Строительство RV в России и в мире.

Склепали в VAN'S. Склепали неплохо. Претензий пока нет.
 
Мотор Лайк -320-или 360 и не новый
синея краска на цылиндрах означает
цылиндры уже раз реставрированы.
ничего плохого в этом нет мой 540 тоже такой был.
и был сделан лучше чем новый 😎

а покрывка на фюзе в коробке пожёвана....это нормально?
или так со всеми металическими :🙂
Что тогда синяя краскана ребрах цилиндров обозначает?
 
Миша пошутил, что ли?
Краска во первых голубая, если я не дальтоник.
Про скидки понятно.
Blue Stripe = Nitrite hardened cylinder barrels
Плиз, Влад переведи, про голубые метки мне непонятно.
И про карбюраторный или моновпрыск, по маркеровке на упаковке, что можно сказать?
К сожалению был в больнице, решал проблемы с ногой, паспорт и руководство пока не видел.
 
Юра я сейчас под рукой не имею книжек и немного занят, но если память не подводит то движки у вас с горизонтальным впрыском, шикарные одним словом.  Про краску на головках цилиндров - голубая означает что в процессе производства гильза закаливалась с нитридами. Подзабыл я со школы эту азотную металлургию 🙂 Думаю что меня поправят двигателисты теоретисты и расскажут процесс производства  гильз цилиндров на понятном языке.
PS Заходи с вопросами  на http://www.vansairforce.com/community/index.php  там всегда кто-нибудь присутствует.
 
@ BK

Влад , я раньше почему то был уверен , что эти метки на цилиндрах это термо краска - индикатор перегрева. Перегрел - изменила цвет ....
 
Не, тут точно маркировка по типу гильзы. Я где-то тоже слышал про термокраску на испытаниях цилиндров, но понятия не имею на каких моторах и при каких температурах ее используют.

Вот у знакомого на откапиталенном движке вот такая полоса. Цилиндры хромированы.
 

Вложения

  • chrome_plated_cylinder_markings.jpg
    chrome_plated_cylinder_markings.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 63
А реальная разница  в ресурсе у хромированных и не хромированных цилиндрах гдето отображена в документах?
 
Бирки на двигателе?
Попозже попрошу снять, прикреплю фото.
Двигатель:YIO-360-M1B 180 Л.С.

С азотироваными гильзами износ меньше.
Отличный вариант. Лет на 30 должно хватить. :🙂
Вот нижняя часть карбюратора.
Значить это моноинжектор?
Пока не читал инструкцию,пытаюсь разобраться .
Пилотаж ограничен или нет?
 

Вложения

  • karb.jpg
    karb.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 65
Grey or Unpainted = Standard cylinder barrels
Orange Stripe = Chrome plated cylinder barrels
Blue Stripe = Nitrite hardened cylinder barrels
Green Stripe = Steel cylinder over sized .010
Yellow Stripe = Steel cylinder over sized .020 
Серые или некрашенные - стандартные гильзы цилиндров
Оранжевая полоса - хромированные гильзы цилиндров
[highlight]Голубая полоса - азотированные гильзы цилиндров[/highlight]
Зеленая полоса - проточенные стальные цилиндры на .010
Желтая полоса - проточенные стальные цилиндры на .020

ENJOY!
 
А реальная разница  в ресурсе у хромированных и не хромированных цилиндрах гдето отображена в документах?

НАколько мне известно разница не в ресурсе до очередного ремонта, а там в том что при следующих ремонтах новые цилиндры нескоро понадобится. Будут стачиватся кольца. Они в этом случае нехромированные, хром по хрому не работает.
 
Да новые это движки не беспокойтесь. И вообще у вас все новое.
LYICOMING YIO-360-M1B NEW AT 100%
Y-горизонтальный
I-fuel injected
O-opposed cylinders
LYICOMING YIO-360-M1B/CR8.50:1/HP180/TBO2000

...движок не аэробатический(АЕ)
...и ресурс не 2400, потому, что М1В - 2000 часов!

