- Откуда
- башкортостан
А так все круто!Быстрее бы в небо!)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Олег - у тебя же лонжероны ф-жа сделаны из боксов - почему бы в них не забить бобышки с прямыми вилками ( ушами) под горизонтальные болты для моторамы?Предполагал, что на фюзеляже ушки будут подогнуты, а на мотораме прямые. Так их проще будет упрятать под капот и головки болтов не будут торчать. Все уши в одной плоскости, так что заводить мотораму можно будет либо снизу, либо сверху.
Поддерживаю. В эксплуатации не всегда рядом есть помощники и приспособы чтобы подвесить мотор, чаще приходится в одиночку и простота монтажа дорогого стоит.Это куда легче, чем плоскопараллельно задвигать все узлы одновременно.
Да, подтверждаю. Ставить и снимать задвигая всеми четырьмя вилками мотораму снизу неудобно. Именно так и приходилось делать на Арго. Были бы верхние и нижние болты в одной оси, было бы проще.Олег - у тебя же лонжероны ф-жа сделаны из боксов - почему бы в них не забить бобышки с прямыми вилками ( ушами) под горизонтальные болты для моторамы?
Так легко выставить размер между проушинами и согласовать с моторамой. И, наконец, можно по очереди установить нижние болты при опущенной мотораме, а затем, приподняв ее, вставить верхние болты. Это куда легче, чем плоскопараллельно задвигать все узлы одновременно.
Ответным узлом на мотораме будет пластина, имеющая изгиб на угол между ПСС и плоскостью подкосов.
Иногда проще снять вместе с моторамой, чтобы поставить другой мотор с другой моторамой.А зачем ставить мотораму сразу с мотором.Сначала мотораму, затем мотор.
Бокс очень маленький, внутри совсем мало места.Олег - у тебя же лонжероны ф-жа сделаны из боксов - почему бы в них не забить бобышки с прямыми вилками ( ушами) под горизонтальные болты для моторамы?
Так в чем проблема ставишь другую мотораму и далее мотор.Иногда проще снять вместе с моторамой, чтобы поставить другой мотор с другой моторамой.
Ну, не 10 же миллиметров в свету - и то, можно было забить миллиметров на 120...150 и проткнуть 5-ю---6-ю 5 мм болтамиБокс очень маленький, внутри совсем мало места.
Как раз именно 10мм. Бокс то 12х12х1мм.Ну, не 10 же миллиметров в свету - и то, можно было забить миллиметров на 120...150 и проткнуть 5-ю---6-ю 5 мм болтами
Мне кажется лучше с моторамой снимать - не трогая лишний раз подушки... И вообще сделать отстыковку всех проводов трубок быстросьемами. Кокнулся двигун - отстегнул арматуру, с моторамой снял. На ремонте прикрутил к стенду и тестируй, настраивай карбы то се... Такое больше применимо на военной тематике, или массовой серии, где задумка поставлена на ремонтопригодность по максимуму. Гуся подкатил, зацепил за предусмотренные проушины на мотораме, открутил 4 болта крепления моторамы к шпангоуту и отстыковал. Прилепил к стенду, где замеряй тягу, гоняй обороты с проверками... А эти болты можно сделать конструкции с облегчённым отворачиванием, да хоть от руки затяжка и отворачивание с контровкой, без ключа.Так в чем проблема ставишь другую мотораму и далее мотор.
Вот-вот: сострогав щеки у 14 мм болта, на выступающей части выпилить вилку.Как раз именно 10мм. Бокс то 12х12х1мм.
Пошлите свои замечания производителям вертолетов Робинсон.И выкиньте этот редуктор "веревочный", посчитайте по справочникам шестеренчатый с прямым зубом в масляной ванне, забацайте корпус для него и на ЧПУ отправьте. 3д модель им скинете, по ней g код сделают... может дешевле будет
Ременная передача по моему самое лучшее ,что есть в природе.Не гремит, не цокает, не мучает коленвал, не требует излишней точности.И выкиньте этот редуктор "веревочный", посчитайте по справочникам шестеренчатый с прямым зубом в масляной ванне, забацайте корпус для него и на ЧПУ отправьте. 3д модель им скинете, по ней g код сделают... может дешевле будет. Эти ремни вечно с натягом возится, проскальзывание, в мороз дубеют, масло попадёт - кердык, трескаются