Я смотрел пару полезных видео о моторе Дуюнова. Одно ,где он сам рассказывает откуда берётся прибавка. На графике тока он популярно всё объяснил.Его мотор работает на том же принципе,что и у Шкондина. А вот дальше самое интересное-почему его мотор готовят к выпуску  а мотор Шкондина не увидит свет ни когда. Мотор Дуюнова имеет семнадцать фаз(если точно вспомнил) - у Шкондина в основном три( есть две и четыре). Для управления фазами создан контроллер(смотрел во втором видео) для семнадцати фаз-у Шкондина простой коллектор с щётками и конструкция проще и менее металлоёмкое. Ну а так как мы живём при капитализме ,какой мотор выгодно производить? Высокотехнологичный или тот который сможет повторить гаражный мастер имея минимум металлообрабатывающих станков? А грязь в интернете на Дуюнова льют-значит кому то мешает.
		
		
	 
Вы знаете, самое интересное в том, что 
СПЕЦИАЛИСТЫ из самых известных автомобильных/инженерных европейских структур - 
Мак-Ларена, 
Порше !!! , некоторых ведущих инженерно-технических учреждений Германии сами говорили, что они 
ЗАВИДУЮТ даже уже созданной и функционирующей  
аккредитованной Лаборатории по испытаниям электродвигателей, что такого набора оборудования/процесса ( это не что иное, как именно 
Знания и Опыт лично Дуюнова  👍  ) 
нет ни у кого из самых "крутых инженерных центров" в мире , емнип , там и Сименс упоминался тоже. Неспроста сейчас многие ведущие чинанайские автопроизводители и производители электродвигателей натурально толпами валят в Алабушево. Видимо, они все "глупые дураки", а вот некоторые местные форумные "господа" умнее всех остальных. И именно они "самые честные" , и не учите их жить, а просто дайте денег, мнООго денег 
🤣 
Ладно, Бог с ними, с этими "умниками"-критиканами. 
Мне лично интереснее другое - даже если ( теоретически ) всё-таки кто-то из 
нынешних Реальных Двигателистов реализует  проект по 
народному или просто массовому 
нужному сейчас отечественному ДВС для авиации или другой техники, упоминавшейся здесь чуть выше, так вот главное - 
СКОЛЬКО по ВРЕМЕНИ такие ДВС будут ещё широко востребованы и сможет ли ОКУПИТЬСЯ такой проект за отпущенное время ? 
Вот почему лично я за то, чтобы постараться использовать по максимуму ещё имеющиеся в стране реальные производства ДВС, использовать кооперацию, а не создавать проект полностью с Нуля.