Двигатель с внешним подводом теплоты

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
инженеры известной фирмы филипс
Да почитайте Уокера наконец. А Филипс , это двигатель склепал более, чем полвека назад (лет 70 назад).
ваша голова гораздо больше чем у всех этих светлых голов из филипса,
А почему, нет. С головой у меня все в порядке, мне бы денег на раскрутку (как у Филлипс). Я бы им показал куда им рекуператор с нагревателем ВСТАВИТЬ.
А новые ДВПТ-стирлинги, пока как суслики. Их не видно, но они есть. И там уже КПД к 40% прибежало, наверно. Делают молча и нагло, особенно японцы.
и вы знаете как и что надо сделать чтобы кпд был 70 процентов,
Да, знаю. Я и показываю направления. Опровергнуть вам. это не удалось.
 
Откуда
Владимир
Я и показываю направления.
странные у вас направления, в двс например турбина более прожорливее поршневика, а у вас наоборот- чудеса

а насчет денюг- щас как набегут как раскрутят и не отобьешься, мечты мечты где.....
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
в двс например турбина более прожорливее поршневика, а у вас наоборот- чудеса
Слегка похож на турбину. может быть. Но это обманчиво. Это двигатель с четко обозначенными тактами, отделенными друг от друга лопатками.
Просто закольцованный. замкнутый цикл. С отдельно конкретно выделенными модулями для каждого такта.
Там даже нет, такого как у поршневого ДВПТ - вот там только пространственное. с обозначенной последовательностью. А так, дыра дырой, с прокладкой (регенератор).
щас как набегут как раскрутят и не отобьешься,
Полагаете, навыки в прошлом военного и КМС по боксу не помогут. Уговорили. Сдамся.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Но, это техника полувековой давности. Сейчас средняя температура нагревателя около 1200К ( 900С), (новые материалы и т.д)
Это неправда, я предполагаю. С такими температурами, простая паровая турбина будет с сумашедшим кпд. Без всяких выдвижных лопаток из ротора.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
С такими температурами, простая паровая турбина будет с сумашедшим кпд. Без всяких выдвижных лопаток из ротора.
А у ДВС температура газов, за 2000 С. КПД вообще в космос должен улететь, вместе с поршнями. Но не улетает. Чудеса. Логика у вас железная.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
с паром, там не все так однозначно как с азотом.
Скорее всего Казаков намекает на свойства водяного перегретого сухого пара.
у него при температурах свыше 330 градусов резко падает теплоемкость и дальнейший разгон температуры и
давления свыше 330 градусов требует минимального количества подводимого тепла.
по хорошему это рабочее тело - перегретый пар, оно должно работать как раз всегда в этом режиме 330-700 гр.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
странные у вас направления,
Варан, почему вас напрягает "длинный" такт расширения? Аналог в ДВС. это продолженное расширение. Забейте в тепловой расчет (расчет индикаторных показателей) Отношение степени расширения к степени сжатия, как 1,5 и у посмотрите прирост площади диаграммы. При тех же энергетических затратах. Мех КПД слегка упадет, но это уже эффективные показатели.
Что, тут неожиданно нового?
Также теплообменники с "бассейн", нормальное явление, чем больше площадь теплообмена и его длительность. тем больше тепла можно отобрать от уходящего в холодильник РТ. Выше КПД рекуператора, выше и у всего двигателя, да и увеличение объемов нагревателя и холодильника тоже значительно повысит качество теплообмена.
Что, тут не ЛОГИЧНО и АНТИНАУЧНО?
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
А у ДВС температура газов, за 2000 С. КПД вообще в космос должен улететь, вместе с поршнями. Но не улетает. Чудеса. Логика у вас железная.
Вы утверждаете, что в теплообменнике с внешним подводом тепла, (т.е. через стенку или через третье тело) рабочая температура тела достигает 1200К. И при этом высокий кпд теплообменника.
Современные паровые котлы достигаю температуры 600-650С (870-920К). Японцы пытались в экспериментах достичь 750С (1023К).
КПД паровой турбины при указанных вами температурах будет очень высоким.
Если есть возможность, то можно привести пример такого теплообменника. Может зря люди (я в том числе) занимаются бинарными циклами.
Поэтому я сильно сомневаюсь в вашем утверждении.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Современные паровые котлы достигаю температуры 600-650С (870-920К). Японцы пытались в экспериментах достичь 750С (1023К)
Смотрим. теплоемкость газа (к примеру азота) и пара (и с учетом роста температуры). И все. ответ очевиден-почему.
В ДВПТ поднятие температуры упирается в термостойкость материала теплообменников, а не их конструкцию и совершенство горелок. Так, что пока 700-900С норма.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
желательно понимать. и физический смысл.
я взываю взываю к этому, но все больше увы и ах. люди часто не понимают что
основа это физический смысл. формула это лишь представление, зачастую не верное.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Надо просто включить мозги, хотя бы на некоторое время. А за формулами желательно понимать. и физический смысл.
Дадада. Особенно "наладится" сразу, после "включения мозгов" понимание как расширяющийся газ будет нагреваться сам собой, согласно инновпциоеной формуле адиабатного процесса. Пофиг на факты обратного, тем хуже для них. Главное "включить мозги". Классика :ROFLMAO:
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Особенно "наладится" сразу, после "включения мозгов" понимание как расширяющийся газ будет нагреваться сам собой,
Где? Что? Когда? А, то Бла-Бла_Бла. Вы конкретно с каким явлением не согласны? Вы даже, четко выразить не можете где нарушаются законы физики.
"Длинный" такт расширения в роторном ДВПТ, соответствует продолженному такту расширения в ДВС. С соответствующим эффектом.
Попробуйте опровергнуть.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Где? Что? Когда? А, то Бла-Бла_Бла. Вы конкретно с каким явлением не согласны? Вы даже, четко выразить не можете где нарушаются законы физики.
"Длинный" такт расширения в роторном ДВПТ, соответствует продолженному такту расширения в ДВС. С соответствующим эффектом.
Попробуйте опровергнуть.
Чегото с памятью Вашей стало?
.. Давление повыситься, Температура упадет..
Мантры про мертвые обьемы у Филипса и игнорирование мертвых обьемов в виде трубопроводов у себя. Росказни про полезность долгого расширения и игнорирование потерь при этом. Игнорирование любых доводов "против" вообще. Выиочарованы своей идеей и омтальные у Вас дураки. Что в таких условиях можно "опровергать"? Я пробовал. Нипалучилося. Надоело.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Мантры про мертвые обьемы у Филипса и игнорирование мертвых обьемов в виде трубопроводов у себя.
Что вы несете? Кроме общих глупых фраз ничего внятного. Прочитайте Уокера (да и вообще про стирлинг) почему КПД их падает с ростом мертвых объемов. И только тогда можно с вами продолжить дискуссию, почему у роторного ДВПТ таких проблем нет.
Выиочарованы своей идеей и омтальные у Вас дураки. Что в таких условиях можно "опровергать"? Я пробовал. Нипалучилося. Надоело.
БЛА_БЛА_БЛА, это все ваши аргументы. Вы даже выразить не можете, с чем не согласны.
КОНКРЕТНО, ЧТО НЕ ТАК?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Бла-бла-бла это у Вас. Аргументы Вам приаодились ранее. Аы даже формулу адиабатного процесса написпть не можете правильно. Нн можете прпвильно гаптсать, что при адиабатеом процессе происходит с давлением, температурой и обьемом. Не понимаете их взаимосвязь. Толькл еа уокеров киваете. Да хамите. Даже тем немногим, ктр с Вами пытался предметно общаться. Так что идите ка Вы в баню.
 
Откуда
Владимир
Отношение степени расширения к степени сжатия, как 1,5 и у посмотрите прирост площади диаграммы.
в двс "продолженное расширение " особого выигрыша не дает, потому как добавочная работа съедается возросшими механическими потерями- все хорошо в меру
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Аргументы Вам приаодились ранее.
Какие нахрен аргументы. Чудак. посмотрите условие адиабатного процесса. Может поймете. Хотя..... Я уже приводил. какие нужны учитывать параметры, что бы довести временную привязку, для выявления эффекта. И посему, я использовал метод сравнения. Вы не можете отрицать природу. этого эффекта, как бы не тужились. Даже самый тупой поймет, если в холодную комнату. занесете очень горячий камень (его где то там нагрели), то от времени нахождения его в комнате. зависит и повышении температуры в комнате. ТОЧКА. Пояснение, уже для младшей группы детского сада. Боюсь вы и этого не поймете.
Так что идите ка Вы в баню.
С удовольствием. А ваш слив засчитан. Правильно, лучше промолчать и выглядеть идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
как добавочная работа съедается возросшими механическими потерями-
Ну, я помню приводил исследования в этом плане (по моему харьковчане), короче до 12% прироста КПД. А чего нет распространения. Цикл Миллера, затратен и сложен в четком определении количества заряда,(там и перепускной канал -давление на входе. и дроссель и т.д- там эти потери и делали несерьезным прирост.) а Аткинсон в современном ДВС - технически сложен- изменение длины шатуна (через два такта).
Но попытки были. Это более -менее возможно, при пространственном разделении тактов. А это тоже проблема.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Смотрим. теплоемкость газа (к примеру азота) и пара (и с учетом роста температуры). И все. ответ очевиден-почему.
В ДВПТ поднятие температуры упирается в термостойкость материала теплообменников, а не их конструкцию и совершенство горелок. Так, что пока 700-900С норма.
В паровых котлах все и упирается в материалы, а не в конструкцию горелок!
 
Вверх