Вентиляторные СУ, вентилятор в воздушном канале(ducted fan)

А если тяга остаётся прежней, то на всех высотах можно летать ? Без проблем и с разными скоростями (в зависимости от плотности)?
На всех высотах, которые ниже практического/теоретического потолка.
Захотите подняться выше - придётся увеличить скорость, бо там воздух жиже. Увеличение скорости повлечет непропорционально большое (квадратичное) увеличение лобового сопротивления. А двигун и так на пределе тяги и мощи работает.
Такова суровая действительность.
 
Если хотите говорить о тяге вместо мощности, то чтобы удвоить скорость надо тягу учетверить (в той же среде).
Так как Вы ведете речь об удвоении скорости на высоте 6 км, то в виду разрежения воздуха тягу надо будет удвоить (по сравнению с "у земли")
Ну, мы то знаем, что зависимость потребной тяги от скорости квадратичная, а потребной мощности кубическая. 😉 И потому на высоте 6 км для удвоения скорости нужно удвоить тягу, для чего учетверить мощность. 🤣
 
А если тяга остаётся прежней, то на всех высотах можно летать ?
Чтоб тяга на всех высотах была прежней, надо, судя по формуле тяги, этот более жиденький воздух отбрасывать с большей скоростью на ту степень жиженности.
А мощность затрачиваемая на такое отбрасывание будет равна произведению той якобы постоянной тяги на эту увеличенную скорость отбрасывания.
Получается чем жиже воздух, тем больше мощность затрачивается.
Хотите узнать во сколько раз увеличивается?
Вы никогда не узнаете потому, что Вы на дух не переносите ни одной формулы.
Так и помрете не узнав ничего.
Эту беду можно объехать с помощью двух, трех, десяти, сотни жигулемоторов.
Но настоящая беда не в количестве штукожигулей, а в том, что эта зараза с лопастями не сможет "переварить" такие скорости.
Есть такое пакостное свойство всех воздушных винтов как вырождение винта при достижении определенной скорости.
И это сильно меньше не только 27 Махов, но и не дотянет и до одного Маха, как ни махай этими лопастями.
 
Коэффициент Сх
учитывающий все компенсации неизменен,

=важна его величина,оссобенно при крейсерской скорости...
при такой форме можно себе позволить на большой мидель/обьём.

SAS-2017-Goldschmied-loading-small-862x646.jpg
 
=важна его величина,оссобенно при крейсерской скорости...
при такой форме можно себе позволить на большой мидель/обьём.

Посмотреть вложение 527465
Мы говлрили об увеличении скорости на высоте.
Формула сопротивления выглядит так:
F = Cx * S * Po *V^2 / 2
Коэффициент Cx и площадь S проекции постоянны, ведь у помянутого Вами планера с набором высоты не меняется конструкция, да? Меняется лишь плотность воздуха Po и, соответственно, скорость полета V, потому что результат, сила сопротивления F у нас по условию останется неизменной, равной силе тяги. Выразив изменения плотности и скорости через начальные значения введем коэффициенты изменения плотности и склрости, обозначив их, например "a" и "b" соответственно. Получим новую поотность как Po / a, а новое значение скорости как (b * V) ^2 Флрмула примет вид:
F = Cx * S * Po * (b * V) ^2 / 2a
Тк сила в обоих случаях равна иожем записать равенство:
Cx * S * Po *V^2 / 2 = Cx * S * Po * (b * V) ^2 / 2a
РРаскрыв скобки, слератив и преобразовав получим в результате:
b = a^0,5
Както так
 
Чтоб тяга на всех высотах была прежней, надо, судя по формуле тяги, этот более жиденький воздух отбрасывать с большей скоростью на ту степень жиженности...
Анатолий, не пугайте общественность своей дремучестью. Вы явно в неправильной школе учились. Там всё элементарно.
Расточенным жыгамотором на увеличенных жыклёрах, пойманный в мезосфере воздух прессуется в жидкость и с гиперзвуком выбрасывается сквозь игольное ушко. А если в мотор ещё и тюринговые распредвалы вкинуть, и сопло заварить, то молекулы, минуя жидкую фазу, будут кусками падать на дно рюмки ☝
...Я это ещё в школе знал...
igygin.jpg
 
Вы господа все здесь присутствующие сильно перенюхали формул, а "Свободник" даже я б сказал и пересмотрел Петросяна.
...но в итоге ни кто из вас не вник в работу ВРД, что как бы меня явно "настораживает"....

Так я не понял всё же в чём моя "ошибка" ???))))
Только в том, что я не применяю ваших формул? Я согласен с ними ! (при чём на счёт "сил трения" я встречаю их вообще повсеместно и очень часто)

Только каким боком мне нужно вдруг затратить бо'льшую мощность при наборе высоты, которая вдруг у вас почему-то увеличивается (мощность) в геометрической прогрессии я честно говоря НЕПОНИМАЮ.

(нет, я конечно знаю отличия, что мощности нужно больше в наборе высоты, чем в горизонтальном полёте (и согласен с этим),
...но чтоб в "прогрессии" ))))
 
У вас господа , пардон получается, что лифту чтобы поднятся вверх по небоскрёбу, мотору нужно вырабатывать всё бо`льшую мощность с каждым этажём (не понимая того фактора что тут в работе будет учавствовать время подъёма, а не мощность) и по вашим раскладкам получается, что для 10и этажных зданий нужен лифт к примеру 5кв мотор, а уже для 100 этажных зданий миллиард киловатный мотор как минимум (пардон, точно не считал))))

..."железная" у вас логика ))))
....только смешная.
 
