Thread moderators: ikono

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
у вас вроде и аппаратура нормальная , не понятно почем швы такие получаются . Я варю электродами с голубым обозначением , они универсальные и работают лучше всех остальных специализированных . Возможно от материала зависит , из чего собираете ? для баков я стараюсь брать АМЦ по нашей маркировки , на край АМг2. Первый вообще варится практически без присадки , второй лучше с присадочной проволокой . И еще если нет навыков работы с горелкой , подкладывайте под руку деревянный гладкий брусок , тогда и горелка в руке прыгать не будет . И проволоку начинайте подавать только после того как разогреете материал и появится "зеркало" в точке разогрева.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Да, спасибо, примерно так и делаю. Варить трудно, потому что материал тонкий. 1мм это немного для алюминия, сплав AlMg1. Да всё нормально пока получается, если будет так дальше - буду рад.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Для 1мм 80 ампер много , уменьшайте до 50-65 или варите импульсами , после разогрева ,(отпуская кнопку ) тогда материал не будет проваливаться. И я бы взял другую газовую линзу №6-7 зона подачи газа уменьшится , очистка и разогрев тоже будут в виде ровной полосы , и шов выправится в нормальную структуру .
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Итак, вварил перегородки. Сначала пытался варить сплошным швом, но потом передумал. В месте шва приходится сильно нагревать материал, чтобы начиналась очистка алюминия. При этом алюминий протекает на другую сторону листа и приходится в больших количествах добавлять присадку, которая сразу вытекает наружу. В результате, для экономии веса и уменьшения коробления, варил частыми прихватками. Для прочности этого должно быть более чем достаточно.

IMG_0682a.jpg
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Только время в пустую потратите и результат будет нулевым .
Ну вот и бак на 55 литров готов. В конце я стал варить короткими импульсами переменки без выключения газа. У меня педаль на переменку, см. фото. Если вжаривать долго, то внешний более тонкий лист расширяется сильнее и шов расходится. В паузе, наоборот, внешний лист остывает быстрее, натягивается, зазор выбирается и при следующем включении края стекаются. Кроме того, очень помогает перед сваркой зачистить края щёткой и подстучать молоточком до плотного контакта. Осталось 5 см шва заварить, но транс перегрелся. Собираюсь проверять герметичность водой. Или будут другие предложения?

IMG_0687a.jpg


IMG_0686a.jpg


IMG_0685a.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну вот и бак на 55 литров готов. В конце я стал варить короткими импульсами переменки без выключения газа. У меня педаль на переменку, см. фото. Если вжаривать долго, то внешний более тонкий лист расширяется сильнее и шов расходится. В паузе, наоборот, внешний лист остывает быстрее, натягивается, зазор выбирается и при следующем включении края стекаются. Кроме того, очень помогает перед сваркой зачистить края щёткой и подстучать молоточком до плотного контакта. Осталось 5 см шва заварить, но транс перегрелся. Собираюсь проверять герметичность водой. Или будут другие предложения?

Посмотреть вложение 557252

Посмотреть вложение 557253

Посмотреть вложение 557254
Герметичность только керосином.
Ни воздух (понижение давления по времени), ни вода не покажет, тогда, как от керосина будут выявлены мельчайшие потеки.
 

REMIR

пытаюсь строить планера
Герметичность только керосином.
Ни воздух (понижение давления по времени), ни вода не покажет, тогда, как от керосина будут выявлены мельчайшие потеки.
А я думал засунуть бак в воду и накачать воздухом))
 
Откуда
Default City
Альтернативы керосину нет, можно только добавить немного флуоресцентного красителя для поиска течей в кондиционерах, который светится в УФ. Как всегда, что Лапшин порекомендует можно принимать как правильное решение.
 

REMIR

пытаюсь строить планера
Альтернативы керосину нет, можно только добавить немного флуоресцентного красителя для поиска течей в кондиционерах, который светится в УФ. Как всегда, что Лапшин порекомендует можно принимать как правильное решение.
ну да. Керосин такая зараза которая проникнет везде
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Разводишь мел в воде в кашицу, намазываешь швы. После высыхания мела, в бак плескаешь керосинчику, ну еще поболтать бак. Жирные пятна на мелу видно хорошо.
Морока только... Да, а потом, если подваривать, надо будет пропаривать бак...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Бензин протечёт не хуже. Только он испаряется очень быстро, а от кероса потёки можно отловить.
Нет. Пигмент мог бы оставлять следы.
В конце концов - проверены все три способа - воздух, в, частности, держали сутки. И лишь четвертый, с керосином, выявил потек.
Су-26, 1984 г.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Разводишь мел в воде в кашицу, намазываешь швы. После высыхания мела, в бак плескаешь керосинчику, ну еще поболтать бак. Жирные пятна на мелу видно хорошо.
Морока только... Да, а потом, если подваривать, надо будет пропаривать бак...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Разводишь мел в воде в кашицу, намазываешь швы. После высыхания мела, в бак плескаешь керосинчику, ну еще поболтать бак. Жирные пятна на мелу видно хорошо.
Морока только... Да, а потом, если подваривать, надо будет пропаривать бак...
И то не факт. Получив бак из штатов для Лароса, были уверены, что он пропарен, запаха и признаков не было.
И тут, рассказывая, как расходный бак Су-26 после пропарки перед заваркой трещины, в результате проверки огнем, из призмы треугольного сечения обращался в шарик, чиркнул перед горлом американского бака зажигалкой... Между большим и указательным пальцем до сих пор след, а емкость бака выросла на 4 литра - но остался герметичным.
Берегите себя.
 
Вверх