Полеты на RV

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Интересно, что привлекло животных в этом самолёте? ( пилоте? )...

Кто-то месяц не может к ним подойти. А тут, сами пожаловали...
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Интересно, что привлекло животных в этом самолёте? ( пилоте? )...

Кто-то месяц не может к ним подойти. А тут, сами пожаловали...
Трава на аэродроме вкуснее. И снежный покров тоньше. Охотиться на них здесь нельзя (заповедник), медведи и горные львы на другой стороне каньона, вот они и не боятся ничего. На полосу выходят погреться. Каждое стадо имеет несколько особей с трэкерами.

dj - 1 (1).jpeg


Тропа через середину полосы.

dj - 1 (2).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Приезжал на недельку Командор. Отдохнуть от Нью Йоркского стресса. Погоды стояли нелетные.

Командор - 1.jpeg


Антилопа замерзла.

Командор - 1 (1).jpeg


Командор - 1 (2).jpeg


Турецкоподданный свозил меня на юга.

Командор - 1 (3).jpeg


Отличный кухарь!

Командор - 1 (4).jpeg


А как поёт Высоцкого! ... как наши физики проспорили ихним физикам пари...

Командор - 1 (5).jpeg
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Сначала полеты на Лапятых, потом переход к обороне, а в обороне главное харч и отсутствие противника.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Погода обещает быть безветренной но снежнозарядной. Надо сегодня добраться до заправки, бензина осталось литров 30. Подогреваемся.

Local flight 3-7-24 - 1.jpeg


Красота вокруг неописуемая.

Local flight 3-7-24 - 1 (1).jpeg


Local flight 3-7-24 - 1 (2).jpeg


Интересно смогу ли пройти через перевал.

Local flight 3-7-24 - 1 (3).jpeg


Нет, умный в гору не пойдет. Умный гору обойдет...

Local flight 3-7-24 - 1 (4).jpeg


На другой стороне кряжа благодать. Андрей узнаешь местность? Там где окаменелые следы куриц величиной со слона...

Local flight 3-7-24 - 1 (5).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Добрался до заправки.

Local flight 3-7-24 - 1 (14).jpeg


Что-то новое в рельефе аэродрома. Кто-то строит ангар возле цистерн... я на очереди в этом ряду уже четыре года...

Local flight 3-7-24 - 1 (6).jpeg


Почтальон-работяга. Таскает посылки по нескольку раз в день из большого аэродрома.

Local flight 3-7-24 - 1 (7).jpeg


Быстренько заливаюсь под заглушку...

Local flight 3-7-24 - 1 (8).jpeg


и назад...

Local flight 3-7-24 - 1 (9).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
По старой тропе уже не пройти, заносит.

Local flight 3-7-24 - 1 (10).jpeg


А если влево?

Local flight 3-7-24 - 1 (11).jpeg


Тоже закрыто. Нормальные герои всегда идут в обход...

Local flight 3-7-24 - 1 (12).jpeg


Хорошо что спешить некуда. И ветра нет. Там в трех километрах мой аэродром. Не видно ничего, придется погулять.

Local flight 3-7-24 - 1 (13).jpeg


Local flight 3-7-24 - 1 (15).jpeg


Полетал по окрестностям пока снежный заряд прошел. Благополучно сел на левую сухую сторону полосы, на правой гололёд.

Local flight 3-7-24 - 1 (16).jpeg


Отличный день, мотор поёт. Всех представительниц прекрасного пола кто нас читает с 8 Марта!
 
Андрей узнаешь местность? Там где окаменелые следы куриц величиной со слона...
Конечно узнаю! Красивые там у тебя места!
Самолет дострою - прилетим. Я снова в него впрягся, по 8-9 часов в день в гараже провожу, хочу к лету закончить.
 
Полетал по окрестностям пока снежный заряд прошел.
[/QUOTE

Рискуешь Влад. Но хоть так ,зато летаешь.(y)
Я на ануале застрял , куча неисправностей вылезла. Навернулся ручник почему то , хорошо запасной взял , 3 дня корячился менял его , не знаю почему ,умудрился поставить его когда строил самолёт, в жопе мира , 3 дня жопа вверху , голова внизу. Начал тормоза прокачивать , как назло жидкость буржуйская закончилась , royco 782 по моему обзывается. Мужики льют всякую ATF заменители , я стараюсь что прописано в мануале. Осталось 100 гр. Ещё неприятность с блоком который на мой телевизор с движка данные подаёт. Когда передача на радио работает , на мониторе зашкаливают все температуры , CHT .EGT . Написал жалобу в DYNON , они ответили , мол первые блоки параметров двигателя EMS220 были глючные , надо их прислать им и они их бесплатно заменят. Вопрос КАК ? прислать , решил забить на это. Но неприятно. А так полазил с камерой по крыльям , да по хвосту , как они пишут в бюллетенях , всё OK. На всякий случай выполнил бюллетень SB 388 С , все клапана в норме. Угол опережения зажигания выставил 22 градуса , движок помягче работает и меньше греется.

И всё под хороший наш Русский музончик , ну и хороший самогончик.



 

kilot

Я люблю самолеты!
Откуда
г.махачкала
ПРИВЕТ Всем! ПОТИХОНЬКУ КОЛУПАЕМСЯ! поставили мне новый КОЛДУН- ЭТО УЖЕ ТРЕТИЙ ИЛИ ЧЕТВЁРТЫЙ , как рвишку приобрёл!
Немного летаем по окрестностям, свечной заводик сверху! инспектирую

новый колдун.jpg


с батюшкой.jpg


свечной.jpg


подгот.jpg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А шо это за новое здание в свечном заводике? Склад воска и фитилей, или новый кузнечный цех? А может административный корпус? :giggle:
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На днях слетал проверить Девятимильный Каньон. Равноудаленный от ближайших населенных пунктов на сотни километров, каньон отличается своими вертикальными стенами. Много там всяких наскальных рисунков, неплохая асфальтированная дорога. Есть в нём две площадки где можно умоститься только на бушвилах, на наших маленьких колесах не получится. Проверено наземным транспортом.

9 mile canyon - 1.jpeg


9 mile canyon - 1 (3).jpeg


Компрессорная станция. Трубопроводы поднимаются почти отвесно.

9 mile canyon - 1 (1).jpeg


9 mile canyon - 1 (4).jpeg


Вон та площадка подойдет для аварийной посадки.

9 mile canyon - 1 (2).jpeg


На дорогу сесть нельзя. Очень извилистая и узкая, а по краям вбиты крепкие металлические маркеры метров через 10 - 30.

9 mile canyon - 1 (5).jpeg


Надо брать запаску и лететь подальше...

запасные камеры - 1.jpeg


Sand Wash - 1.jpeg
 
Погоды нет , дожди. Но парни аж с самого Парижу :) самолёт умудрились перегнать к нам, импортозамещение типа , посадка по ППП. Бичкрафт Малибу , по нашему обзывается.


sized_IMG_8437.jpg
IMG_8436.jpg
sized_IMG_8438(001).jpg


Я ковыряюсь потихоньку , обслужил шасси. Задумался сколько качать в наши 5 дюймовые колёсики , я всегда качал 45 PSI , но на VANS форуме вычитал , мол мужики 38 PSI качают . Сделал так , сейчас холодно , к теплу давление вырастит, если что.

sized_IMG_8440.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх