Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Желанный мотор должен быть доступен для отечественного производства в сегодняшних условиях и тд. Рядная шестерка дорогой двигатель...
Дороже рядной четверки предположительно на две четверти.
Если уж эти два мотора невозможны, то о чем мы вообще говорим? Достигнута точка, когда стóит начать изучать синтезирование топлив из всегочегоугодно и, вперед, к реактивной авиации, как в третьем райхе.
Либо упереться и собрать сарай где можно сделать хотя бы один из них.

Эти моторы, они реально для народа, для обработки полей и кроскантри. Не подходят для дронов и прочей лабуды портящей жизнь. На заре, что то подобное (не совсем тоже самое) зачастую собиралось руками одного человека.

И я бы не упирался в "отечественное" как само понятие, просто забыл бы о нем.
1 Отечество, оно меняется даже если никуда не переезжать, просто со временем, у всего есть срок годности похоже.
2 Это отягощающая гиря не только мешает шевелиться, она рисует образ несправедливости в воображении. В результате те, кто не имеет данной штуки в голове, больше думают о результате и достигают гораздо больше чем богатеющие думками об отечестве (вопрос успешности эмигрантов и безуспешности любых местных. Просто психологическая штука).
 
Последнее редактирование:
А как иначе, обсуждается народный двигатель которого никогда в стране не было. То есть технологическую мечту! Ну а то что кто то "рожей не вышел", так в сказках как раз Иванушка дурачек всегда выигрывает... 🤔
Это в сказках, ленивый чувак не слазящий с печи всех взял и кинул. Сказка из этой серии, их много подобных
 
Это в сказках, ленивый чувак не слазящий с печи всех взял и кинул. Сказка из этой серии, их много подобных
У нас еще в последнее время обострилась китайская поговорка 卧薪尝胆 (wo xin chang dan) – то есть лежать на тростнике и лизать желчь. Сиречь постоянно напоминать себе о пережитом унижение и готовить расплату.)))
Имху
 
Это в сказках, ленивый чувак не слазящий с печи всех взял и кинул. Сказка из этой серии, их много подобных
тридцать лет и три года сидел Илья Муромец на печи...
а потом ему интернет отключили...
так вот, он слез с печи и нехило вломил всем, кто это сделал
так что поаккуратнее там...

кстати, ко всем относится
 
У нас еще в последнее время обострилась китайская поговорка 卧薪尝胆 (wo xin chang dan) – то есть лежать на тростнике и лизать желчь. Сиречь постоянно напоминать себе о пережитом унижение и готовить расплату.)))
Имху
вся история китая состоит из одних унижений
ну вот менталитет у них такой
а менталитет полностью зависит от экономических условий
 
Назовите пожалуйста ХОТЯ БЫ ОДИН летательный аппарат отечественного производства, при проектировании которого был использован этот ваш тезис, pls!
У нас в стране проектирование летательных аппаратов от имевшегося в наличии двигателя, увы! Не в Штатах живём, однако...

Пост 5.346 на этой ветке.

Но примеров множество. Например, почему М-11 создали именно таким? Потому, что именно такой был нужен для вращения именно такого винта на именно таких самолётах. Двигатель разрабатывали под тип винта и тип самолёта.

Ротакс-912 разработали под тип винта и тип самолёта. Сначала определили - какие самолёты с каким винтом. Затем двигатель под эти условия создали.
 
Последнее редактирование:
Жены тольк
1. Платить кому за что и зачем?
2. Дайте, плиз, ссылочку про мизерный процент.
3. Двухтактные Ротаксы давно сняты с производства.
4. Речь идет про внутренний рынок СЛА.
5. Небольшой внутренний рынок сбыта есть, а большой нам и не потянуть.
1. Производителю.
2. Larry Mednik ещё делает одноместные дельты с 582ым. Я это вижу в своей ленте. И все. Если вы видите больше- вам и флаг...
3. Хз на самом деле. Информация противоречивая. 582е ещё купить можно.
4-5- нет рынка меньше мирового. Все что производится для изолированных рынков всегда стоит дороже.
 
тридцать лет и три года сидел Илья Муромец на печи...
а потом ему интернет отключили...
так вот, он слез с печи и нехило вломил всем, кто это сделал
так что поаккуратнее там...

кстати, ко всем относится
Я как то не заметил эту долгую печную тему. В моде была, однако 🤣 🤣 🤣
 
Но примеров множество. Например, почему М-11 создали именно таким? Потому, что именно такой был нужен для вращения именно такого винта на именно таких самолётах. Двигатель разрабатывали под тип винта и тип самолёта.
А если я вам по большому секрету скажу что наш М-11 "в девичестве" носил название "Жасмин" и был разработан во Франции лет за 8 - 10 до того, как оказался в СССР, вы не удивитесь?🤣
Ну, а про РОТАКС-912 вы вообще загнули - "Не делайте нам СМЕШНО!" - как говорили в Одессе...
 
