Народный двигатель

Thread moderators: свободник
научитесь делать хотя бы вот это
У нас получилось сделать 20 пробных цилиндров 66х52 = 178см3. Расчитано в Procast. Отлито и покрыто никасилом.
Поршней и колец на них не делали, попробуем готовые от Ямаха YFS200. Раньше наш дипломник делал кованные поршни 54мм. Расчет в Deform3d и жидкая штамповка прессом 650тонн на кафедре института Цветных металлов. Эту работу можно найти в интернете. Не понравятся китайские копии поршней ямахи откуем свои.
4.jpg


Следующий цилиндр будем делать по другому, с отдельной головкой и другими изменениями.
Никасил ложить в глухой цилиндр и хонинговать чистое мучение. И толстый слой нормально не положить.
Каналы тоже сделаем по другому. Надеюсь успеть до февраля 2024.
Отработаем процесс у себя, а лить в серии будем на специализированном предприятии в нашу оснастку.
 
Последнее редактирование:
У нас получилось сделать 20 пробных цилиндров 66х52 = 178см3. Расчитано в Procast. Отлито и покрыто никасилом.
Поршней и колец на них не делали, попробуем готовые от Ямаха YFS200. Раньше наш дипломник делал кованные поршни 54мм. Расчет в Deform3d и жидкая штамповка прессом 650тонн на кафедре института Цветных металлов. Эту работу можно найти в интернете. Не понравятся китайские копии поршней ямахи откуем свои.
Посмотреть вложение 540278

Следующий цилиндр будем делать по другому, с отдельной головкой и другими изменениями.
Никасил ложить в глухой цилиндр и хонинговать чистое мучение. И толстый слой нормально не положить.
Каналы тоже сделаем по другому. Надеюсь успеть до февраля 2024.
Отработаем процесс у себя, а лить в серии будем на специализированном предприятии в нашу оснастку.
Получилось сделать надо говорить тогда когда они покажут себя в эксплуатации не хуже Ямахи... 🙂
А то вон Алексей показал два крана в литье, но будет ли хороший самогон из этого аппарата никто не знает!
Практика - критерий истины!
 
про тряску двухрядной звезды
На сегодня с помощью простых инструментов трехмерного моделирования можно заранее оптимизировать механизм.
К примеру, при правильном подборе геометрии компонентов такая компоновка 275см3 2-тактной звезды с 3 коленвалами, работающими на один общий редуктор имеет при вращении перемещение общего центра тяжести менее 1 миллиметра. При этом, у каждого отдельного элемента этой системы (поршень, шатун коленвал) перемещение общего центра тяжести 4мм. При установке всего одного балансирного вала можно уменьшить перемещение общего центра тяжести и свести вибрацию от сил инерции практически к нулю. Кроме этого мы получаем 3 рабочих цикла за оборот снижая крутильные вибрации. В результате такой вариант 2-тактного двигателя будет иметь встроенный редуктор и уровень вибрации меньше чем у ванкеля той же кубатуры.

Center gravity.jpg
 
Ещё раз. Это не так. Правильнее исходить из того факта, что почти никакого производства самолётов малой авиации ( в т.ч. АОН), беспилотников не авиамодельной размерности в РФ нет. Основная причина - нет своих двигателей. Но потребность в таких ЛА огромная. И эта потребность при благоприятном развитии событий многократно возрастет. Те варианты, о которых Вы пишете, единичны и микроскопичны в масштабах страны. Не стоит даже обсуждать именно эти варианты.
Причины совсем в другом)).К сожалению, Вы так и не поняли. Нет никакой потребности в в двигателях и не будет. Сорян)
 
На сегодня с помощью простых инструментов трехмерного моделирования можно заранее оптимизировать механизм.
К примеру, при правильном подборе геометрии компонентов такая компоновка 275см3 2-тактной звезды с 3 коленвалами, работающими на один общий редуктор имеет при вращении перемещение общего центра тяжести менее 1 миллиметра. При этом, у каждого отдельного элемента этой системы (поршень, шатун коленвал) перемещение общего центра тяжести 4мм. При установке всего одного балансирного вала можно уменьшить перемещение общего центра тяжести и свести вибрацию от сил инерции практически к нулю. Кроме этого мы получаем 3 рабочих цикла за оборот снижая крутильные вибрации. В результате такой вариант 2-тактного двигателя будет иметь встроенный редуктор и уровень вибрации меньше чем у ванкеля той же кубатуры.

