Строительство RV в России и в мире.

Ветку немного потер, в т.ч. поздравления - это не потому что самому завидно  ;D, а ветка перевалила за полсотни страниц. Сохраняем только самое важное.

Кстати, изменился наш телефон, теперь звонить так: 8-800-555-AERO. Всем бесплатно.
 
Друзья, в связи с очередной задержкой контейнера с китами, мы временно занялись тем, от чего всегда отказывались: ремонтом самолетов.
Возможен очень качественный ремонт абсолютно любой сложности в производственных условиях, за нормальные деньги. Предпочтительно - иномарки. Акция продлится 2-3 месяца, по приходу китов будем вынуждены ее прекратить, начатые проекты, безусловно, будут закончены.
Звонить по нашему единому телефону, спросить Сан-Саныча.
 
Здравствуйте!
Планирую приобрести один из комплектов китов (предположительно RV-10), но из-за своего "чрезмерного" внимания к деталям никак не могу решится. Нету ясности по поводу топлива. В Украине 100 ЛЛ запрещен, а альтернатив найти не удается.
На сайте www.kitplanes.ru в летных характеристиках RV пишут что Lycoming двигатели могут эксплуатироваться на Аи - 92!
Но в инструкции по эксплуатации двигателей 1070 на сайте компании производителя автобензина и в помине нет.
Каким образом двигатели Lycoming прошли сертификацию на использование авто бензина и прошли они ёё вообще??????
Жду с нерпением квалифицированного ответа уважаемых модераторов и опытных специалистов-посетителей сайта)))))
 
Летные испытания закончены. Первый полет прошел тихо без фанфар, мой хороший приятель и инструктор Тэд вычислил меня моментально и через четыре часа уже садился на своем RV9A на моем аэродроме чтобы дать мне необходимую для страховщиков провозку. Спросил что это на футболке нарисовано.  ;D


40 часов я отлетал в ограниченном пространстве, со скоростями RV этой "клетки" было мало и в конце испытаний стало скучновато.  Этому самолету пилот не нужен, летает сам. Я изо всех сил старался ему мешать (на то и летные испытания), гонял движок на максимале сколько мог (часов 15), поднимался почти на 6 тысяч. Самолетка поет и еще просит. Воздушное пространство в нашем районе занятое и залезть на высоту экспериментеру не очень просто. Диспетчера постоянно спрашивают, сколько еще времени тебе надо, намекают типа пора слазить, большие боинги и иарбасы на работе.


В-общем, строительство на 99.9 процентов закончено, осталось только покрасить.  Тем кто еще строит, не сдавайтесь, оно этого стоит. Поиздержитесь, конечно, немного, но будете очень довольны. Пора переходить в ветку "Полеты на RV".

Chelsiuk,
Сертификация Лайкоминга на автобензин - вопрос очень интересный и кормит армию юриспрудентов уже несколько десятков лет. Тот же мотор по старой технологии когда свинцосодержащего бензина еще и в помине не было. Многие здесь летают на автобензине (правда здесь он "потверже") и в ус не дуют.  Мой сосед спросил на чем летаю и пожал плечами...
 

Вложения

  • RA_Partizan.jpg
    RA_Partizan.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 70
  • 40_016.jpg
    40_016.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 85
  • by_TK.jpg
    by_TK.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 82
Здравствуйте!
Планирую приобрести один из комплектов китов (предположительно RV-10), но из-за своего "чрезмерного" внимания к деталям никак не могу решится. Нету ясности по поводу топлива. В Украине 100 ЛЛ запрещен, а альтернатив найти не удается.
На сайте www.kitplanes.ru в летных характеристиках RV пишут что Lycoming двигатели могут эксплуатироваться на Аи - 92!
Но в инструкции по эксплуатации двигателей 1070 на сайте компании производителя автобензина и в помине нет.
Каким образом двигатели Lycoming прошли сертификацию на использование авто бензина и прошли они ёё вообще??????
Жду с нерпением квалифицированного ответа уважаемых модераторов и опытных специалистов-посетителей сайта)))))
вот заводской двигатель, написано 81\87 т.е АИ-92
Я летаю с разжатым только на 95-том
 

Вложения

  • 4_222.jpg
    4_222.jpg
    85 КБ · Просмотры: 77
Off topic:

Случайно познакомился с одним из совладельцев Студии Артемия Лебедева, залез на их сайт и пока тормозил мой ipad, на странице было отображено только название странички: "Долго. Дорого. Охуенно. Студия Артемия Лебедева."
И я отчетливо понял: это про нас ;D
 
На днях в Твери забилось сердце еще одного самолета RV!
 

Вложения

  • rv.JPG
    rv.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 78
Переехали на аэродром.
 

Вложения

  • rv1.jpg
    rv1.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 80
  • rv2.jpg
    rv2.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 89
  • rv3.jpg
    rv3.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх