Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Сие мне не ведомо. Какой может быть порядок цены на опытном двигателе? Как в былые времена учили, берётся стоимость аналогичного серийного изделия и умножается на десять.
Ну...не могу поверить, что при создании этого двигателя не было ТЗ, ТЭО, бизнес - плана наконец. 🙁
Даже я грешным делом уже и сметы пишу и тд. 🤔
Там цифры должны быть.
 
Ну...не могу поверить, что при создании этого двигателя не было ТЗ, ТЭО, бизнес - плана наконец.
Если люди делают двигатель за счёт внутренних средств, по мере их поступления. Вопрос, а нафига им всё выше перечисленное? Есть деньги, делают, нет, временная остановка. Ну и потом, у них нет цели осчастливить человечество то ли "народным" то ли "инородным" двигателем. Они прекрасно знают что денег государство им не выделит, проходили это уже в 2015 году с темой по движкам для БПЛА. Так что разрабатывай ТЭО на свой "универсальный, народный" двигатель сам, сам пиши ТЗ и строй свой бизнес-план самостоятельно. Ну а там, что получится, то и получится. Лично я уже давно не верю что современное государство заинтересовано в подъёме АОН, так, одни "видухи".
 
Они прекрасно знают что денег государство им не выделит, проходили это уже в 2015 году с темой по движкам для БПЛА. Так что разрабатывай ТЭО на свой "универсальный, народный" двигатель сам, сам пиши ТЗ и строй свой бизнес-план самостоятельно. Ну а там, что получится, то и получится. Лично я уже давно не верю что современное государство заинтересовано в подъёме АОН, так, одни "видухи".
Так оно и было ещё совсем недавно "качай-продавай-богатей". А нынче - вот, допустим, есть у Вас нефтяная скважина или нефтехранилище, но небо Вы не контролируете в полной мере и вдруг, оба-на, и нет вашей скважины-заводика. Все просто - хочешь что-то иметь на земле, контролируй и воздух. Полностью! Поэтому авиаполитика разумно и развернется на 180градусов.
 
контролируй и воздух.
Вот в зоне СВО, по данным участвующих там бойцов, с контролем воздуха у нас большие проблемы. Украина имеет большое превосходство в дронах над нами. В 2015 году, на конкурсе, победил ЦИАМ со своим беспилотником, имеющим топливные элементом, работающем на водороде. Всех остальных, кто работал с обычными поршневиками, тупо прикрыли. Обычные поршневики это ведь не экологично, не толерантно и не кошерно. Ну а теперь платим кровью. И что, за этот просчёт тогдашнего правительства, а некоторые принимавшие решения до сих пор у власти, кто ни будь ответил. Пока страной правят экономисты, юристы, артисты и прочие журналисты, так и будем болтыхаться в субстанции определённого рода. Цивилизация на земле технократическая, вот только у руля все кто не попади, с длинным предлинным языком и полным отсутствием совести и порядочности. Мы находимся в цивилизационном тупике. Пока народ не поймёт этого так и будем болтыхаться.
 
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
 
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
Минуту назад смотрел обзор ВЫставки МИМС 2023. В Москве. В Обнинске (или где то под Москвой) запустили завод подшипников с оборудованием....
 
Вынужден взять свои слова назад. Читал что практически только Вологда и Самара нынче делают российские подшипники. Получили вологодские. Только 305 размера оказались хорошими. 204 103 %ероватенькие, хрустят и с непромытым абразивом. Придется вернуться на гарантированно качественный китайский бренд Dynroll. На этом фоне читаю новости, что за последнее время в Латвии открылось 3 завода подшипников.
"Владимир Ильич, что делать!!!? - в Финляндию!" 🙂
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!
 
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!

ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
 
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
 
Последнее редактирование:
...ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
 
никасил, никасил, или всё-таки алюсил?
никасил от бензина с серой высыпается достаточно быстро. 1000 часов и все.
хорошие чугнные гильзы центробежного литья. надежная вещь.
на сколько утяжелят двигатель? а? ой-ей ей ей аж на 4кг. +4 кг.
это же смертельное непотребство наверное.
как платинку в сидироме зажувало: "
оооо чугуниевая гильзя это плохо плохо плохо,
это тяжесть тяжесть тяжесть. ооооо никасил ооооо. никасил это будущее. оооо"
противно слушать ей богу )))
Читаю и вспоминаю неубиваемые поршневые мапедиков Honda, типа Honda Dio и прочие остальные. Там толщина торчащей и монолитного чугенного цилиндра "гильзы" была под сантиметр, на 50-ти кубовой "воздушной" поршневой.

Это "мясо" помнит еще кто, что ездило по тридцать лет? При чем, 7 лошадок с 50 ти кубиков

844c8a66a99fa917f99c02da7b5d34dd.jpg
 
Последнее редактирование:
Вроде всё как в обычной 3-цилиндровой звезде, всё шатуны на одной шатунной шейке.
Понравился двухтактный поршень с моим любимым диаметром 82 мм, сделанный под компрессионные кольца от ваз-2108 🙂
Кто-то здесь категорически заявлял, что у 2-тактников и 4-тактников кольца стопудово должны быть разные 🤔
Абсолютно верно, маслосъемные отсутствуют на двухтактнике.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Случайно увидел такой пепелац
АГК должен знать как организован коленвал-картер. Походу не как на Кениг,
а ужасный вариант когда все 3 поршня движутся одновременно вверх...
Предположение, что это цилиндры cz513, диаметр 70мм. Интересно, что шатун двигается через щель картера, тоже так делал в самопальные времена, в картинге. Может у этого двигателя разнесены ВМТ на несколько градусов, для облегчения жизни, и усложнения зажигания?
 
Предположение, что это цилиндры cz513, диаметр 70мм
Не надо предполагать. С комментариях автор видео самолично пишет про цпг от CZ-380, на котором поршни диаметром 82 мм с вазовскими кольцами. Ход поршней 72 мм.
 
Не надо предполагать. С комментариях автор видео самолично пишет про цпг от CZ-380, на котором поршни диаметром 82 мм с вазовскими кольцами. Ход поршней 72 мм.
Зверюги! 514, при одном горшке, был неплохим костоломом.
 
Конечно чугунные гильзы в наших условиях это самое то. Можно азотированную стать. Но это дороже и нужно ли?
Во времена Кушуля ставили нирезист - сталь почти не расширяющуюся при нагревании. Но я уже с этим материалом не знаком. Но в старых двигателях верхнюю часть гильзы ставили нирезист, а остальное чугун или обычную сталь. И что самое удивительное никто не боялся стыка двух гильз! А этому стыку работали поршневые кольца!
Нирезист - это чугун, легированный никелем и марганцем
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
ого! а где можно такое решение посмотреть. стык сплава и чугуна. стык двух гильз! я хочу это видеть. что за моторы?
ранние ГАЗ 24, УМЗ 451 сверху в гильзе вставка из нирезиста. Потом отказались от нее. Но это моторы с водяным охлаждением
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх