- Откуда
- Пенза
Верный ответ: цилиндр при такой разносим давлений перемещаться не будетНапишите верный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верный ответ: цилиндр при такой разносим давлений перемещаться не будетНапишите верный.
Да да! А если договориться поехать в Крым на велосипедах, то тот кто поедет через Сахалин будет ехать в 16 раз быстрее.Не надо уподобляться ,,Незнайке,, , представьте - кто оббежит гору(вправо и влево)одновременно , если расстояния разные .Одному из них придётся двигаться быстрее Так и с потоком .....
ХА-ХА-ХА! Могу посоветовать Вам учебник физики 7 класс Перышкин - 2зН.Верный ответ: цилиндр при такой разносим давлений перемещаться не будет
Я попросил тебя доказать моей цитатой, вот это:Вы эту свою . . . .
3. Самолет мирно стоящий на ВПП, как и все предметы на ВПП и вне её так же находятся в состоянии невесомости.
Все эти примеры по глубочайшему убеждению чудаковатооткрывателя своим существом доказывают, что если сила тяжести тела m*g уравновешена силой реакции опоры, то есть силой веса Р, то во всех трёх вышеуказанных примерах тела находятся в состоянии невесомости..
Послушай умник, всёзнай, я задал простой вопрос про направление подъемной силы вот у такого профиля.Не волнуйтесь, я умный. Аэродинамику и Ньютоновскую механику знаю в совершенстве.
Он же нам уже в который раз пытается втюрить, чтоПредвидя неадекватную реакцию парашютозная в отношении процессов происходящих на верхней поверхности крыла (он их вообще не воспринимает как существующие) предлагаю более понятную для его мозга перевернутый профиль.
Вот такой у которого угол атаки будет плюс 2 градуса..
Вот и изобразите что там по Ньютону барабанит по какой части профиля или что на что "наезжает"?
А самое главное изобразите вектором подъемную силу такого профиля.
А для более полного ответа покажите что там в неперевернутом профиле молотится по нижней поверхности профиля?
Угол атаки этого профиля (красная линия) минус 2 градуса.
Вот для такого.
Только, чур, по Вашей, ньютоноимпульсной теории изображайте и объясняйте.
Очень хочется узнать у этого парашютозная в какую сторону будет направлена подъемная сила у обоих профилей.
ПС у всего на свете направлена ВСЕГДА строго вверх. Это так у умных!
Послушай умник, всёзнай, я задал простой вопрос про направление подъемной силы вот у такого профиля.Не волнуйтесь, я умный. Аэродинамику и Ньютоновскую механику знаю в совершенстве.
Он же нам уже в который раз пытается втюрить, чтоПредвидя неадекватную реакцию парашютозная в отношении процессов происходящих на верхней поверхности крыла (он их вообще не воспринимает как существующие) предлагаю более понятную для его мозга перевернутый профиль.
Вот такой у которого угол атаки будет плюс 2 градуса..
Вот и изобразите что там по Ньютону барабанит по какой части профиля или что на что "наезжает"?
А самое главное изобразите вектором подъемную силу такого профиля.
А для более полного ответа покажите что там в неперевернутом профиле молотится по нижней поверхности профиля?
Угол атаки этого профиля (красная линия) минус 2 градуса.
Вот для такого.
Только, чур, по Вашей, ньютоноимпульсной теории изображайте и объясняйте.
Очень хочется узнать у этого парашютозная в какую сторону будет направлена подъемная сила у обоих профилей.
ПС у всего на свете направлена ВСЕГДА строго вверх. Это так у умных!
Ты МУДАК!Послушай умник,
Ты написал эту дурь и сказал что это мои высказывания, я пока жду. Еще одно обращение ко мне, без доказательств того, что я это говорил - и ты у меня перейдешь в разряд МУ... КОВ.
Рыба которая, плавает в воде тоже в невесомости, она не давит на дно водоема.
Может вам так будет попонятней. Там ПС организована гидростатикой (сила Архимеда).
Самолет который, плавает в воздухе тоже в невесомости, он не давит на ВПП.
Может вам так будет попонятней. У самолета ПС организована аэродинамикой.
злой вы, довели человека до нервного срыва, он здесь находится только потому что к нему относятся серьезно, слушают, а вы так пренебрежительно ...Послушай умник, всёзнай, я задал простой вопрос про направление подъемной силы вот у такого профиля.
Повторюсь.
Чо, Ета???Да! Только для вас теперь два условия:
1. извиниться за мой ответ - названный вами "сливом"
2. вопрос должен быть умным
Муму Некрасова, даже я бы такое не придумал. Смело, однако.И появились на форуме mpn с Барадой. Прочли они Муму Некрасова да недоучились в школе.
Тургенева они не читалиМуму Некрасова, даже я бы такое не придумал. Смело, однако.
И будет ему имя казак.И грядут времена, когда придёт какой-нить монах с психбольницы с интернетом.
Который окромя алфавита и библии не читал ничего.
вы не правы, у казака хорошее образование КЛУГА, если только чуток увлекается в дскуссии, с кем не бываетИ будет ему имя казак.
жду)))Конечно важно! Мне же силу на цилиндр посчитать надо! Вы чо!
Ждите..... приступил к расчету.
везде одинаковое) закон паскаля)
а кто это утверждал?🤣 🤣 🤣 🤣
"Так как поток над крылом проходит более длинный путь, то он ускоряется" - это на пять выучил, да?
"аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую жидкость" - это на пять выучил, да?
"вокруг профиля крыла образуется присоединенный вихрь" - это на пять выучил, да?
"чем больше скорость тем ниже давление, вывод из уравнения Бернулли" - это на пять выучил, да?
"Подъемная сила это сила перпендикулярная вектору скорости ЛА" - это на пять выучил, да?
"Масса самолета не влияет на дальность планирования" - это на пять выучил, да?
- - - - - -
Ну и так далее..... я эти тупости могу два дня перечислять!
Н утогда ловите вопрос , на который Вы , уверен , ответа не знаете ..Не волнуйтесь, я умный. Аэродинамику и Ньютоновскую механику знаю в совершенстве. Можно задавать умные вопросы и гарантированно получите умный ответ (на основании знаний от классической фундаментальной физики).
В таком случае за счёт чего ПС получает прибавку при полёте над поверхностью на высоте до 0.5 хорды , в так называемом экранном полёте ?При увеличении скорости наезда нижней части крыла на неподвижные молекулы окружающей среды, нижняя плоскость крыла уплотняет молекулы под собой в своем пограничном слое. Это уплотнение есть ни что иное как повышение концентрации, которое приводит к увеличению давления под крылом. ВСЕ.
Тупому и уровня вопроса не понять.
Тут изображен профиль?
А красная линия это угол атаки?
Рассмотрим эту ситуацию внимательно.В полете самолет находится в невесомости у него нет веса: