Я убрал бы две нижние трубы, поставил бы одну диагональную. Заднюю поперечину перенёс бы ниже. И согласен с ВП про ухо-вилка с горизонтальными болтами, снять/установить мотор вместе с моторамой будет проще.
Делать мотораму как у Вальтера (с моментными балками) может имеет смысл, если из алюминия (у меня опыта по сварке люмини нет, тут не советчик), а если из железа то тяжелей получится.
Я на своём самолётике мотор от Хонда-сильвервинг установил на мотораму сваренную из трубочек Ст20 16/1. Весь мотор, включая радиатор, выхлоп (общ вес 67.5 кг с жидкостями) на мотораме висит. Общий вес моторамы получился ровно 2 кг.
Делать мотораму как у Вальтера (с моментными балками) может имеет смысл, если из алюминия (у меня опыта по сварке люмини нет, тут не советчик), а если из железа то тяжелей получится.
Я на своём самолётике мотор от Хонда-сильвервинг установил на мотораму сваренную из трубочек Ст20 16/1. Весь мотор, включая радиатор, выхлоп (общ вес 67.5 кг с жидкостями) на мотораме висит. Общий вес моторамы получился ровно 2 кг.