Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Не надо уподобляться ,,Незнайке,, , представьте - кто оббежит гору(вправо и влево)одновременно , если расстояния разные .Одному из них придётся двигаться быстрее Так и с потоком .....
Да да! А если договориться поехать в Крым на велосипедах, то тот кто поедет через Сахалин будет ехать в 16 раз быстрее.
Когда у человека ума в голове нет, то это надолго!
 
Вы эту свою . . . .
Я попросил тебя доказать моей цитатой, вот это:
3. Самолет мирно стоящий на ВПП, как и все предметы на ВПП и вне её так же находятся в состоянии невесомости.
Все эти примеры по глубочайшему убеждению чудаковатооткрывателя своим существом доказывают, что если сила тяжести тела m*g уравновешена силой реакции опоры, то есть силой веса Р, то во всех трёх вышеуказанных примерах тела находятся в состоянии невесомости..

Ты написал эту дурь и сказал что это мои высказывания, я пока жду. Еще одно обращение ко мне, без доказательств того, что я это говорил - и ты у меня перейдешь в разряд МУ... КОВ.
 
Не волнуйтесь, я умный. Аэродинамику и Ньютоновскую механику знаю в совершенстве.
Послушай умник, всёзнай, я задал простой вопрос про направление подъемной силы вот у такого профиля.
Повторюсь.
Предвидя неадекватную реакцию парашютозная в отношении процессов происходящих на верхней поверхности крыла (он их вообще не воспринимает как существующие) предлагаю более понятную для его мозга перевернутый профиль.
Вот такой у которого угол атаки будет плюс 2 градуса..

Изогнутая пластинка перевернутая..jpg


Вот и изобразите что там по Ньютону барабанит по какой части профиля или что на что "наезжает"?
А самое главное изобразите вектором подъемную силу такого профиля.
А для более полного ответа покажите что там в неперевернутом профиле молотится по нижней поверхности профиля?
Угол атаки этого профиля (красная линия) минус 2 градуса.
Вот для такого.

1712064535830.png


Только, чур, по Вашей, ньютоноимпульсной теории изображайте и объясняйте.

Очень хочется узнать у этого парашютозная в какую сторону будет направлена подъемная сила у обоих профилей.
Он же нам уже в который раз пытается втюрить, что

И какой ответ прозвучал?
ПС у всего на свете направлена ВСЕГДА строго вверх. Это так у умных!
 
Не волнуйтесь, я умный. Аэродинамику и Ньютоновскую механику знаю в совершенстве.
Послушай умник, всёзнай, я задал простой вопрос про направление подъемной силы вот у такого профиля.
Повторюсь.
Предвидя неадекватную реакцию парашютозная в отношении процессов происходящих на верхней поверхности крыла (он их вообще не воспринимает как существующие) предлагаю более понятную для его мозга перевернутый профиль.
Вот такой у которого угол атаки будет плюс 2 градуса..
Изогнутая пластинка перевернутая..jpg

Вот и изобразите что там по Ньютону барабанит по какой части профиля или что на что "наезжает"?
А самое главное изобразите вектором подъемную силу такого профиля.
А для более полного ответа покажите что там в неперевернутом профиле молотится по нижней поверхности профиля?
Угол атаки этого профиля (красная линия) минус 2 градуса.
Вот для такого.
Изогнутая пластинка.jpg


Только, чур, по Вашей, ньютоноимпульсной теории изображайте и объясняйте.

Очень хочется узнать у этого парашютозная в какую сторону будет направлена подъемная сила у обоих профилей.
Он же нам уже в который раз пытается втюрить, что

И какой ответ прозвучал?
ПС у всего на свете направлена ВСЕГДА строго вверх. Это так у умных!
 
Послушай умник,
Ты МУДАК!
Я не получил от тебя цитату, которая подтверждает, что я говорил вот этот бред:

Anatoliy. сказал(а):


3. Самолет мирно стоящий на ВПП, как и все предметы на ВПП и вне её так же находятся в состоянии невесомости.


