Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну таких рукастых мужиков в песках мира полным полно. Нам то что с этого? Кстати, обратите внимание сколько там шестеренок...
Я реалист, для себя такой задачи не ставлю и ставить не буду. Простой пример. Серийный авто стоит, к примеру, полтора миллиона, стоимость двигателя 25% от стоимости авто, уже больше 300 тысяч, а это крупносерийное производство. Господа, ну вы хоть реально представляйте сколько будет стоить единичное производство двигателей даже из деталей покупаемых в "сельпо". Ну что за детский сад?У нас стоит задача - народный стосильный мотор за 300 т. р.
Удачи! Нравятся скачки на граблях? Не смею мешать. Тут просто в пору вспомнить классика: "Мужик что бык, втемяшится дурная блажь, колом не вышибешь"Поэтому рецепт прост - делаем народный мотор для широкого применения с вариантами - автомобильный, авиационный и тд.
Распредвалы.
Но мотор имхо прост.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Простота бывает хуже воровства. Вы видели какие там диаметры шеек?
Вот здесь они меньше. И лиаметри цилиндров здесь 82 мм!
Мотор прост и опасен. Отказ одного цилиндра в полёте доставит пилоту массу "неизгладимых впечатлений". Ещё в конце 30-х отказались от 3-х цилиндровых звёзд. История учит только одному что она ни чему не учит.Но мотор имхо прост.
В нашем моторе в предидущем посту 6 цилиндров. Это двухрядная трехлучевая звезда... 🙂Мотор прост и опасен. Отказ одного цилиндра в полёте доставит пилоту массу "неизгладимых впечатлений". Ещё в конце 30-х отказались от 3-х цилиндровых звёзд. История учит только одному что она ни чему не учит.
Кстати, обрати внимание мотор с жидкостным охлаждением. Австралиец молодец...🙂Мотор прост и опасен. Отказ одного цилиндра в полёте доставит пилоту массу "неизгладимых впечатлений". Ещё в конце 30-х отказались от 3-х цилиндровых звёзд. История учит только одному что она ни чему не учит.
Достижения прошлых веков утеряны безвозвратно...Почему, как раз литейный чугун и позволил отливать такие КВ. Литье КВ это достижение моторостроения прошлого века...
помните классику:Я реалист, для себя такой задачи не ставлю и ставить не буду. Простой пример. Серийный авто стоит, к примеру, полтора миллиона, стоимость двигателя 25% от стоимости авто, уже больше 300 тысяч, а это крупносерийное производство. Господа, ну вы хоть реально представляйте сколько будет стоить единичное производство двигателей даже из деталей покупаемых в "сельпо". Ну что за детский сад?
Более точная цитата:Мотор прост и опасен. Отказ одного цилиндра в полёте доставит пилоту массу "неизгладимых впечатлений". Ещё в конце 30-х отказались от 3-х цилиндровых звёзд. История учит только одному что она ни чему не учит.
Вы ошиблись, Алексей Геннадьевич,Упаси господи от автоконверсии в качестве "народного авиамотора". Универсализм уже один раз очень дорого обошёлся стране. Что, опять на эти грабли. Этим пусть господин Мантуров занимается со своим "народным" движком от "Ауруса". Ну и потом, Андрей, ты где видел в России серийные легковые двигатели воздушного охлаждения? Мелитопольский завод их уже давно не выпускает. Водянки нужны в авиации как корове седло. От них благополучно отказались ещё в 1945 году.
Нафига возить в воздухе ещё и охлаждающую жидкость вместе со здоровенным радиатором? Водянки удел наземного и водного транспорта. Вот именно по этой причине А.Н. Туполев поставил большой и жирный крест на всех мощных, многоцилиндровых водянках в тяжёлой авиации. Опыта второй мировой хватило чтобы понять что водянка в авиации это скорее экзотика чем правило. Темой универсального двигателя на базе легкового у нас "страдает" в основном профессорско-преподавательский состав. Видать они тебя "покусали". Выкинь эту дурную затею из головы.
У Ротакса 912 маслянное охлаждение головки цилиндров.Вы ошиблись, Алексей Геннадьевич,
это меня покусали...
и вот помню, что у Ротакса водяное охлаждение...
в том числе
Ответ не будет сильно очевидным. Вообще начинать производство рассчитывая что покупатели будут только самоделы - утопия. Двигатель, копия O-320 120-160лс, может применяться на двух-трёх местных самолетах как везде в мире, ну и некоторых БЛА. Все таки масса 120кг небольшая, и максимальну мощность можно ограничить оборотами, если необходимо.Уважаемые форумчане, перечитав все посты, понял всё. Не понял одного - почему для народного двигателя чётко не определён такой важный параметр как мощность двигателя. Ведь самолётостроителям при выборе двигателя в первую очередь интересен именно этот параметр. А потом все остальные. Подавляющее число самоделов в России строят двухместные самолёты. А это взлётный вес 550-600 кг. Для такого самолёта нужен двигатель 100 л.с. Если вы поставите на такой самолёт двигатель мощностью 80 л.с., он будет летать, извините, как сопля на проволоке - чуть подтянешь ручку на вираже и самолёт начинает проваливаться. Особенно это опасно при заходе на посадку на четвёртом развороте когда нет запаса высоты. Вопрос господину Kazakov - кто потенциальный покупатель копии О-320. Мощность оригинала 150-160 л.с. ? На самолёт какой размерности его можно приткнуть? Если в качестве народного двигателя рассматривать копию О-320 исходя из критерия популярности его оригинала, то оригинал популярен в США, а не в России. В РОССИИ ПОПУЛЯРЕН РОТАКС 912. Угадайте с трёх раз почему.
Упадет мощность и немного возрастет вибрация от крутмомента. Сейчас полно китайский мотоциклов, которые 4-х тактники и имеют один цилиндр. У меня тоже такой был - работает вполне прилично с таким неравномерным моментом. Мне даже нравилось.Мотор прост и опасен. Отказ одного цилиндра в полёте доставит пилоту массу "неизгладимых впечатлений". Ещё в конце 30-х отказались от 3-х цилиндровых звёзд. История учит только одному что она ни чему не учит.
Вот пошли прицепные шатуны!Видео из гаража от шведа 1,2,3,4,5
В мире стоит очередь таких как Вы, причем в нашей стране тоже. Не боитесь оказатся в этой очереди крайним? 🙂Ответ не будет сильно очевидным. Вообще начинать производство рассчитывая что покупатели будут только самоделы - утопия. Двигатель, копия O-320 120-160лс, может применяться на двух-трёх местных самолетах как везде в мире, ну и некоторых БЛА. Все таки масса 120кг небольшая, и максимальну мощность можно ограничить оборотами, если необходимо.
Полная взаимоменяемость с оригиналом, позволит торговать двигателями и частями на полулегальном международном рынке, не американском.