...для инфы! http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=298

/me
 
Поршня остаются теми же.
Я пару-тройку( непомню) движков собрал по желанию заказчиков с хромированными цилинрами . На первом же лоханулся по незнанию.
Хозяин дал кольца и сказал ставь. А я смотрю- хром блестит, но думаю- он знает лучше. Двигатель проработал минут 20. Вскрыте показало абсолютно сожраную внутреннюю поверхность цилиндров.

А вот насчет того что двигатель с ремонта а цена как за новый- то это ремонт такой. Правильно сертифицированые фирмы имеют право перебрать так что в документы ставится О часов. Опять же мне про это только рассказывали. Никакой проточеных цилилндров или коленвала там быть недолжно. Все в допуске нового и ущерб только моральный.  2000 часов- эт ж лет 15-20 летать, если для себя.






Но, Ген, если решишь отхромировать цилиндры на своем двигателе- это скорее всего не получится. Хром должен быть пористым. Т.е смотреться как потрескавшееся закаленное  стекло на автомобиле после аварии. Технология нанесения хрома какая-то особенная. А без нее масло на стенках цилиндра не держится.
 
YIO-360-M1B NEW AT 100%
Y-горизонтальный
I-fuel injected
По моему пониманию полный инжектор, когда отсутствует карбюратор.
Здесь карб есть, и написано полный инжектор.
Может у Америкосов нет понятия моно инжектор?
Если полный инжектор,то почему пилотаж запрещен?
Вопросов много. Постепенно разберемся.

Ресурса на наш век хватит. :craZy
 
Понятно хром по хрому работать не будут.
Если азотирование  проще, чем ложить пористый хром, и оно увеличивает ресурс поршневой,
почему ресурс 2000 а не 2200?
Зачем возится с азотированием?
Ведь 2000 часов это базовый ресурс двигателя  без всяких дополнительных обработок и покрытий цилиндров.
 
orkaan сказал(а):
Ведь 2000 часов это базовый ресурс двигателя  без всяких дополнительных обработок и покрытий цилиндров.
...а ты от этого ТВО в 2000 часов и отталкивайся!
...фактически может быть и меньше!
New IO-360-M Parallel Valve Aero Sport Power Engines Include New:
Cylinders
Slick Magnetos and Harness
Spark Plugs
Light Weight Starter
Fuel Injection
Fuel Pump
Flat Tappet Camshaft or Roller Tappet Camshaft
Cast Horizontal Induction Oil Sump or Lightweight Composite Sump
Connecting Rods
Balanced Crankshaft
Crankcase
Ring Gear
Inner-Cylinder Baffles
Spin On Oil Filter Adapter and Vacuum Pump Adapter Housing
Dipstick and Tube.

Fixed Pitch (M2) or Constant Speed (M1) 180 HP +

...здесь о Лайках было: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240912046

/me
 
Kiyko_PS сказал(а):
...фактически может быть и меньше!

Фактически может быть и больше. Если новый двигатель правильно эксплуатировать и кормить, он легко перехаживает время до капиталки на 25-30 %.   Некоторые двигатели открывали после 2 тысяч часов и там  капиталить надо было  очень мало.
 
666BK сказал(а):
 Некоторые двигатели открывали после 2 тысяч часов и там  капиталить надо было  очень мало.
...верю!
...всё может быть!

@ BK...мне очень понравилась твоя статья в журнале(Меглинского В.)!
...про визит на завод Лайкоминг!
...Влад! ...надо про двигуны новую ветку открыть...
...будет в масть и полезна!

/me
 
Kiyko_PS сказал(а):
надо про двигуны новую ветку открыть......будет в масть и полезна!

Спасибо за комплимент.  Ветки про Лайкоминг на форуме есть (ваш ответ №877) и ссылки там хорошие. Здесь Юра спросил про движки которые пришли с его RV так что вроде и дискуссия на месте. Если чего и уйдет в сторону, Сан Саныч придет и поправит.
 
Назад
Вверх