Посмотреть вложение 540294
А хватит ли обьема камеры сжатия для продувки? Балансирный вал придеться делать по центру. Кроме того остаются силы инерции второго порядка....
 
Причины совсем в другом)).К сожалению, Вы так и не поняли. Нет никакой потребности в в двигателях и не будет. Сорян)

Так поделитесь с нами сакральной тайной, без тумана.
 
А хватит ли обьема камеры сжатия для продувки
Каждый коленвал работает в собственной кривошипной камере. Если редуктор делать 1:3 через вал можно наладить газораспределение.
Близкую конструкцию делала немецкая 3w в 102см моторчике. Видел их патент, но сегодня найти не могу. Самое смешное что при работе 3
одинаковых одноцилиндровых в одной плоскости частично уравновешиваются и силы инерции второго порядка, остатки пренебрежимо малы.
Балансирный вал можно делать где угодно в плоскости шатунов, но он особо не нужен. Он должен вертеться в 3 раза быстрее каждого из коленвалов.
Для приведенных здесь коленвалов скорость вращения 9000 оборотов. С редуктора получим ~3000.
Балансирный вал должен крутиться с частотой 27000 с пренебрежимо малым балансирным грузом.
Попробую написать формулы или таблички с оптимальной балансировкой 2,3,4,5 цилиндров на общую шестерню.
Будет время сделаю какую ни будь звезду для www.flystarseed.com
 
Последнее редактирование:
Так поделитесь с нами сакральной тайной, без тумана.
При существующем законодательстве в области АОН и, как следствие, высоком пороге вхождения в данный клуб, подавляющее большинство желающих из городского среднего класса не имеют возможности данный порог преодолеть. Отсюда - крайне узкий рынок, который как я и писал выше уже насыщен. В качестве аналогии приведу пример рынка лодочных моторов - законодательство исполнимое - рынок очень широкий, ценовых сегментов много от 2 л.с. и до 300 и более. Однако, даже на этом рынке не осталось отечественных производителей, а нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке. Производство доступных по цене ДВС возможно только массовое, а это означает наличие широкого (глобального) рынка. "Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого. Поэтому я и написал, что колхоз с конверсиями - техническое творчество любителей со всеми вытекающими, а разработка и производство авиамотора для несуществующего рынка лишены смысла.
 
12 лет назад, здесь (в теме Самодельный ДВС) jbplane писал, что ему нет коммерческого смысла заниматься маленькими 2-х тактными опппозитами, и.... 😉
Ну так это другой рынок. Пока есть 115 кг - есть рынок крыльев, парамоторов и т.п. Самолет, да и дельтолет в этой категории - больше технический курьез, чем ЛА.
 
При существующем законодательстве в области АОН и, как следствие, высоком пороге вхождения в данный клуб, подавляющее большинство желающих из городского среднего класса не имеют возможности данный порог преодолеть. Отсюда - крайне узкий рынок, который как я и писал выше уже насыщен. В качестве аналогии приведу пример рынка лодочных моторов - законодательство исполнимое - рынок очень широкий, ценовых сегментов много от 2 л.с. и до 300 и более. Однако, даже на этом рынке не осталось отечественных производителей, а нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке. Производство доступных по цене ДВС возможно только массовое, а это означает наличие широкого (глобального) рынка. "Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого. Поэтому я и написал, что колхоз с конверсиями - техническое творчество любителей со всеми вытекающими, а разработка и производство авиамотора для несуществующего рынка лишены смысла.

Неверные логические рассуждения. Отсюда неверные выводы.
 
