Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, по верхней полке тоже есть небольшой градус. На фото просто так лонжерон лежит, что кажется, как будто это прямая. Но общая V_образность не большая, по памяти градуса 3...3,5. Если надо, могу посмотреть более точно.Вот эти расстояние от отверстия до верхней ( насколько я понимаю это верх) кромки на глаз одинаковы.... У вас поперечное V а-ля ЯК-52, за счет уменьшения( по низу профиля) высоты лонжерона к законцовке ??
Мне кажется у вас конструкторский недочёт или ошибка. Так называемые "блины" должны касаться продольных полок, дабы от них нагрузка передавалась не только по заклепкам, но и на полки. Экономя тем самым количество заклёпок, толщину "блина" и соответственно вес. Почему спроектировали именно так?Пришла пора потихоньку приступать к консолям. Для начала нажарили блинов, ведь на голодный желудок начинать работу негоже😛.
Посмотреть вложение 542684
Посмотреть вложение 542685
Блинчики получились весьма массивные и сытные🤔
Посмотреть вложение 542686
А дохтура рекомендуют урезать приём жира, потому последую их советам.
Посмотреть вложение 542687
Модельный вес.
Посмотреть вложение 542688
На модели отверстие уже боевое в отличии от блинчика на фото, отсюда и разница в граммах.
Примерка.
Посмотреть вложение 542689
Посмотреть вложение 542690
Ну вот теперь, можно и в расход их пускать😎.
Продолжение следует….
Дабы нагрузка передавалась, они должны быть за цело с полками, а притирать друг к дружке части не вижу смысла.Так называемые "блины" должны касаться продольных полок, дабы от них нагрузка передавалась не только по заклепкам, но и на полки.
Экономии веса в данном варианте не получится, это обусловлено конструктивным решением и толщину блина здесь не убрать. Оно не идеально, но приемлемо, как мне думается. Следующий вариант будет проще и даже, немного легче.Экономя тем самым количество заклёпок, толщину "блина" и соответственно вес.
Причин на самом деле много, но назову только одну из них. Покупать кругляк диаметром 200мм получается сильно накладно, как и потом протачивать. Благо опять помог товарищ, взяв на себя этот кусок работы.Почему спроектировали именно так?
Всё осознано.Мне кажется у вас конструкторский недочёт или ошибка.
Ни где так не делают даже в большой авиации.Иначе самолет никогда не построить.Да и руки на производстве у всех разные, трясущиеся с похмелья и т.д.Может только отдельные моменты ,но тогда калибровочные полоски бы ставили.Да и зазор только в теории можно убрать на практике не реально и дорого.Сама стенка в этом зазоре никогда не потеряет устойчивость, а по пределу прочности с огромным запасом т.к сечение большое.NIK я знаю почему вы не продвигаетесь в строительстве своего самолета.Вы зациклились в том, что каждые детали должны быть подогнаны как монолит.Это возможно только в клеенной конструкции.Мне кажется у вас конструкторский недочёт или ошибка. Так называемые "блины" должны касаться продольных полок, дабы от них нагрузка передавалась не только по заклепкам, но и на полки. Экономя тем самым количество заклёпок, толщину "блина" и соответственно вес. Почему спроектировали именно так?
Понятно, проблема с материалом. Конечно там будет маленький зазор, но когда пойдут деформации при "манёврах критических" заклёпки в "блине" не уверен, но возможно порвут или деформируют тонкую стенку и упрутся в полки, а так....Дабы нагрузка передавалась, они должны быть за цело с полками, а притирать друг к дружке части не вижу смысла.
Экономии веса в данном варианте не получится, это обусловлено конструктивным решением и толщину блина здесь не убрать. Оно не идеально, но приемлемо, как мне думается. Следующий вариант будет проще и даже, немного легче.
Причин на самом деле много, но назову только одну из них. Покупать кругляк диаметром 200мм получается сильно накладно, как и потом протачивать. Благо опять помог товарищ, взяв на себя этот кусок работы.
Всё осознано.
Нет, совсем не по этому - причины личного характера, не связанные с проектом.Ни где так не делают даже в большой авиации.Иначе самолет никогда не построить.Да и руки на производстве у всех разные, трясущиеся с похмелья и т.д.Может только отдельные моменты ,но тогда калибровочные полоски бы ставили.Да и зазор только в теории можно убрать на практике не реально и дорого.Сама стенка в этом зазоре никогда не потеряет устойчивость, а по пределу прочности с огромным запасом т.к сечение большое.NIK я знаю почему вы не продвигаетесь в строительстве своего самолета.Вы зациклились в том, что каждые детали должны быть подогнаны как монолит.Это возможно только в клеенной конструкции.
Я не помню вес (на Авиатике такие), но с уверенностью могу сказать, что лучше в этом размере не найдешь ничего - с магниевым диском, к которому нв Авиатике и тормоза присобачивали. Легкие они.