Thread moderators: Malish
850кг - пустой вес. 200 - литров топлива. 85кг - пилот. 350кг - статическая тяга. Температура - 25 градусов. По моем нормально набирает:
 
Это он здесь по-полной заправлен для демонстрационного полёта?🤔 Я вот думаю, как он с 2-мя чел. на борту набирать будет?
 
Это он здесь по-полной заправлен для демонстрационного полёта?🤔 Я вот думаю, как он с 2-мя чел. на борту набирать будет?

Нормально. Не Миг конечно, но и не "утюг"!:
 
Здесь почти полная заправка(240 литров), 2 человека(я и Андрей(80 и 90кг)), в 30 градусов жары, на выставке в США:
 
Демонстрация ухода на второй круг с минимальной высоты и скорости:
 
Перелёт из аэропорта Гумрак(Волгоград) на аэродром Средняя Ахтуба. Взлёт в аэропорту Волгограда
 
Последнее редактирование:
Вполне удовлетворила бы цифра установившейся скороподъёмности на какой-то скорости. 😉
Замеряли. 1 пилот 150 л горючего. 2500 футов/мин(14 м/с) на 160 -170 км/ч. Температура +15
 
Последнее редактирование:
Офигительно! Угол набора значит превышает таковой у истребителей 2-й МВ, и больше чем у СЛА-СКВП (всё равно что 7 м/с на 80-85 км/ч).
 
Офигительно! Угол набора значит превышает таковой у истребителей 2-й МВ, и больше чем у СЛА-СКВП (всё равно что 7 м/с на 80-85 км/ч).

Вы наверно не обратили внимание, я уже выкладывал это видео, где хорошо виден угол набора высоты - он бы так и дальше бы набирал, но ему ограничили высоту полёта...

 
Вот здесь впечатляет и соответствует названным цифрам!👍

Ну конечно. Мы просто говорили о разных наборах высоты... Вы говорили о наборе высоты на скорости Vx - скорость полёта для наибольшего набора высоты за промежуток пройдённой дистанции(угол набора высоты). Но мы(да и многие пилоты) используем такую скорость набора высоты только в экстремальных условиях, в обычных условиях мы набираем высоту на скорости Vy - скорость полёта наибольшего набора высоты за промежуток времени. При этой скорости угол набора высоты будет меньше, но самолёт быстрее (по времени) наберёт нужную высоту. Это потому что при этом скорость полёта будет больше и поэтому в основном все пилоты в нормальных условиях набирают высоту на скорости Vy. На нашем самолёте эта скорость где-то 170-180 км/ч.
 
Снимок с экрана из видео перелёта из Волгоградского аэропорта Гумрак на аэродром Средняя Ахтуба. На предварительном:

Снимок экрана (110).png
 
Назад
Вверх