При существующем законодательстве в области АОН и, как следствие, высоком пороге вхождения в данный клуб, подавляющее большинство желающих из городского среднего класса не имеют возможности данный порог преодолеть. Отсюда - крайне узкий рынок, который как я и писал выше уже насыщен. В качестве аналогии приведу пример рынка лодочных моторов - законодательство исполнимое - рынок очень широкий, ценовых сегментов много от 2 л.с. и до 300 и более. Однако, даже на этом рынке не осталось отечественных производителей, а нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке. Производство доступных по цене ДВС возможно только массовое, а это означает наличие широкого (глобального) рынка. "Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого. Поэтому я и написал, что колхоз с конверсиями - техническое творчество любителей со всеми вытекающими, а разработка и производство авиамотора для несуществующего рынка лишены смысла.
С такой логикой вообще не нужно ничего производить. Все сделали до нас, за нас, и рынок насыщен.
 
12 лет назад, здесь (в теме Самодельный ДВС) jbplane писал, что ему нет коммерческого смысла заниматься маленькими 2-х тактными опппозитами, и.... 😉
..... и пройдёт и ещё 12 лет и ничего Вы и далее не увидите от местных молящихся на китайские редкоземельные магнитики или другие детальки маде ин чина .
В прошлом месяце китайцы взяли и запретили экспорт многих важных товаров, в том числе и своих клонов ротаксов. И что им МОНОПОЛИСТАМ помешает в дальнейшем запретить ( или дико взвинтить цены, что примерно то же самое ) вывоз магнитов или других комплектующих деталей, например ЦПГ ? Китайские рабочие уже не желают работать "за копейки" и их средние зарплаты уже превысили российские. Отсюда вывод - безоглядная вера в китайских "братьев" - это невероятная недальновидность ( если не сказать яснее )😱
 
коммерческого смысла заниматься маленькими 2-х тактными опппозитами
Первый свой оппозит сделал в 1982. Магниевый картер со стальными усилениями резьб и отверстий подшипников. Принудительная центробежная смазка подшипников шатунов, прочие опции которые теперь не ставлю ибо растет и так не малый ценник.
Ну а так колупаемся, моторчики, инжекторные комплекты... Идей много. Потихоньку образовалось пару зданий, чпу станки и прочие ништяки.
 
Последнее редактирование:
И где логическая ошибка, не подскажите?
Где ошибка не скажу, но людям хочется кушать, а для этого надо зарабатывать деньги. Каждый рубль ушедший мимо нашей страны, ее обедняет. Поэтому в Китае например поддерживается любой человек хоть что то сделавший (не важно что!) и продавший это что то за рубеж. Официально конечно. И неофициально тоже.
Мы не китайцы у нас дешево не получается, копировать на мой взгляд и опыт тоже в РФ бесмысслено (посмотрите на Агат например), поэтому что могут у нас купить за рубежом за приличную а лучше даже более дорогую цену? Только то, чего ни у кого больше нет, но это очень всем нужно. 🙂 🙂 🙂
Или станет нужным когда это будет всем доступно и известно. Лично моя деятельность последние 40 лет направлена именно на это!
 
нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке.
Никогда они не займут ниши американских или японских моторов, их форма не под эту нишу, они туда ну никак не вписываются. Они занимают свою дохло-ницебродскую нишу, которая никогда не была ни американской, ни японской и всегда платит либо дважды, либо трижды, а то и четырежды.
Поясню на примерах.
- Новая китайская головка на suzuki F8 стоит в два раза дешевле ремонта оригинальной старинной. И никто не ставит.
- Китайский новый карбюратор протянул ровно неделю и машина встала, вся резина разбухла от бензина (нужно купить набор и перебрать весь новый карбюратор, что бы опять заработало). Старый японский карб под восстановление стоит половину цены нового китайского, который все равно нужно перебрать после покупки.
- Я только что обменял мексиканский ниссан сентра 1989 года с разобранным мотором на ездюющую киа кларус 2003 с коробкой автоматом и недочетами по краске и тормозам.
- Форд ренжер 93-96 по запчастям выходит как не дорогой городской седанчик, в отличие от любой китайско-корейской автомобилины подобного размера и массы. В отличие от них же он все еще является неубиваемым когда уже умер и не имеет живых мест.
- У меня, по бедности, нет в использовании ни одной китайско-корейской машины. Так случается что на колесах и на ходу остаются исключительно японские-американские авто.
"Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого.
Очень сильно зависит от народа. Дорого - это не только авиация, а так же тарантасы типа киа спортейдж, и ничего, испольуют же.
 
Назад
Вверх