Так и это давно известно. Такая проблема была с первыми Аш-82, лечилось соответствующим образом.
Насчёт Джабиру. Поршни брались от жидкостника то ли Хонды, то ли Ниссана, уже не помню. Любой конструктор моторист, работавший с воздушниками, знает что зазоры для поршней, работающих в двигателях воздушного охлаждения больше, в отличии от водянок, и они подбираются при доводке двигателя. Если вы думаете что купил в сельпо поршень и засунул его в цилиндр, вы сильно ошибаетесь, можете поймать клина. Я так понимаю, большая часть любителей авиации считает что опыт предшествующих поколений им не нужен, они сами с усами и будут делать так как им нравится. На здоровье, это один из вариантов естественного отбора. Наиболее упоротые могут свернуть себе шею, но это их выбор. Вынужден опять повторять высказывание одного француза: "Авиация удел осторожных зануд, ибо лихие герои все давно лежат в земле".