Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
надо указывать цифру минимальной "максимальной взлётной массы")
Наоборот, надо указывать максимальную взлетную массу и тогда многие СВС войдут в учет с массой конструкции до 115 кг.
Вот здесь объяснял покойный В.Коваль, силовая установка, управление и оборудование не входят в массу конструкции
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Прикалываетесь ?! :D
Вы буквы помеченные желтым тоже не видите ?
В этой графе (в заявлении) что будете ставить ?
Или думаете что в реальном бланке эту графу уберут ?
А как максимальная Взлетная масса относится к массе конструкции? Если вам откажут в учёте на основании что максимальный взлетная масса выше 115 кг, то это легко оспорить даже ГОСТа, на который ссылался aerocrimea
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Нормы, нормы и еще раз нормы. Вот что нужно Минтрансу. Или решение суда.

Поэтому будьте добры ищите госты где будет определение масса конструкции...

И зачем Минтрансу что то рассматривать?
Ну рассмотрит он и что дальше? Законы госдума принимает, а не минтранс.
Трактовать законы Минтранс также не может.
И Что вы от него хотите.?
Чтобы вмессто судна с массой конструкции до 115, заменили на "суда с максимальной взлетной массой до 115".
Трактовать законы и термины как раз и могут Министерства, также суды.
Госты юридической силы не имет, кроме некоторых, определенных в ФЗ

Для этого Министерству нужны рассмотрения вопроса, а по итогам открытых общественных слушаний, у них появляется документ, более или менее представляющий картину, заинтересованной частью сообщества. И главное - важность вопроса.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Да ну бросьте Вы... :D Герань-2 весит как раз 200кг как и наши 115 с пилотом... А теракт можно сделать любым хоть и 30кг бпла.
Вот и именно, чтобы оторвать башку не нужно 50 кг, достаточно 50 грамм в тротиловом эквиваленте.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Конечно разные вещи... Масса конструкции это не юридический термин а технический (конструкторский) ! И определение его есть в учебнике для ВУЗов (учебнике утвержденном Минтрансом), по крайней мере нигде других разъяснений о массе конструкции нет!
Было, видел я этот гост... Где то на форуме кто даже ссылку давал...

Для закона нет разницы между юридическими и конструкторский терминами. Главное чтобы его определение или разъяснение содержания существовало в нормативном (законе или подзаконном)
акте. А не в учебнике.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Трактовать законы и термины как раз и могут Министерства, также суды.
Госты юридической силы не имет, кроме некоторых, определенных в ФЗ

Для этого Министерству нужны рассмотрения вопроса, а по итогам открытых общественных слушаний, у них появляется документ, более или менее представляющий картину, заинтересованной частью сообщества. И главное - важность вопроса.
Вы сначала спрашиваете мнение юристов, я вам как юрист с 15 стажем ответил, в ответ вы мне начинаете какую-то юридическую несусветицу нести, зачем вы тогда спрашивали мнение юристов..
Откуда вы взяли что госты не имеют юридической силы..... А впрочем даже не отвечайте...
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Наоборот, надо указывать максимальную взлетную массу и тогда многие СВС войдут в учет с массой конструкции до 115 кг.
Вот здесь объяснял покойный В.Коваль, силовая установка, управление и оборудование не входят в массу конструкции
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
Ничего он там не объяснил. Выдал своё мнение. В качестве доказательств дал ссылку на свой сайт. Но это не доказательство. Доказательство это юридический документ, закон, указ или постановление.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Вы сначала спрашиваете мнение юристов, я вам как юрист с 15 стажем ответил, в ответ вы мне начинаете какую-то юридическую несусветицу нести, зачем вы тогда спрашивали мнение юристов..
Откуда вы взяли что госты не имеют юридической силы..... А впрочем даже не отвечайте...
ФЗ №162 о стандартизации в РФ.

Статья 2. пункт 1
Документ по стандартизации - документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;

Давайте пожалуйста без эпитетов, достаточно написать: Вы не правы, потому что так-то и так.
Спрашивал потому-что нужна критика.
 
Последнее редактирование:

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
ссылка_1.jpg



Интересно, а почему Владелец?
Почему не собственник?
Владелец же может меняться очень часто, даже несколько раз в день.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
ФЗ №162 о стандартизации в РФ.