и вот этот тоже:

Anatoliy. сказал(а):


Все эти примеры по глубочайшему убеждению чудаковатооткрывателя своим существом доказывают, что если сила тяжести тела m*g уравновешена силой реакции опоры, то есть силой веса Р, то во всех трёх вышеуказанных примерах тела находятся в состоянии невесомости..
------------------------------
Человек, который опускается до свинства: приписывать оппоненту то, что тот не говорил, а затем еще обвинять оппонента в безграмотности на основании своей же выдуманной лжи называется МУДАКОМ!
Ко мне можешь больше не обращаться - я не веду беседы с МУДАКАМИ!

1712066065771.png
 
Ты написал эту дурь и сказал что это мои высказывания, я пока жду. Еще одно обращение ко мне, без доказательств того, что я это говорил - и ты у меня перейдешь в разряд МУ... КОВ.
Рыба которая, плавает в воде тоже в невесомости, она не давит на дно водоема.
Может вам так будет попонятней. Там ПС организована гидростатикой (сила Архимеда).
Самолет который, плавает в воздухе тоже в невесомости, он не давит на ВПП.
Может вам так будет попонятней. У самолета ПС организована аэродинамикой.
 
Послушай умник, всёзнай, я задал простой вопрос про направление подъемной силы вот у такого профиля.
Повторюсь.
злой вы, довели человека до нервного срыва, он здесь находится только потому что к нему относятся серьезно, слушают, а вы так пренебрежительно ...
 
Да! Только для вас теперь два условия:
1. извиниться за мой ответ - названный вами "сливом"
2. вопрос должен быть умным
Чо, Ета???
Ответ сначала. Вопрос был умным.
Тупому и уровня вопроса не понять.
 
Книга бытия Форума.

Вначале сотворил админ форум REAA.RU
И был форум пуст и только админ бегал по настройкам софта.

И сказал админ "Да будут участники!"
И появились участники разныя да великим множеством.
И увидел админ что это хорошо

И был там Анатоль, что хорошо учил физику, да недоучил аэродинамику.
И прочёл он Загордана и стал проповедовать импульсную теорию большими да цветными буквами.
И убоялись форумчане его указующего перста да грозных проповедей и попрятались кто где.

И появились на форуме mpn с Барадой. Прочли они Муму Некрасова да недоучились в школе.
И полюбили они Савочкина, хоть и противоестественно это и запрещена пропаганда лгбт.
И учинили они смуту великую против Анатоля.
И лжепророчествовали они долго про плоскую Землю да работу без движения.
Про надувающиеся молекулы газа да рыбу в невесомости и прочую ересь.
Да еще и украли у Анатоля манеру пугать собеседников великим жирным цветным шрифтом.

И грядут времена, когда придёт какой-нить монах с психбольницы с интернетом.
Который окромя букваря с библией и не читал ничего.
И будет он проповедовать, что нет никаких подъёмных сил и давлений.
Что есть лишь воля божия на всё.
И всё на ней держится.

И пересрёт он mpn с Барадой или без Барады,
Ибо времени у него в психушке немеряно.

Аминь

Screenshot_20240402_092210_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
🤣 🤣 🤣 🤣
"Так как поток над крылом проходит более длинный путь, то он ускоряется" - это на пять выучил, да?
"аэродинамика малых скоростей рассматривает воздух как несжимаемую жидкость" - это на пять выучил, да?
"вокруг профиля крыла образуется присоединенный вихрь" - это на пять выучил, да?
"чем больше скорость тем ниже давление, вывод из уравнения Бернулли" - это на пять выучил, да?
"Подъемная сила это сила перпендикулярная вектору скорости ЛА" - это на пять выучил, да?
"Масса самолета не влияет на дальность планирования" - это на пять выучил, да?
- - - - - -
Ну и так далее..... я эти тупости могу два дня перечислять!
а кто это утверждал?
 
