Я говорю про увеличение скорости наезда крыла на массу воздуха ..Смотрите что происходит , контактов с молекулами в единицу времени больше , значит больше импульсов взаимодейстаий молекул с поверхностью , а значит больше их концентрация в единице объёма! И что дальше ? Теперь соображайте и заламывайте руки в истерике и награждайте меня титулами..
Вы молодец! только проблема в том, что вы две теории смешали в одну кучу. Надо вот так:
При увеличении скорости наезда нижней части крыла на неподвижные молекулы окружающей среды, нижняя плоскость крыла уплотняет молекулы под собой в своем пограничном слое. Это уплотнение есть ни что иное как повышение концентрации, которое приводит к увеличению давления под крылом. ВСЕ.
Не надо про импульсы и про контакты ничего писать.
Повышение концентрации - это уменьшение меж молекулярного расстояния между молекулами, которое приводит к увеличению силы отталкивания (увеличение упругой деформации). Молекулы не летают, не бьются и не передают свой импульс - они сжаты они статичны.
Давление это ответная реакция на сжатие.
Сожмите пружину! Она у вас летает? Бьется у вас в руке? передает вам свой импульс? НЕТ!
Она статична? Да!
Давление от нее на вас есть. ДА?
Почему? Потому что вы ее предварительно сжали. ВСЕ!
Забудьте вы про эту тупую МКТ, ее написали идиоты и для идиотов.