Строительство RV в России и в мире.

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Хорошая идея открыть ветку про LYCOMING.
Двигатели для многих неизвестные, накопилась куча вопросов.
Наши Американские друзья думаю, с удовольствием будут открывать секреты
эксплуатации двигателя.
Основная проблема  и сдерживание массового  использования этих двигателей, было отсутствия
нужного топлива  100LL. Сейчас топливо есть. Опыта эксплуатации пока мало.
Например, на Украине я не знаю дилеров по  LYCOMING.
Соответственно получить консультацию пока негде.
Сейчас думаем открыть  в Киеве сервисный центр по ремонту и обмену двигателей.
Но одного желания мало. Нужен инвестор и знания.
Авто специалисты высокого уровня есть, осталось найти инвестора.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Технология нанесения хрома какая-то особенная.
Что бы не засорять тему этой ветки , в двух словах , чтобы хромированная дель стала "пористой" , достигается кратковременной переполюсовкой между анодом и катодом в гальванической ванне.

Юра ты не ответил мне про фото таблички двигателя
 

Leonid

Специалист
Gennadij сказал(а):
переполюсовкой между анодом и катодом
Ну блин, как просто!
А я сам есдил на заводик где цилондры хромировали и спрашивал хозяина как это так, хром ведь ложится ка зеркало. Он начал пальцы веером крутить, в потолок смотреть и так загадочно губки трубочкой" О... спесиал технолоджи..." ::)..
НЕбось и сам не знает. Это общая сейчас проблема- хозяева бизнесов нифига в технологии не секут, только в финансах, как бы побольше срубить. ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Лёня ту технологию что я знаю для обычных цилиндров с отъёмной головкой заключается в следующем :
имеется две тарелки по наруже гильзы , в этих тарелках в середине закреплен хромовый анод( заодно он центруется паралельно всем стенкам цилиндра ) Всё енто в гальваническую ванну опускается , а далее как я тебе сказал. Вся специфика этого , это в подобранных режимах и материалах анода. Т.е. твердости покрытия. Собственно и ВСЁ! Вот и Вся эта " СПЕШИАЛ СПАЙС ТЕХНОЛОДЖИ!" (с)  ;D
 

Leonid

Специалист
[quote author=7F62]2000
[/quote]

2000 часов- это же не закон для частного лица. Это рекомендация.
Бизнес конечно ее нарушать не будет. Потому что если что- засудят.

А сам для себя- проверяй состояние и летай пока считаешь надежным.С сертифицированым самолетом конечно это несколько сложнее, потому что механик должен подписать ежегодный осомотр, а если ресурс выробатан- он не подпишет( а может и подписать, если захочет).  Если сам себе механик( самолет самодельный)- то запроста.
Ведь понятно что износ на пилотаже -это совсем не то что после полетов "блинчиком".
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В Швеции есть Лайкоминг вылетавший более 4000 часов без ремонта . Деду его продлевают каждые 100 часов. Он его не грузит взлётными режимами чрезмерно , и прочими безобразиями. Все параметры работы двигателя в зелёных секторах
 

Leonid

Специалист
Может для цельных цилиндров( вместе с головками) все точно так же. Закрывают какой-нибудь затычкой камеру сгорания и хромируют.
Но , заметил, цилиндры были хонингованы после наложения хрома. Т.е кладут явно толстый слой сначала.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Гена, табличку двигателя будет возможность, сфотаю.
Думаю 2000 ч. это как бы гарантийный ресурс. С пористым хромом 2200ч. дают.
А сверх ресурса это уже как эксплуатировать.
Винт купили двух лопастной с гидроприводом. Хартцлер.
Фотки чего-  то не получились.
Тяжеленный и дорогущий. А может мне кажется.
Должен дать прирост по мощности и экономию.
Хотя мне больше по душе трех лопастной. Более уравновешен.
Фонарь кабины сдвижной, удобнее в эксплуатации,  по-моему.
Выбрали вариант с хвостовым колесом.
Впечатляют шасси. Колесные обтекатели, по-моему, более крепкие, усиленные для наших аэродромов.
Пока все нравится, выполнено на высшем проф. уровне.  :craZy
 

