KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Траектория набора весьма пологая, при том что пилот -1.
Нормально - не хуже чем Л-39:Траектория набора весьма пологая, при том что пилот -1.
В пассажиры напрашиваетесь?! (смех)Это он здесь по-полной заправлен для демонстрационного полёта? Я вот думаю, как он с 2-мя чел. на борту набирать будет?
Нормально. Не Миг конечно, но и не "утюг"!:Это он здесь по-полной заправлен для демонстрационного полёта? Я вот думаю, как он с 2-мя чел. на борту набирать будет?
Замеряли. 1 пилот 150 л горючего. 2500 футов/мин(14 м/с) на 160 -170 км/ч. Температура +15Вполне удовлетворила бы цифра установившейся скороподъёмности на какой-то скорости.
Вы наверно не обратили внимание, я уже выкладывал это видео, где хорошо виден угол набора высоты - он бы так и дальше бы набирал, но ему ограничили высоту полёта...Офигительно! Угол набора значит превышает таковой у истребителей 2-й МВ, и больше чем у СЛА-СКВП (всё равно что 7 м/с на 80-85 км/ч).
Вот в интернет выложи это с заголовком новый истребитель! И все поверят, ведь не отличить!Пару фотографий с экрана:
Посмотреть вложение 554751Посмотреть вложение 554752Посмотреть вложение 554753
Ну конечно. Мы просто говорили о разных наборах высоты... Вы говорили о наборе высоты на скорости Vx - скорость полёта для наибольшего набора высоты за промежуток пройдённой дистанции(угол набора высоты). Но мы(да и многие пилоты) используем такую скорость набора высоты только в экстремальных условиях, в обычных условиях мы набираем высоту на скорости Vy - скорость полёта наибольшего набора высоты за промежуток времени. При этой скорости угол набора высоты будет меньше, но самолёт быстрее (по времени) наберёт нужную высоту. Это потому что при этом скорость полёта будет больше и поэтому в основном все пилоты в нормальных условиях набирают высоту на скорости Vy. На нашем самолёте эта скорость где-то 170-180 км/ч.Вот здесь впечатляет и соответствует названным цифрам!