...значит при подъёме нажно постоянно увеличивать мощность..... ммм..... очень интересно....
Ну-ну.... Рассказывайте дальше !)))
 
У вас господа , пардон получается, что лифту чтобы поднятся вверх по небоскрёбу, мотору нужно вырабатывать всё бо`льшую мощность с каждым этажём (не понимая того фактора что тут в работе будет учавствовать время подъёма, а не мощность) и по вашим раскладкам получается, что для 10и этажных зданий нужен лифт к примеру 5кв мотор, а уже для 100 этажных зданий миллиард киловатный мотор как минимум (пардон, точно не считал))))

..."железная" у вас логика ))))
....только смешная.
Я вот что подумал.
Таких клоунов надо беречь, ибо мир без клоунов скучен. потому что окружающий нас мир сплошь заполнен формулами.
 
У вас господа , пардон получается, что лифту чтобы поднятся вверх по небоскрёбу, мотору нужно вырабатывать всё бо`льшую мощность с каждым этажём (не понимая того фактора что тут в работе будет учавствовать время подъёма, а не мощность)
"Плохая аналогия подобна котенку с дверцей" (с)
 
Уважаемый Руслан 7000.
Вы описываете идею высотного скоростного полета ,,вентилятор в канале и регулируемое сопло малого сечения" и где атмосферное давление движет аппарат? Вроде правильно я понял?
Вам вопрос по Вашей схеме:
Вы предполагаете атмосферное давление нужное вам воздействует на площадь вентилятора и канала (то есть наибольшую поперечную площадь) или только на площадь зауженного сопла?
Скорость берём 1000км/ч (для примера)
 
вентилятор в канале и регулируемое сопло малого сечения" и где атмосферное давление движет аппарат? Вроде правильно я понял?
Немного не так.... Я УТВЕРЖДАЮ (и буду утверждать, даже если вы меня будете тащить на костёр), что атмосферное давление СДЕРЖИВАЕТ (сопротивляется, давит, оказывает силу) на выходящую из сопла ВРД реактивную струю, и на земле (возле земли, над самой землёй, при полётах на бреющем) у нас ВСЁ ХОРОШО (мы ведь настроили двигатель на работу на поверхности планеты) но с набором высоты атмосфера ПЕРЕСТАЁТ давить на выходное отверстие и реактивная струя НАЧИНАЕТ ВЫХОДИТЬ БЫСТРЕЕ, чем мы её туда "заталкиваем".
(мощность двигателя при этом начинает использоватся ВПУСТУЮ (меся уже разряжённый воздух)

Исходя из этого СЧИТАЮ НУЖНЫМ, создать ИСКУСТВЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ на эту струю и применять вышеизложенное мной сопло (которое работает в прямой зависимости от высоты (атмосферного давления)
 
Немного не так.... Я УТВЕРЖДАЮ (и буду утверждать, даже если вы меня будете тащить на костёр), что атмосферное давление СДЕРЖИВАЕТ (сопротивляется, давит, оказывает силу) на выходящую из сопла ВРД реактивную струю, и на земле (возле земли, над самой землёй, при полётах на бреющем) у нас ВСЁ ХОРОШО (мы ведь настроили двигатель на работу на поверхности планеты) но с набором высоты атмосфера ПЕРЕСТАЁТ давить на выходное отверстие и реактивная струя НАЧИНАЕТ ВЫХОДИТЬ БЫСТРЕЕ, чем мы её туда "заталкиваем".
(мощность двигателя при этом начинает использоватся ВПУСТУЮ (меся уже разряжённый воздух)

Исходя из этого СЧИТАЮ НУЖНЫМ, создать ИСКУСТВЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ на эту струю и применять вышеизложенное мной сопло (которое работает в прямой зависимости от высоты (атмосферного давления)
То есть я не правильно понял принцип вашего аппарата?
Местное атмосферное давление движет ваш аппарат? Я перечитал много страниц и понял, что Вы именно на него (давление) рассчитываете.
 
Нет. Я уверен, что НЕ ПОТЕРЯЮ реактивную силу выходной стри вообще-то.... (заменив атмосферное давление "искуственным")
 
То есть я не правильно понял принцип вашего аппарата?
Местное атмосферное давление движет ваш аппарат? Я перечитал много страниц и понял, что Вы именно на него (давление) рассчитываете.
"Гению" Русланчику не дают покоя лавры Мюнхаузена. Заткнуть выхлоп "рюмки", чтобы давление в ней тебя толкало вперед вполне в стиле барона. И тоже не требует "какихто там формул"
"Я же стою перед вами?! И это лучшее доказательство!" 🤣 🤣 🤣
 
Гению" Русланчику
Джони !!!... (главный "вакуумовед" форума)))
Для начала объясни как у тебя воздухозаборник создаёт 30% тяги !!! )))

...да ещё в твоём, безумном мире молекулы воздуха стали больше притягиватся (под действием ихних же сил гравитации) , нежели отталкиваться....

Я уже несколько дней жду, что ты окажешься прав и наша атмосфера вдруг свернётся в один "комок" 🫡

Поддерживаю тебя Джони полностью ..! Ты всех разорвёшь своими знаниями
(лишь бы смирительная рубашка с тебя не сползала (а так, всё нормально))))
 
Последнее редактирование:
Нет. Я уверен, что НЕ ПОТЕРЯЮ реактивную силу выходной стри вообще-то.... (заменив атмосферное давление "искуственным")
Предположу, что не реактивная сила. Все таки.
Неверное вы рассчитываете на разницу давлений между "облаком отброшенных газов (ваша искусственная атмосфера)" и соплом аппарата? Правильно я понимаю ход вашей мысли?
 
Назад
Вверх