single speed combustion engine drives the rear fuselage fan at very high efficiency, due to the Goldschmied fuselage propulsor. The wingtip propellers are driven by batteries to provide extra thrust for takeoff and climb, and act as wingtip vortex turbines at cruise to extract energy to recharge the batteries. The combination provides a variable disc loading propulsion system that can attempt to achieve optimal cruise efficiency (~200 passenger mpg, or 50 mpg with 4 people at speeds of 125 mph). "
Генрих Петрович, зжесь ничего не написанно о" сужении сопла в мышиный кулачек". Здесь и в других местах(чоотпо быстрому нагуглил и проглядел переводчиком) гоаорится про отсос погранслоя с поверхности фюзеляжа и снижении за счет этого его сопротивления. Аот картинка:

Отсюда Not a Goldschmied Fuselage, but Still Wonderfully Low Drag › Sustainable Skies
И размер сопла будет определяться исходя из этого.
Там еще ссылка ксть на исследования тпкого фюза и движителя в Калифорнийском универе. Нету там чудес.
Имху
 
А так, всё в "трубе" ...
А в "трубе" уже "немного" другие законы.
Там закрытая система и винт защищён от атмосферных факторов (в частности падения давления за бортом...
Ежели можно на ходу придумывать фантастические устройства ломающие законы физики, то зачем тогда вообще морочиться с винтами и крыльями? Вон в стратосфере и ионосфере давление намного ниже, чем у земли. Поэтому просто садитесь в любой жигуль, закрываете кабину и разница давлений поднимает её вверх на 93км. А там солнечный фотонный ветер разгонит жигулёнок до 27М. Всего-то делов.
 
Последнее редактирование:
Ежели можно на ходу придумывать фантастические устройства ломающие законы физики, то зачем тогда вообще морочиться с винтами и крыльями? Вон в стратосфере и ионосфере давление намного ниже, чем у земли. Поэтому просто садитесь в любой жигуль, закрываете кабину и разница давлений поднимает её вверх на 93км. А там солнечный фотонный ветер разгонит жигулёнок до 27М. Всего-то делов.
Ну я так понимаю, всё... Ещё один "экспёрд" сдулся 🤣🤣🤣

(если попёрли голые эмоции (кстати которые можно было оставить и при себе
)))

А ещё говорили "да я...! да у меня достаточно знаний чтоб "судить" ...! )))
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А "Гений" все "побеждает" и "побеждает". Уже весь в грамотах и орденах. Куда нобелевку цеплять будет пока не ясно, но "сузит" чегонить и впихнет. :ROFLMAO:
 
А "Гений" все "побеждает" и "побеждает". Уже весь в грамотах и орденах. Куда нобелевку цеплять будет пока не ясно, но "сузит" чегонить и впихнет. :ROFLMAO:
Мне ваших измазаных в собственном дерьме ("знаний") "рабочих тел" хватает

🥳🥳🥳
 
Руслан дорогой,

Эмоции прут именно из Вас. Все эти бесчисленные смайлики, восклицания и скобочки говорят красноречиво.

Я не претендую на эксперта в воздухоплавании. Но я, как и вы знаком с законами физики. Проблема в том, что вы знакомы лишь с их словесной формулировкой. Типа "закон сохранения энергии/импульса/массы". Но когда надо посчитать ту или иную величину, все эти законы неизбежно принимают формульный вид. А вы формулы на дух не переносите, поэтому и не понимаете где и как ваши "гениальные рац.предложения" нарушают те самые законы.

Я не могу ничем помочь в такой ситуации. Так что да, считайте что "сдулся".
 
Ежели можно на ходу придумывать фантастические устройства ломающие законы физики, то зачем тогда вообще морочиться с винтами и крыльями? Вон в стратосфере и ионосфере давление намного ниже, чем у земли. Поэтому просто садитесь в любой жигуль, закрываете кабину и разница давлений поднимает её вверх на 93км. А там солнечный фотонный ветер разгонит жигулёнок до 27М. Всего-то делов.
Очень конструктивно и "без эмоций".
...понимаю....
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
зжесь ничего не написанно о" сужении сопла в мышиный кулачек".
=это я перенял от Р7000...

=аэродинамик Гольдшмид =и про "отсос" и про повышенное давление на корму леталки=суммарно=уменьшение сопротивления...

мне енто ндравится !

Zdjęcie WhatsApp 2023-01-03 o 13.03.35.jpg
 
С каких пор ирония стала эмоцией? Вы и тут безграмотны оказывается...
Да ну что вы как в анекдоте-то, про Петьку и Василий Ивановича.
(ежели Петька я твою жену "топчу", то это эротика, ну а ежели ты мою, то порногрфия...?)))
Сопостовлять степеня как-то надо.
Я вам одно слово "иронии" а вы (не именно вы, а здесь все присутствующие, вон, как анатоль к примеру) по 99% текта )))
 
...извиняюсь... честно...! Без иронии .
(не учёл, что "значки" так сильно могут кого-то оскорблять ...ошибка)
Меня ваши значки никак не оскорбляют и я не знаю откуда вы это взяли. Всё, на что я указывал, что эти значки выдаю́т ваше эмоциональное состояние и что оно существенно более возбужденное, нежели моё.
 
эмоциональное состояние и что оно существенно более возбужденное, нежели моё.
Да как же вы от меня спокойствия" хотите, если я думал, что здесь все понимающие люди, а мне здесь доказывать приходится простейшие вещи )))
...я вообще, когда на форуме регистрировался, то брал себе ник "руслан700" думая, что здесь одних "русланов не одна1000 будет и людей немерено (интересующихся небом)
А здесь только "по работе (считай по принуждению) и просто зеваки )))
 
Да как же вы от меня спокойствия" хотите, если я думал, что здесь все понимающие люди, а мне здесь доказывать приходится простейшие вещи
Если я не ошибаюсь, здесь форум экспериментальной авиации и авиаинженеров? Как и что вы тут собираетесь им доказывать без применения формул?

Это же не философия, где рот раскрыл, бреда наговорил - готова новая теория и ее доказательство.
 
Вверх