Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
У меня такой выпрямитель хорошо работает на лодочном моторе 2Т 30л.с.
Дядька там с юмором)) У него на ток 20А такого выпрямителя нет случаем? Я там все 49 страниц не осилю.....
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Не, мне такой не подойдет, он без аккумулятора (при отказе) - не работает, мне надо приборку запитывать независимо и от аккумулятора при отказе движка, и при работе с севшим или отказавшем маленьким аккумулятором от генератора.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Не, мне такой не подойдет, он без аккумулятора (при отказе) - не работает, мне надо приборку запитывать независимо и от аккумулятора при отказе движка, и при работе с севшим или отказавшем маленьким аккумулятором от генератора.
Так без аккумулятора и нагрузки такого типа выпрямители очень не любят работать. Поставьте самый маленький аккумулятор 14 в хотя бы.
 
Пробовал от китайских скутеров, быстро сгорают, хотя нагрузка максимум 0,5 А.
На входе стоят диоды, у китайского они могут не выдерживать ток нагрузки Регулятор шунтирующего типа, элемент который замыкает на массу все что идет с генератора для удержания напряжения на выходе в нужных пределах, то же должен быть рассчитан на токи которые ему придется коммутировать. В общем нужно искать регулятор от техники со схожей мощностью генератора - квадроциклы, мотоциклы, и т.д.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
У РМЗ-500 очень мощная катушка освещения - выдает 50 вольт переменнки, на снегоходе пускают часть переменки на нагрев сиденья, ручек и фару, но на авиааппарате тратить пол-лошадиной силы в кипятильник как-то жалко.
Без разницы. Шунтирующий регулятор напряжения работает за счет того что замыкает катушку освещения при превышении напряжения. То есть переводя лишнюю энергию в тепло (грея себя и катушку). Лучше поставить выпрямитель, накопительный конденсатор и затем готовый импульсный стабилизатор на нужное напряжение.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Лучше поставить выпрямитель, накопительный конденсатор и затем готовый импульсный стабилизатор на нужное напряжение.
Пробовал так, но мой китайский готовый импульсный стабилизатор
HW-411 LM2596S регулируемый DC-DC преобразователь купить оптом и в розницу в СompactTool с доставкой по Москве и России
четко держал 12 +- 0,1в на выходе, даже без аккумулятора, но у него ограничение на входе 40в, на полном газу при 50в сгорел. Интесно как попроще бы уменьшить входное переменное напряжение, хотя бы в два раза - до 25в. Может транформатор маленький поставить, не сгорит ? Пробовал бытовой на 220в тиристорный регулятор на вход, но почему то выдает только 3в, может частота не соответствует, или нагрузка мала.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Интесно как попроще бы уменьшить входное переменное напряжение, хотя бы в два раза - до 25в. Может транформатор маленький поставить, не сгорит ?
Или смотать треть или половину витков катушки освещения.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Или смотать треть или половину витков катушки освещения.
Напряжение на выходе катушки зависит не только от количества витков, но и от нагрузки ( сопротивления на концах ). Примерно: сопротивление 5 Ом - напряжение 10В. Сопротивление 100 Ом - напряжение 100В. В "Руководствах по эксплуатации" к Ротакса есть эти графики.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не, мне такой не подойдет, он без аккумулятора (при отказе) - не работает, мне надо приборку запитывать независимо и от аккумулятора при отказе движка, и при работе с севшим или отказавшем маленьким аккумулятором от генератора.
Для этого ставьте генератор на "вертушке" от набегающего потока. На Ан-2 вроде такая. Пока аппарат летит, движется, даже падает(тьфу тьфу тьфу) ток будет. Можно подобрать от какогонить комп.вентилятора, например
Имху
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо всем за ответы! У Ротакса, у Флэймз и на РМЗ-500 "Дукати" - у всех разные катушки и магниты, видимо регуляторы напряжения у каждой системы свои.
Viktor+
Из Вашего поста 2.031 можно покупать любой регулятор для РМЗ-500, они по картинке вроде на трехфазный генератор (на входе 3 провода)?
Сегодня испытал очередной китайский от от 125куб.см скутера, дает без нагрузки -5 вольт, с небольшой нагрузкой -лампа 10 вт, 13-14вольт во всем диапазоне, но корпус сильно греется, долго не выдержит.
JohnDoe
Вариант с ветрогенератором интересный, но у меня много времени двигатель на земле работает и при этом на приборы нужно смотреть, да и хлопотно вертушку еще делать, когда генератор за спиной выдает такую бешенную неиспользуемую мощность, как бы ее уменьшить, вот вопрос.
 
