Нет, по верхней полке тоже есть небольшой градус. На фото просто так лонжерон лежит, что кажется, как будто это прямая. Но общая V_образность не большая, по памяти градуса 3...3,5. Если надо, могу посмотреть более точно.Вот эти расстояние от отверстия до верхней ( насколько я понимаю это верх) кромки на глаз одинаковы.... У вас поперечное V а-ля ЯК-52, за счет уменьшения( по низу профиля) высоты лонжерона к законцовке ??
Мне кажется у вас конструкторский недочёт или ошибка. Так называемые "блины" должны касаться продольных полок, дабы от них нагрузка передавалась не только по заклепкам, но и на полки. Экономя тем самым количество заклёпок, толщину "блина" и соответственно вес. Почему спроектировали именно так?Пришла пора потихоньку приступать к консолям. Для начала нажарили блинов, ведь на голодный желудок начинать работу негоже.
Посмотреть вложение 542684
Посмотреть вложение 542685
Блинчики получились весьма массивные и сытные
Посмотреть вложение 542686
А дохтура рекомендуют урезать приём жира, потому последую их советам.
Посмотреть вложение 542687
Модельный вес.
Посмотреть вложение 542688
На модели отверстие уже боевое в отличии от блинчика на фото, отсюда и разница в граммах.
Примерка.
Посмотреть вложение 542689
Посмотреть вложение 542690
Ну вот теперь, можно и в расход их пускать.
Продолжение следует….
Дабы нагрузка передавалась, они должны быть за цело с полками, а притирать друг к дружке части не вижу смысла.Так называемые "блины" должны касаться продольных полок, дабы от них нагрузка передавалась не только по заклепкам, но и на полки.
Экономии веса в данном варианте не получится, это обусловлено конструктивным решением и толщину блина здесь не убрать. Оно не идеально, но приемлемо, как мне думается. Следующий вариант будет проще и даже, немного легче.Экономя тем самым количество заклёпок, толщину "блина" и соответственно вес.
Причин на самом деле много, но назову только одну из них. Покупать кругляк диаметром 200мм получается сильно накладно, как и потом протачивать. Благо опять помог товарищ, взяв на себя этот кусок работы.Почему спроектировали именно так?
Всё осознано.Мне кажется у вас конструкторский недочёт или ошибка.
Ни где так не делают даже в большой авиации.Иначе самолет никогда не построить.Да и руки на производстве у всех разные, трясущиеся с похмелья и т.д.Может только отдельные моменты ,но тогда калибровочные полоски бы ставили.Да и зазор только в теории можно убрать на практике не реально и дорого.Сама стенка в этом зазоре никогда не потеряет устойчивость, а по пределу прочности с огромным запасом т.к сечение большое.NIK я знаю почему вы не продвигаетесь в строительстве своего самолета.Вы зациклились в том, что каждые детали должны быть подогнаны как монолит.Это возможно только в клеенной конструкции.Мне кажется у вас конструкторский недочёт или ошибка. Так называемые "блины" должны касаться продольных полок, дабы от них нагрузка передавалась не только по заклепкам, но и на полки. Экономя тем самым количество заклёпок, толщину "блина" и соответственно вес. Почему спроектировали именно так?
Понятно, проблема с материалом. Конечно там будет маленький зазор, но когда пойдут деформации при "манёврах критических" заклёпки в "блине" не уверен, но возможно порвут или деформируют тонкую стенку и упрутся в полки, а так....Дабы нагрузка передавалась, они должны быть за цело с полками, а притирать друг к дружке части не вижу смысла.
Экономии веса в данном варианте не получится, это обусловлено конструктивным решением и толщину блина здесь не убрать. Оно не идеально, но приемлемо, как мне думается. Следующий вариант будет проще и даже, немного легче.
Причин на самом деле много, но назову только одну из них. Покупать кругляк диаметром 200мм получается сильно накладно, как и потом протачивать. Благо опять помог товарищ, взяв на себя этот кусок работы.
Всё осознано.
Нет, совсем не по этому - причины личного характера, не связанные с проектом.Ни где так не делают даже в большой авиации.Иначе самолет никогда не построить.Да и руки на производстве у всех разные, трясущиеся с похмелья и т.д.Может только отдельные моменты ,но тогда калибровочные полоски бы ставили.Да и зазор только в теории можно убрать на практике не реально и дорого.Сама стенка в этом зазоре никогда не потеряет устойчивость, а по пределу прочности с огромным запасом т.к сечение большое.NIK я знаю почему вы не продвигаетесь в строительстве своего самолета.Вы зациклились в том, что каждые детали должны быть подогнаны как монолит.Это возможно только в клеенной конструкции.
Добрый день.Я не помню вес (на Авиатике такие), но с уверенностью могу сказать, что лучше в этом размере не найдешь ничего - с магниевым диском, к которому нв Авиатике и тормоза присобачивали. Легкие они.