Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Даже тут выбора нет... 🙁Я написал. Трехцилиндровый хирт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже тут выбора нет... 🙁Я написал. Трехцилиндровый хирт
400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин. Случаем не приходилось сталкиваться? Не многовато?Не гонитесь за размером цилиндра у 2-х тактника, от большого размера одни печали. Лучше больше цилиндров с меньшим размером цилиндров.
Блин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин. Случаем не приходилось сталкиваться? Не многовато?
Подразумевается распределенный впрыск после закрытия окон, внешняя продувка, картер занят маслосистемой.
Хотя что я спрашиваю, мне уже гильзы едут, головки уже в печати, сделаю и сам посмотрю.
Обсуждать маленькие ванкели буду только с потенциальным клиентом покупки проекта и не на этом форуме. У нас остался 218см 25л.с. ванкель, но пока заниматься им некогда, есть более перспективные задачи. Фото его деталей ранее постил на форуме.
Достаточно 35 л.с., только насчёт скорости 120 км/ч сильно сомневаюсь, может и 40 понадобится. Мотор типа УМПО 432.В связи с этим к Вам лично вопрос - какой мощности лучше иметь двигатель на самолет типа АэроБайк с нагрузкой на крыло 35 кг/м2, размахом 8м и полетным весом 250 кг?
Диамерт цилиндра/ход поршня =76/88400 кубиков на каждый цилиндр (работа по отдельности), но прямой привод 3000 об/мин.
Может у Вас в Chile столь капризные 2Т, по своему отрочеству: савейские мопеды\мотовелосипеды\мокики Риги_Верховины_Карпаты затем пошли Мински_Восходы_Юпитеры & etc. у меня и моих многочисленных приятелей из нашей мото\банды весьма неплохо работали (учитывая наше наплевательское ТО, бензин добытый непойми_откуда, зачастую слитый из колхозных ГАЗонов-ЗиЛков, масло непонятной марки опять-же слитое где попало и т.д.);Блин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?
Двухтактные моторы, они только выглядят просто, на самом деле это очень страптивые особы, далеко не по зубам каждому встречному, при всей кажущейся доступности.
Есть два метода оседлать двутактник. Первый метод, он же основной, это резонансы. Второй, он сильно усложняет конструкции.
Чили вообще не знает 2т, если это не бензопила.Может у Вас в Chile столь капризные 2Т, по своему отрочеству: савейские мопеды\мотовелосипеды\мокики Риги_Верховины_Карпаты затем пошли Мински_Восходы_Юпитеры & etc. у меня и моих многочисленных приятелей из нашей мото\банды весьма неплохо работали (учитывая наше наплевательское ТО, бензин добытый непойми_откуда, зачастую слитый из колхозных ГАЗонов-ЗиЛков, масло непонятной марки опять-же слитое где попало и т.д.);
0тдельные умельцы умудрялись даже бенз с соляркой бодяжить {солярку в совхозах тех лет никто не мерял и не учитывал, лилась рекою_с\х технику ею мыли регулярно вместо воды, а посему добыть было НАмного проще чем бенз} и гонзать на этой адовой смеси со свистом (в ушах)...😵
1. Лично наблюдал как соляру\впополам с бензом лили в "Восход-3М" и затем (с коляской) мы на нем втроем рассекали по сельским грунтовкам посередь посевных угодий👍Чили вообще не знает 2т, если это не бензопила.
А мы как раз хапнули этих самых верховин.
На солярке я даже завёл китайский сельхозник, но он был новый и в него залили это по ошибке. Нифига они не ездят на салярке, она толком и не сгорает в этих моторах, вылетает белым паром.
Свист в ушах если и был, то только от явы, либо ижака, все остальное это дохлый отстой. Верховина могла бегать под столь ник, но делала это только один-два раза, и все.
Заставить отвалить 95 км/ч W90. я так и не смог.
2t 50 кубиков ездили бойко не более одного сезона... до того момента пока в стране не появились хонды дио с японских помоек 😆 😆
Смешать бензин с соляркой и скормить я могу чему попало, и оно заведётся и поедет. При чем, чем более разбитый аппарат, с меньшей компрессией , тем менее заметно будет. Я думаю нас на заправках тогдашних ещё и не тем заправляли.1. Лично наблюдал как соляру\впополам с бензом лили в "Восход-3М" и на нем затем (с коляской) мы втроем рассекали по сельским грунтовкам посередь посевных угодий;
2. "Карпаты" [49,5 см3; S-50 Шауляйского пр\ва] у меня лично четыре сезона откатал бодро > затем перешол эстафетой младшому брательнику (сам пересев на Минск_Восход_Планету_японцев) и тот еще долго добивал 0ный по е*еням сельской местности: рыбалка-грибы-ягоды-охота & etc.
> на ближайшей сельской АЗС отказал масляный насос дозатора колонки для мотоциклов (ежли кто помнит были такие для 2Т готовили смесь автоматически): местные мотоциклисты, а их тогда было гораздо более чем щас, полгода на чистом бензе без масла катали и только затем кто\то из сельских 'байкеров' заметил неполадку {шибко грамотный технически}😱Смешать бензин с соляркой и скормить я могу чему попало, и оно заведётся и поедет. При чем, чем более разбитый аппарат, с меньшей компрессией , тем менее заметно будет. Я думаю нас на заправках тогдашних ещё и не тем заправляли.
Так у нас не все знали что масло в бензин лить нужно, а кто знал, у него не всегда оно было. Их много было мотоциклов. Многие покупали новые - не знали зачем. Потом с машинами такое начало происходить.> на ближайшей сельской АЗС отказал масляный насос дозатора колонки для мотоциклов (ежли кто помнит были такие для 2Т готовили смесь автоматически): местные мотоциклисты, а их тогда было гораздо более чем щас, полгода на чистом бензе без масла катали и только затем кто\то из сельских 'байкеров' заметил неполадку {шибко грамотный технически}😱
...одно время в наших таежных краях случились перебои с Автолом: в картер\коробку заливали ОЛИФУ строительную и на ней рассекали пространственно\временные континуумы [according to Albert Einstein]👽Так у нас не все знали что масло в бензин лить нужно, а кто знал, у него не всегда оно было. Их много было мотоциклов. Многие покупали новые - не знали зачем. Потом с машинами такое начало происходить.
У нас было полно веретенки (до сих пор не знаю, что это такое). Вот её иногда лили в коробки, потом оттуда сливался какой то сурогат. Жуткое зрелище....одно время в наших таежных краях случились перебои с Автолом: в картер\коробку заливали ОЛИФУ строительную и на ней рассекали пространственно\временные континуумы [according to Albert Einstein]👽
Возможно, все обстоит с точностью до наоборот. Возможно, сейчас самое время разрабатывать и производить отечественный гражданский мотор для малой авиации. А кому полученный результат тоже понадобится, потом подтянутся.
А многоручьевую 2-х ступенчатую клиноремённую передачу вы в расчёт не берёте? Также не берёте в расчёт того что алмазный диск работает в контакте со средой по плотности превышающей воздух выше чем в 2000 раз. Учитывали бы всё это и не было бы у вас вопросов.А вы тут демпферы всякие изобретаете!
Классический двухтактник не рассматриваю, с его золотниками, клапанами и резонаторами.С цилиндра примерно 18 л.с. при 3000 об/мин. при двухтактном цикле.
...с деревянными поршнями не довелось сталкиваться ?😉У нас было полно веретенки (до сих пор не знаю, что это такое). Вот её иногда лили в коробки, потом оттуда сливался какой то сурогат. Жуткое зрелище.
Я тоже не рассматриваю. А кто рассматривает? 🤔Классический двухтактник не рассматриваю, с его золотниками, клапанами и резонаторами.
Сейчас даже китайские бензопилы и косы заводиться и работают без проблем и мучений довольно долго, поэтому альтернативы 2т движкам для лёгких одно и двухместным самолетам нет, правда это мое мнение и не только моёБлин, но сложно это. Я помню как мы мучались с двухтактниками будучи детьми. Сейчас я понимаю, что мы прошли через ад, в ту эпоху. А тут такие навороты. Будет ли оно работать, или станет головной болью и позором на еще сто лет вперед?
Двухтактные моторы, они только выглядят просто, на самом деле это очень страптивые особы, далеко не по зубам каждому встречному, при всей кажущейся доступности.