На авиационном бензине мотор пробовали, проявляется?
Я в юности, в начале восьмидесятых в Ташкентском аэроклубе летал, а ещё год техником на ЯК-52 работал. В июле, в самую жару и то никаких проблем не было, но на Б91/115. Правда глушить при 170-180 было чревато - калильное, обратные вращения и хлопки.
А про тепломзоляцией топливопроводов которое Вы упомянули - я этого и хочу добиться перегородкой но для всей топливной системы.
Если ваша перегородка не изменит потоки воздуха (не ухудшит охлаждение), то я своё замечание снимаю.
Плохо помню компоновку, но что выхлопная греет карб, такое есть. Греет, кстати, в основном излучением тепла. Достаточно небольшой перегородки, чтобы карб "не видел" выхлопную. А чтобы уже к карбу бензин не приходил подогретым, некоторые трубки можно и обмотать. То есть от простого к сложному.
Но сначала погонять на авиационном бензине.