mpn сказал :
Не волнуйтесь, я умный. Аэродинамику и Ньютоновскую механику знаю в совершенстве. Можно задавать умные вопросы и гарантированно получите умный ответ (на основании знаний от классической фундаментальной физики).
Н утогда ловите вопрос , на который Вы , уверен , ответа не знаете ..
mpn сказал:
При увеличении скорости наезда нижней части крыла на неподвижные молекулы окружающей среды, нижняя плоскость крыла уплотняет молекулы под собой в своем пограничном слое. Это уплотнение есть ни что иное как повышение концентрации, которое приводит к увеличению давления под крылом. ВСЕ.
В таком случае за счёт чего ПС получает прибавку при полёте над поверхностью на высоте до 0.5 хорды , в так называемом экранном полёте ?
 
Тупому и уровня вопроса не понять.

Вот образчик понимания заданных вопросов mpn-у:
Изогнутая пластинка перевернутая..jpg



Тут изображен профиль?
А красная линия это угол атаки?

Теперь стало понятно почему это "чудо" не смогло ответить на вопрос - оно вопроса не понимает.

А чего остается делать этому "всезнаю" ?
Прикинуться слегка беременной курсисткой и обижаться на тактичные, не совсем тактичные, не тактичные и совсем не тактичные вопросы по поводу интересного положения, в котором она каким то образом оказалась.
И потупив свой взор эта курсистка распускает теперь сопли.
 
Продолжим стебаться над форумным шутом.
Вот просто шедевральная фраза.
В полете самолет находится в невесомости у него нет веса:
Рассмотрим эту ситуацию внимательно.
Значит, летит самолет горизонтально и равномерно.
Чудо с перьями утверждает, что самолет находится в невесомости.

А в пассажирском самолете на кресле сидит пассажир.
Встает это он и направляется в туалет.
Ногами он перебирает по палубе авиалайнера ощущая реакцию опоры.
Следовательно, пассажир прикладывая свои башмаки к полу не находится в невесомости.
Да и после посещения туалета он выходит из него не весь в говне потому что и говно не находилось в невесомости и отправилось в унитаз согласно своим материальным свойствам.
Но просто прислонить свои ноги к полу не значит обрести весомость.
Вон на орбите в космическом корабле хоть резинками себя притягивай к полу, а вес так и не появится.
Возвращаемся в летящий самолет.
Выходит для пассажира имеется опора.
Но может быть сама палуба пришпандоленная к самолету находится в невесомости?
Да нет же, и палуба весома потому, что она своим весом давит на шпангоуту самолета.
Может тогда шпангоуты находятся в невесомости?
Опять таки нет. Шпангоуты преспокойно давят на обшивку самолета.
А-а-а, наверное только обшивка самолета находится в невесомости?
Ан нет. Стоит только оторваться от обшивки какой либо фиговине, то она преспокойно помчится к земле.
Выходит что в невесомости находится только поверхность самолета.
А как же иначе может быть?
Мы все, кто исповедует разные "веры" (теории) точно знаем, что подъемная сила складывается из сил действующих на поверхность крыла и даже на поверхность несущего фюзеляжа.
Мы отличаемся друг от друга только тем, что спорим о природе этих сил приложенных к поверхности.
А раз эта подъемная сила прикладывается к поверхности самолета, а весь вес самолета прикладывается изнутри к той самой поверхности, то именно поэтому эта поверхность по воле шута затейника просто обязана находится в невесомости.
Да она действительно не имеет веса, то есть невесома.
Посудите сами. Поверхность самолета хоть и имеет свою площадь, но она не имеет толщины.
И хоть какой бы ни был удельный вес у геометрического понятия "ПОВЕРХНОСТЬ" она не будет иметь веса.
А поскольку эта невесомая поверхность заключает внутри себя всю начинку, то можно смело считать эти внутренности самолета то же невесомыми.
Усё, невесомость в самолете найдена.
Самолет в горизонтальном полете летящий с постоянной скоростью находится в невесомости.
 
Назад
Вверх