Статья 2. пункт 1
Документ по стандартизации - документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации, за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;

Давайте пожалуйста без эпитетов, достаточно написать: Вы не правы, потому что так-то и так.
Спрашивал потому-что нужна критика.
Давайте без эпитетов.
Эта норма говорит о том что документ по стандартизации, такой документ устанавлиаающий принципиальные характеристики обьекта.
Под добровольностью тут говорится что вы можете производить продукцию соответствующую стандарту, например колбаса докторская, согласно ГОСТ Р 52196-2011. Изделия колбасные вареные. И называть эту продукцию колбаса "докторская"
А можете производить колбасу "врачебную", и она не обязана соответствовать вышеуказанному ГОСТу.
И тут могу ошибиться, но вы даже можете произвести докторскую колбасу, но не можете указывать что она сделана по ГОСТу, если в реальности это не так...

Про саму юридическую силу ГОСТ в законе ни слова не сказано.
И если правильно говорить о юридической силе, то любой нормативный акт имеет юридическую силу, пока его не отменит другой нормативный акт, либо суд не признает недействующим...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
за исключением случаев, если обязательность применения документов по стандартизации устанавливается настоящим Федеральным законом;
А это касается тех гостов без соответствия которым что либо производить нельзя. Нельзя делать светофоры не соответствующие своему ГОСТу или мосты.
 
Хотя вот задумался. В заявлении просят указать макс взлетную массу. Спустя год, собрав статистику, установят ограничение не по массе конструкции, а макс взлётной массе
Вот бы было славно, если б максимальную взлетную массу установили в расчете, что пилот весит, скажем, 100-120 кг. Тогда я вписался бы в эти допуски, посадив на свой паралет милую и изящную пассажирку, весом около 50 кг.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вот бы было славно, если б максимальную взлетную массу установили в расчете, что пилот весит, скажем, 100-120 кг. Тогда я вписался бы в эти допуски, посадив на свой паралет милую и изящную пассажирку, весом около 50 кг.
Вот и пишите что у вас макс взлет масса 650 кг. А лучше 1000 :ROFLMAO: :ROFLMAO:.
Только я не пойму. Требования к заявлению об учёте есть, а в госуслугах ничего нет.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Интересно, а почему Владелец?
Почему не собственник?
Владелец же может меняться очень часто, даже несколько раз в день.
Замечательный вопрос ! И, главное, по существу.

Разберитесь, кто есть собственник, а кто, всего лишь владелец, пользователь или распорядитель...

Все эти "юридические коллизии" в нормативных актах из-за отсутствия законности на территории, на которой "свободные" предприниматели ( это мы с вами ) что либо предпринимаем.

Юридически ( "слава" юристам! ) мы - не собственники ничего. Ни квартиры, ни машины ( купленной на заработанные деньги ), ни земельного участка, ни игрушек, которые сами делаем...

Юридически, у всего этого есть собственник, но мы его никогда не видели и не знаем о нем.
И в любой момент, собственник может потребовать свою собственность или отчёт о пользовании или информацию, кто владеет его собственностью ( например, регистрацию на "гос." услугах ).

В противном случае, - санкции, военный конфликт...

Скажете : "Бред!"
Я с вами согласен...

Человеку в здравом уме не придет такое и в голову. Но, такова реальность и законодательство, под которым мы с вами живём!.. И это не пересказ "бредней" из Ю- туба. Я изучал это предметно. Из доступных документов с сайта "говру".


Теперь, о "массе конструкции"...

Человек, внедривший этот термин в нормативный документ ( ФАП ), можно сказать, пожертвовал своей карьерой, ради этого...
( Кто сможет это оценить?)

И мы, благодаря его самопожертвованию, теперь ( или на некоторое время ) можем пользоваться этой "юридической коллизией".

Далее, включайте логику. Потому как "буквы закона" просятся на язык нецензурные...

Да простят и забанят меня модераторы, но кто-то, из способных думать, на форуме, задумается...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Человек, внедривший этот термин в нормативный документ ( ФАП ), можно сказать, пожертвовал своей карьерой, ради этого...
( Кто сможет это оценить?)
Готов сказать прилюдно "Спасибо тебе хороший человек".
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
Только недолго продлится это счастье! В итоге, ВСЕ (и умники тоже) получат ограничение с массой пустого 75 кг и взлётом с ног (например)!
 
Откуда
Россия
Только недолго продлится это счастье! В итоге, ВСЕ (и умники тоже) получат ограничение с массой пустого 75 кг и взлётом с ног (например)!
Ну и смысл тогда всей этой эпопеи ?! Как партизанили так и будут партизанить, всех не переловят...
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Ну и смысл тогда всей этой эпопеи ?! Как партизанили так и будут партизанить, всех не переловят...
И всё таки полезный смысл в этой эпопеи есть. Надо только со взлётной массой правильно разобраться. Определить, что она означает, и я бы увеличил её, например, до 200 кг. Сей документ нам и потомкам нашим зело полезен был бы.
 
Вверх