Летные испытания закончены. Первый полет прошел тихо без фанфар, мой хороший приятель и инструктор Тэд вычислил меня моментально и через четыре часа уже садился на своем RV9A на моем аэродроме чтобы дать мне необходимую для страховщиков провозку. Спросил что это на футболке нарисовано. ;D
40 часов я отлетал в ограниченном пространстве, со скоростями RV этой "клетки" было мало и в конце испытаний стало скучновато. Этому самолету пилот не нужен, летает сам. Я изо всех сил старался ему мешать (на то и летные испытания), гонял движок на максимале сколько мог (часов 15), поднимался почти на 6 тысяч. Самолетка поет и еще просит. Воздушное пространство в нашем районе занятое и залезть на высоту экспериментеру не очень просто. Диспетчера постоянно спрашивают, сколько еще времени тебе надо, намекают типа пора слазить, большие боинги и иарбасы на работе.
В-общем, строительство на 99.9 процентов закончено, осталось только покрасить. Тем кто еще строит, не сдавайтесь, оно этого стоит. Поиздержитесь, конечно, немного, но будете очень довольны. Пора переходить в ветку "Полеты на RV".
Chelsiuk,
Сертификация Лайкоминга на автобензин - вопрос очень интересный и кормит армию юриспрудентов уже несколько десятков лет. Тот же мотор по старой технологии когда свинцосодержащего бензина еще и в помине не было. Многие здесь летают на автобензине (правда здесь он "потверже") и в ус не дуют. Мой сосед спросил на чем летаю и пожал плечами...