Строительство RV в России и в мире.

Друзья, у нас на складе образовался в наличии один кит RV-7(7A)- первый раз с 2003 года. Продается частями или целиком. Подумайте, кто сейчас строит или планировал в ближайшее время, чтобы потом долго не ждать на заказ. Уйдет очень быстро.
 
RV_Group сказал(а):
Друзья, у нас на складе образовался в наличии один кит RV-7(7A)- первый раз с 2003 года. Продается частями или целиком. Подумайте, кто сейчас строит или планировал в ближайшее время, чтобы потом долго не ждать на заказ. Уйдет очень быстро.

Все продано.
 
Есть вопросы по тормозам RV7:

1. Как найти в Спрусе трубку тормозную металлическую на 1/4"?
2. Как найти фитинг, чтобы перейти с пластиковой трубки на металлическую?
3. Допускается ли просто всю магистраль от мастер-цилиндра до тормозного суппорта сделать из пластиковой трубки?
 
Изучая мировой опыт строителей и эксплуатантов РВ обратил внимание, что не редки случаи, когда передняя стойка сворачивается и происходит капотирование аэроплана. Посмотрев на саму стойку убедился в том, что по прочности она может и проходит, но уж больно оня гибкая пр таких размерах.
В связи с вышесказанным появился вопрос: переделывали ли и как переднюю стойку обладатели и производители РВшек?
(Помимо того, что указано в начале страницы)
 
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Изучая мировой опыт строителей и эксплуатантов РВ обратил внимание, что не редки случаи, когда передняя стойка сворачивается и происходит капотирование аэроплана. Посмотрев на саму стойку убедился в том, что по прочности она может и проходит, но уж больно оня гибкая пр таких размерах.
В связи с вышесказанным появился вопрос: переделывали ли и как переднюю стойку обладатели и производители РВшек?
(Помимо того, что указано в начале страницы)


@ Mr Gray Jr...у тебя позднее зажигание!
...по поводу передней стойки и её "тонкостей" на этой ветке, дебат было на страниц пятнадцать!

...это наверное когда ты изучал мировой опыт строителей и эксплуатантов РВ... ;D
...и из-за этого пропустил ответ на свой вопрос, а он так же имеется...

/me
 
Планирую на СанФан , там как получится  думал там и увидимся, могёт через Нью -Йорк приеду , тогда заскочу однозначно , готовь бокалы , ПИВО с меня ))).


Удачливый был твой визит Сергей  🙂  Крыльевые заклепки помог переклепать которые я два года собирался заменить, большое спасибо.   Ангар опять же в тот самый день подкатил в Принстоне. Подкрасить надо кое-что и дверные направляющие переделать/переварить. Аэродрому и ангару в обед сто лет в буквальном смысле слова. http://www.princetonairport.com/ Празднества намечаются. Переезжать планирую 1 Мая.
Если кто в регионе летает, добро пожаловать. 39N hangar B9 пока пустой.

Напиток ты привез шикарный, уже закончился  🙁  когда в наших краях будешь в следующий раз  🙂?
 

Вложения

  • hangar_at_39N.jpg
    hangar_at_39N.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 90
  • guides.jpg
    guides.jpg
    82 КБ · Просмотры: 91
  • cognac.jpg
    cognac.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 90
Весь переехал  🙂    Пришлось немного понервничать на хайвее, водители как дикари как будто никогда самолета не видели. Приближаются на очень близкое расстояние и пускают в дело айфоны.

Сразу же гости подъехали и подлетели, помогли крылья на место вставить. Гора с плеч. Инспектор на СЛГ приходит 20 июня.
 

Вложения

  • moved_4.jpg
    moved_4.jpg
    41 КБ · Просмотры: 87
  • moved1.jpg
    moved1.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 100
  • Moved2.jpg
    Moved2.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 90
После зимовки с пустыми баками потекли оба бензобака.  Бензин сочится из под винтиков которыми на торце бака  со стороны фюзеляжа  прикручена круглая пластина. На пластине установлен  датчик уровня топлива и топливный штуцер.
Самолету всего 3 года. Может нельзя без топлива баки оставлять? Чем лечить? 🙁
  Отзовитесь кто знает чем и как лечить.
 
Интересно в автомагазинах есть ? Не помню чтоб в автомобиле использовался. Завтра узнаю. Оригинальный герметик у Цетуса, это 1000 км.
 

Там пробковая прокладка. Открутить , старую выбросить , поставить новую. Новую можно купить здесь http://www.vansaircraft.com/cgi-bin/catalog.cgi?ident=1304358421-274-420&action=search  за копейки  в графе поиска наберите Т -407 CORK GASKET , но подождать пока по почте дойдёт . Можно найти материал и нарубить своих.
 
А есть ли смысл менять пробковую прокладку если течет из под винтов? И еще волнует вопрос: прокладки только на три года? Нехочется крылья отстыковывать. Сегодня пытался подкрутить винты - ну очень неудобно. Может обленился за зиму.
 
aleksandrd сказал(а):
А есть ли смысл менять пробковую прокладку если течет из под винтов?

Ну она просто высохла без топлива.

aleksandrd сказал(а):
Сегодня пытался подкрутить винты - ну очень неудобно.

Надо снять бак с крыла.
 

Там пробковая прокладка. Открутить , старую выбросить , поставить новую. Новую можно купить здесь http://www.vansaircraft.com/cgi-bin/catalog.cgi?ident=1304358421-274-420&action=search  за копейки  в графе поиска наберите Т -407 CORK GASKET , но подождать пока по почте дойдёт . Можно найти материал и нарубить своих. 
С Английским не в ладах, проще "нарубить". Пробка в строительных магазинах продается. Почему она недолговечна ? Может все на герметик?
 
aleksandrd сказал(а):
Может все на герметик? 

Ну пробку обычно на герметик и ставят многие билдеры, только герметик тот который применяется для баков . Я ставил без герметика .
 
"Надо снять бак с крыла."

Винты по периметру это ладно, краску только попорчу. А заднее крепление к лонжерону. Досих пор помню как через маленькие лючки огромное количество болтиков.... Я не все закручивал, ребята из Цетуса помогали. Но я тогда запомнил, что бак лучше не трогать.
Вобще-то все конечно делается. Просто сегодня день "не мой".
Завтра все наладится. Спасибо за советы. Уже появляются позитивные мысли. 
 
Назад
Вверх