Часть контура от модуля S1 через рекуператор НС к модулю S2 может обладать объемом в зависимости от назначения силовой установки. Это направление и ограничивает объем рекуператора (а встречное, как утверждали ранее, теоретических ограничений не имеет). Если СУ предназначена работать в постоянном режиме (привод генератора), то рекуператор может быть многократно большого объема (но все в рамках здравого смысла), чем условный объем Vg модуля расширения S 3. А, чем больше объем рекуператора, тем лучше качество теплообмена и, в конечном счете будет выше КПД двигателя (неоднократный повтор).
Ну, а если необходимо регулирование и работа на различных режимах, то объем данного контура влияет на скорость реакции системы на управляющее воздействие. И в этом случае, объем рекуператора надо соответственно ужимать и искать компромисс между качеством теплообмена и скоростью реакции двигателя.
Хотя, если дроссели ставить за модулем S2, а то и за модулем расширения S3 (парадокс, но там температура ниже- типа регулирование дросселированием выхлопной трубы-ну как вариант), то объемы теплообменника) НС (рекуператора) в меньшей мере будут влиять на скорость регулирования.
Но, вообще то тема регулирования, требует отдельного рассмотрения.