Опять вы приводите недостоверные данные. По данным Википедии газотурбинный R66 на 90 километров (50 морских миль) дальше поршневого R44, 650 км против 560 км.
Всего? Это меньше 10%, я видел другие цифры. А с чего Вы решили что Ваши цифры достоверны? Вики пишет все кому не лень, фирме НАДО продавать ГТУ вертолет, который кстати появился потому что ПД могли перестать выпускать.
 
А с чего Вы решили что Ваши цифры достоверны?
Потому что я хотя бы привел источник. Приведите свои источники и данные из них, сравним достоверность. Утверждение, что "потому что ПД могли перестать выпускать" без источника сведений это тоже спекуляция.
 
Потому что я хотя бы привел источник. Приведите свои источники и данные из них, сравним достоверность. Утверждение, что "потому что ПД могли перестать выпускать" без источника сведений это тоже спекуляция.
Я просто помню, что Владимир Александрович, который почему то сейчас в форуме не участвует был на выставке в Москве. Там стоял Робинсон с ГТД и были данные, что с Лайкомингом вертолет летит на много дальше, чем с этим двигателем..
Было это лет 5-6 назад...А в Вики можно найти все что хочешь. 🙂
 
Ну то есть источник у вас "одна баба сказала". А в Википедии данные непротиворечивые. Расход у ГТД сильно больше, зато масса на 100 кг меньше и мощность выше. Вот дальность и получается больше.

Хотя я не против, приведите свои данные, только с опорой на что-то, а не на ложные воспоминания.
 
Потому что я хотя бы привел источник. Приведите свои источники и данные из них, сравним достоверность. Утверждение, что "потому что ПД могли перестать выпускать" без источника сведений это тоже спекуляция.
опираясь на ваши источники...
Robinson R44 — Википедия 57 л/час
Robinson R66 - Wikipedia 87 л/час
 
опираясь на ваши источники...
Robinson R44 — Википедия 57 л/час
Robinson R66 - Wikipedia 87 л/час
А кто с этим спорит? Речь не про расход, а про дальность полета. Я не заставлял Миллера говорить про дальность, он сам. Сказал бы про то, что расход у R66 больше, я бы слова против не имел.
 
А кто с этим спорит? Речь не про расход, а про дальность полета. Я не заставлял Миллера говорить про дальность, он сам. Сказал бы про то, что расход у R66 больше, я бы слова против не имел.
не нарывайтесь на формализацию процесса
нарвётесь - мало не покажется

лучше лепет по существу
 
не нарывайтесь на формализацию процесса
нарвётесь - мало не покажется

Вай баюс-баюс! Опять юродствуете?

По существу ГТД жрёт дешёвый распространенный керосин и в обслуживании в разы проще, и ресурс в разы больше. Зато поршневые двигатели это романтично.
 
Всего? Это меньше 10%, я видел другие цифры. А с чего Вы решили что Ваши цифры достоверны? Вики пишет все кому не лень, фирме НАДО продавать ГТУ вертолет, который кстати появился потому что ПД могли перестать выпускать.
ПД имеено на вертушке должен работать на бОльшей мощности в том же крейсере, чем на самолете, а гтд это только в плюс, тк, чем ближе к максимуму, тем гтд экономичнее, такая вот у них особенность. Опять же у гту масса, габарит меньше, те можно взять больше топлива, которое еще и плотнее бензина, что тоже может перекрыть повышенеый аппетит гтд и обеспечить сравнимую дальность и пр. Те, ксли смотреть удельный расход, то гтд проиграет скорее всего в данном случае, а если сравнивать дальность, скорость, то выиграет.
Имху
 
Ну то есть источник у вас "одна баба сказала". А в Википедии данные непротиворечивые. Расход у ГТД сильно больше, зато масса на 100 кг меньше и мощность выше. Вот дальность и получается больше.

Хотя я не против, приведите свои данные, только с опорой на что-то, а не на ложные воспоминания.
Там просто баки больше, фирменные данные это политика фирмы. Сейчас политика фирмы - берите 66й...
 
А кто с этим спорит? Речь не про расход, а про дальность полета. Я не заставлял Миллера говорить про дальность, он сам. Сказал бы про то, что расход у R66 больше, я бы слова против не имел.
Вы как всегда соврали... 🙂
 
Назад
Вверх