Какой смысл создавать двигатель, если он по определению будет вне закона?
На серийный самолет его не поставишь, потому что нет сертификата, и вряд ли будет, а самоделки с недавних пор сами являются вне закона.
Остаются партизаны, из которых большая часть и за 200 т.р. по понятным причина не купит, другая часть не купит из-за патологической неприязни ко всему отечественному, а пойдет и купит б/у Ротакс или Лайк. И кто остается?
Поэтому единственно на что можно рассчитывать, мне кажется, это на то, что время от времени будут появляться образцы вроде двигателя Горелова.
Учитывая, правда, появление повсеместно аддитивных технологий в домах, отливки картеров, головок будут намного аккуратнее чем раньше.
Но одно однозначно, комплектующие будут отечественного производства, и скорее всего размерностью 92х85мм.
Лично я пришел именно к таким пропорциям, как самым простым, доступным и подходящим.
Оппозит 4 цилиндра с такими цилиндрами будет иметь объем 2260 см3. Этого теоретически достаточно чтобы иметь на прямом приводе (3000 об/мин) 80 л.с. А если поставить наддув, то можно говорить и о 100 л.с. (Не использовать наддув в авиадвигателе просто преступление)
Масса с обвесом втаптывается в 65 кг.
Осталось дело за малым - нужно заказать отливки вот таких коленвалов из ВЧ-60,
🤔 все остальное проще.
На второй картинке черновик, чисто посмотреть как будет выглядеть четверка и оценить массу.
Посмотреть вложение 537660
Посмотреть вложение 537661