Вложения

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Пока все нравится, выполнено на высшем проф. уровне.
  ;D
   Все на уровне, кроме стеклопластиковых деталей - обтекателей стоек шасси, колес и капот двигателя. Обтекатели вообще имеют в некоторых местах микропоры насквозь как решето. Вид сначала у них конечно хороший, а как шкурить начнешь, удалишь mold release и здрасьте - все в дырах. Сотня человекочасов уйдет на удаление этих микропор.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Влад,на общем фоне это мелочи, все остальное выполнено отлично.
Вот и в Норвегии появился первый RV-7. Пенсионеры собрали и уже поднят в воздух.
Радует ,что мы не отстаем от Норвегии. ;)
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Альфу еще далеко до пенсии. Ему еще летать и летать, он КВС на 737ом.  А базируется он в Фредрикстаде. В молодые годы он в ВВС Норвегии на F-5 and F-16 летал. Хорошо знает российско-норвежскую границу( я даже не знал что такая существует) Смотри сколько инспекторов ему надо чтобы СЛГ получить.  Вот где бюрократия так бюрократия. Так что вы не отстаете от Норвегии, а обгоняете ее...
Кстати, заметил на чем у него зализы обтекателей колеса держатся?  :)  правильно, на липкой ленте. Это он регулирует установку обтекателей стоек.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
 Все на уровне, кроме стеклопластиковых деталей - обтекателей стоек шасси, колес и капот двигателя. Обтекатели вообще имеют в некоторых местах микропоры насквозь как решето.
...а Я слышал, что для российских [sup]э[/sup]РВ[sup]э[/sup][sub]шников[/sub], обтекатели выклеивает Дмитрий Ш. - наш Велоситевый Админ...
...очень интересно эти слухи имеют основания!?

/me
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Kiyko_PS сказал(а):
 Все на уровне, кроме стеклопластиковых деталей - обтекателей стоек шасси, колес и капот двигателя. Обтекатели вообще имеют в некоторых местах микропоры насквозь как решето.
...а Я слышал, что для российских эРВэшников, обтекатели выклеивает Дмитрий Ш. - наш Админ...
...очень интересно эти слухи имеют основания!?

/me 
Вот если бы это были не слухи, у Дмитрия был бы неплохой бизнес по продаже этих самых обтекателей без микропор для РВ.  Вэн недавно поменял фирму по изготовлению стеклопластиковых деталей чтобы уменьшить стоимость. В результате качество ухудшилось.
 

SV

Я люблю этот форум!
Привет, Влад!

Интересно, Вэна устраивает такое качество пластиковых деталей ЕГО самолётов? Он не получает от своих клиентов рекламации? Честно говоря, пластиковые детали самолётов RV ещё и два года тому назад были не на высоте. Лично сам видел и держал в руках "кривой", "поведённый", нессиметричный пластиковый капот от RV...
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Привет, Влад!

Интересно, Вэна устраивает такое качество пластиковых деталей ЕГО самолётов? Он не получает от своих клиентов рекламации? Честно говоря, пластиковые детали самолётов RV ещё и два года тому назад были не на высоте. Лично сам видел и держал в руках "кривой", "поведённый", нессиметричный пластиковый капот от RV...
Сергей,
Вэн все считает и его устраивает разумный компромисс цена-качество. Есть еще одна компания которая выпускает капоты и обтекатели для RV   - James Aircraft  но цена там совсем другая. Микропор там значительно меньше, но все равно присутствуют. Как мне объяснили, процесс изготовления предполагает их наличие.   Многие оставляют эти микропоры покрасчикам, те конечно знают что это за адская работа по их изничтожению и оценивают соответственно.
 
Вверх