Из Вашего поста 2.031 можно покупать любой регулятор для РМЗ-500, они по картинке вроде на трехфазный генератор (на входе 3 провода)?
Сегодня испытал очередной китайский от от 125куб.см скутера, дает без нагрузки -5 вольт, с небольшой нагрузкой -лампа 10 вт, 13-14вольт во всем диапазоне, но корпус сильно греется, долго не выдержит.
Нет конечно нет, я просто дал наводку где можно покопаться. Обязательно смотреть характеристики той техники для которой продается регуль. У скутеров слабые генераторы 60-80 ватт максимум, у рмз с дукате, если не ошибаюсь 180 ватт.
 
Откуда
Россия
Сегодня испытал очередной китайский от от 125куб.см скутера, дает без нагрузки -5 вольт, с небольшой нагрузкой -лампа 10 вт, 13-14вольт во всем диапазоне, но корпус сильно греется, долго не выдержит.
Это потому что вы его включили без аккумулятора. Не один из перечисленных (шунтирующих) регуляторов не будет нормально работать без АКБ во-первых будут дикие помехи и во-вторых он рано или поздно сгорит вместе с вашими приборами.
Не реклама но я лично ставил один на РМЗ (в 2018г) другой на Ротакс582 в 2021г. , работают до сих пор нормально. :
видео реле-регулятор
сайт реле регулятор
Там так же имеется возможность подстройки напряжения на АКБ.
 
Последнее редактирование:
РМ не умеет растачивать картер под редуктор Ротакс.
Приходится исправлять несоосность расточки и "просаженный" диаметр посадки с помощью дополнительного кольца по диаметру посадочного места редуктора. В крайнем случае ( если повезёт ) "С"- образной прокладкой под сторону смещения проточки...
Мне привозили два блока мотора от РМ, на установку редуктора и оба с неправильно расточенными посадками.

Так что, не угадаешь, где лучше...

Здесь, немного о вариантах проточки:
А у этого двигателя поршня кованные? С разным диаметром от юбки к вершине?
 
Это потому что вы его включили без аккумулятора. Не один из перечисленных (шунтирующих) регуляторов не будет нормально работать без АКБ во-первых будут дикие помехи и во-вторых он рано или поздно сгорит вместе с вашими приборами.
Не реклама но я лично ставил один на РМЗ (в 2018г) другой на Ротакс582 в 2021г. , работают до сих пор нормально. :
видео реле-регулятор
сайт реле регулятор
Там так же имеется возможность подстройки напряжения на АКБ.
достаточно 50ватную лампочку повесить на выводы генератора. У снегохода именно так в электросхеме, фара подключается к переменке до регуля.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Это потому что вы его включили без аккумулятора. Не один из перечисленных (шунтирующих) регуляторов не будет нормально работать без АКБ во-первых будут дикие помехи и во-вторых он рано или поздно сгорит вместе с вашими приборами.
Я включал и со свинцовым аккумулятором, но он маленький 350 грамм, 0.8ач, видимо нагрузки особо не дает. Ставить 9ач аккумулятор, как рекомендует Ротакс 503 для ручного запуска, весом под 3 кг для техники до 115 кг желания нет. Раньше был легкий литиевый, но на морозе -20град - "замерзает", отказались.
По Вашей ссылке нешунтируемые регуляторы полько с постоянной нагрузкой и с аккумулятором дают выставленное напряжение. Мне же нужно с малой нагрузкой - до 1-2а и без нее - стабильное напряжение 12-13в.
достаточно 50ватную лампочку повесить на выводе генератора. У снегохода именно так в электросхеме, фара подключается к переменке до регуля.
Я так пробовал, на 70 вт 12в лампочке на выходе генератора при 6000об/мин получается переменка-30в, сгорает через секунды.
Пока выход вижу только в
Лучше поставить выпрямитель, накопительный конденсатор и затем готовый импульсный стабилизатор на нужное напряжение.
Осталось найти импульсный стабилизатор, чтобы на входе-70в, на выходе 12в при токе до 1-2а.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Осталось найти импульсный стабилизатор, чтобы на входе-70в, на выходе 12в при токе до 1-2а.
Ну, поиск же есть. Например,
Там пролистывая можно найти, скажем, Преобразователь со стабилизатором тока 20В-70В и ТД.
 
Вверх