Самолет Luciole

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы, взаправду, достаточно квалифицированны для столь категоричного утверждения?
Я всегда рекомендую строителям копий известных, хорошо летающих самолетов, придерживаться оригинальных чертежей,но...
- Здесь есть ветка строителей Кри-кри, авторства того же Мишеля Коломбана, длившаяся на протяжении около десяти лет, если не изменяет память, и почившая в бозе, оставив поклонников проекта без рапорта об окончании и успешных полетах - хотя времени и ресурсов было потрачено немеряно.
- Далеко не у всех имеется возможность воспроизвести ВСЮ конструкцию самолета строго по чертежам, используя лишь оригинальные материалы. комплектйющие и технологии.
Однако, на то, чтобы осмыслить идеологию проекта и воспроизвести ее в доступных материалах, комплектующих и технологиях, пусть, с возможным снижением характеристик, здесь есть достаточно специалистов, на это способных, и даже готовых к реализации - тем более, что поняв ее, нетрудно внести изменения, соответствующие местным условиям.
Но, безусловно, строгое следование проекту, результат, как бы, гарантирует - хотя выбор за каждым.
С полгода назад они в фб попадались... Продвигаются... Но по 5% в год...😄
 
Интересно почему у нас не строят такой замечательный самолет, те кто с деревом на ты.Лонжерон уверен можно и без карбона сделать.Хотя о чем я. Арго-02 и то новых не видно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Интересно почему у нас не строят такой замечательный самолет, те кто с деревом на ты.Лонжерон уверен можно и без карбона сделать.Хотя о чем я. Арго-02 и то новых не видно.
Пиар нужен, тот же самый арго 02, в молелист конструкторе пиарили и чертежи выложили.
Кри кри тоже пиарят, хотя самолёт прям сильно так себе, я модели нашёл где то, там прям очень много не авиационных решений, на соплях всё.

Деревянный пожалуйста тоже есть.
 
Если самолет справляется со всеми нагрузками и легок значит не на соплях сделан ,а c культурой веса.Причем и пилотаж крутят на нем. Арго-02 весом 145кг развалился почти сразу.
 
Последнее редактирование:

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Не понятно одно ( ну мне по крайней мере )- ну вот выше -сказали можно и без карбона обойтись -не понятно а зачем без карбона ?
Просто пусть тупой пример но приведу -сейчас мало кто хочет ездить на запорожце все хотят иномарку .Само слово карбон наверное пугает (я про молодых строителей )
Так и здесь -карбон из Китая вполне хорош и на лонжерон и на разные хотелки -да и не так дорого потому как его не много нужно .как с ним работать сегодня не проблема получить консультацию .смоллы тоже без проблем -цена - но ведь без затрат даже гвоздь в сену не вбить -тут думаю все решает подход к делу и желание работать .
Кто то влюбился в арго -а кому то нравится люси -но конечно от рук много зависит (да даже не от рук а от упорства и желания ) живой пример сказанаму мной-Андрей со своей газелью -это его первый самолет -в прошлом он тоже авиамоделист .-все определяет желание ну и конечно обстоятельства -скажу я был бы очень рад если у нас здесь на форуме было больше больных Люси .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто то влюбился в арго -а кому то нравится люси -но конечно от рук много зависит (да даже не от рук а от упорства и желания ) живой пример сказанаму мной-Андрей со своей газелью -это его первый самолет -в прошлом он тоже авиамоделист .-все определяет желание ну и конечно обстоятельства -скажу я был бы очень рад если у нас здесь на форуме было больше больных Люси .
Это нравится-не нравится, имеет более глубокие корни-Арго в общем по конструктивно-технологическому исполнению доступен ПОЧТИ каждому, кто будет иметь желание и настойчивость. А Люси - для человека с нерядовыми навыками (которые имел упомянутый Андрей), и не всякий даже авиамоделист их имеет ( насчёт бойцов и пенолётчиков очень не уверен ;)). Т.е. Арго СООТВЕТСТВУЕТ среднему технологическому уровню нашего населения, а Люсиоль (как и Кри-Кри)-НЕТ !
Об уровне изощрённости его конструкции говорит его вес пустого (97 кг), против 145 кг Арго, т.е. меньше на 1/3, при площади крыла меньшей на 20%.
С другой стороны - у Люсиоля есть резерв массы аж 17 кг, на всяческие упрощения (что конечно скажется на ЛТХ). Однако, и безопасно провести эти упрощения сможет не каждый, прямо скажем.
 
Последнее редактирование:

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да не могу не согласится правильно сказано -
чем вкуснее пирожки -тем круче должен быть повар -есть такое .
Вот нет, поставь мотор на 5лс больше и вкус будет тот же самый.
Там уже гипертрофировпнное облегчательство идёт ради облегчательства.

Обратите, на том самолёте, который я привёл в пример крыло с сужением а это снижение изгибающего момента в 2 раза как минимум в следствии из дерева легче будет, надо хитрее быть немного.

Ну и понимать надо, что увеличение веса на 10..15 кг заметно не будет совсем вообще.
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну и понимать надо, что увеличение веса на 10..15 кг заметно не будет совсем вообще.
Не соглашусь. Было дело, летали мы на самолётике с минимальным запасом мощности по кругу. Rafis тогда примерно на 15-20 кг меньше меня весил, и набирал на круге высоты раза в 2 больше. :)
Насчёт такого снижения изг. момента, тож сумлеваюсь.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Насчёт такого снижения изг. момента, тож сумлеваюсь.
Условно, для прямоугольного крыла равнодействующая подъемной силы приложена на середине консоли, а на треугольном крыле на трети полуразмаха от ПСС. Таким образом, разница в 1/6 полуразмаха и, соответственно, изг. момент изменится так же.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к тем, кто имеет чертежи Люсиоль: фанерная обшивка крыла и фюзеляжа, чем то дополнительно обклеивается? Стеклоткань, просто полотно?
 
Нет ,но я их видел.Это точно.Рули поверх фанеры имеют тканевую обшивку.По фюзеляжу и крылу стыки фанеры шпаклюются и далее стеклоткань.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
У газели весь самолет оклеен стеклотканью плотностью-105 гр.думаю это обязательно и для люси -поры закрывает и прочность уввеличивает .
 
Вверх