Ага... ваши темы и "разборки" с Жоржем все поудаляли. Вы проверили это и решили обозвать меня болтуном ? Ну-ну... Только я помню как это "резануло" по моему интелекту, но я промолчал )))
Разборки удалили так как они не касались самого проекта.
А вот деловую часть той темы не удалили.
Можете перечитать с лупой ту тему и Вы не обнаружите в конструкции даже и микронамека на парирование реактивного момента исключительно только ногами без приложения их к педалям управления по курсу.
Та моя конструкция летательного аппарата, названного мной конвертопланом, была в режиме вертолетного полета построенная по одновинтовой схеме вертолета. Парирование реактивного момента осуществлялась разностью тяги маршевых воздушных винтов как у европейского вертолета с рекордной скоростью.
Естественно, вертолеты управляются по курсу изменением тяги рулевого винта, то ли на хвостовой балке, то ли на боковой консоли, то ли вторым винтом в соосной несущей системе.
И что самое интересное, так это то, что Авиационные Правила прямо таки рекомендуют осуществлять такое управление с помощью педалей на которые давит пилот своими ногами.
Может это обстоятельство ввело Вас в ступор по причине неосведомленности как летают и управляют вертолетами?
Тогда мне нечего добавить по поводу Вашей тотальной дремучести.
Увы, но с этим ни мне, ни кому другому не суждено справиться.
Всё придется делать только Вам самим.
И начать следует с изучения физики прямо со школьного курса.
Только не пропускайте формулы при изучении физики.
Без формул Вы опять ничего не поймете и продолжите смешить народ.
Хотя Вы нам дороги и в качестве шута.