Аэродинамика экраноплана.

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
[
Размерность определяется скоростным напором, помножьте грубо на полтора (если, "что", -- квадратным корнем из скорости выберете . . . )) . . . )
Не понял кого выбирать и множить :) Мне достаточно узнать количество человек на борту, или массу полезной нагрузки.

1. Конструктивным устройством, обеспечивающим невозможность оторваться/перевернуться, как раз, и оставляется пилоту "возможность управления только по курсу"
2. Скорость -- это тоже -- "на автомате"?
1. А что значит "не оторваться"? Я ведь не зря спрашивал про "ДИАПАЗОН скоростей и ВЫСОТ на экране". Вы же вроде не хотели "экраноползать".
2. На экране и переходных режимах - лучше на автомате. А у "водилы" кнюппель на два режима ВОДА И ВОЗДУХ.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Что то похоже на полёты ,,во сне,, местами .
Опять же - хороший пример использования пеноплекса местному пеноплексостроителю ! ;)
И опять подобраны идеальные условия полета. Зеркало и безветрие. Интересно посмотреть что будет если поперек курса пройдет катер и даст волну.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
казак сказал(а):
принцип Бернулли констатирует зависимость падения давления со скоростью , но не объясняет почему оно происходит ?
А пока не тратьте время впустую на глупую писанину.
Ответ на поставленный вопрос не прост как кажется ..Может мэтр Лапшин поможет разобраться в этом совсем не глупом вопросе ? МЛМ Так почему давление в потоке , движущемся в трубе или вдоль поверхности крыла падает с увеличением скорости , и наоборот ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
казак сказал(а):

Ответ на поставленный вопрос не прост как кажется ..Может мэтр Лапшин поможет разобраться в этом совсем не глупом вопросе ? МЛМ Так почему давление в потоке , движущемся в трубе или вдоль поверхности крыла падает с увеличением скорости , и наоборот ?
Могу предложить только перечитать основы - и не просто, а, фактически, по слогам, стараясь понять смысл каждой запятой и соотнося прочитанное со школьной физикой: если видите хоть какие- то противоречия, знайте, что они являются результатом вашего непонимания, а не заблуждений Бернулли и иже с ним.
Я же могу разъяснять лишь тем, кто действительно желает эти разъяснения понять.
Вы к их числу не относитесь - поэтому, см. выше.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
А что значит "не оторваться"?
Есть такое понятие -- "устойчивость по скорости", и есть конструктивные решения для обеспечения оной.
А высота . . . чем ниже - тем лучше, лишь бы не тормозило и не брызгало.
Но бывает волнение. Тут либо режим менять, либо аппарат.
Вон, на очередном авиамероприятии ни Липпиш, ни . . . вобщем никто даже не взлетел.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Есть такое понятие -- "устойчивость по скорости", и есть конструктивные решения для обеспечения оной.
Понятие такое для самолетов знаю. Только для экр-ов проблема устойчивости, на мой взгляд, посложнее будет. Получится ли её решил чисто железячными" средствами? Вот на Орионе, который упал на хвост на Онежском озере, что можно было конструктивно предусмотреть?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Я же могу разъяснять лишь тем, кто действительно желает эти разъяснения понять.
Вы к их числу не относитесь - поэтому, см. выше.
[/QUOTE Устраивает дискриминацию, ёпт.. Да вы просто не знаете ответа , щёки дуете и лепите хорошую мину при плохой игре..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А еще хотели, что-то спросить. Результат предсказуем.
Ставить таких как вы в один ряд с приличными людьми было бы ошибкой.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Понятие такое для самолетов знаю.
А я -- про понятие для экров типа "А", к коим Орион НЕ относится. А за скоростью следить надо.
На Утке и Тандеме это -- проще (не про скорость, а про обеспечение продольной устойчивости).
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ставить таких как вы в один ряд с приличными людьми было бы ошибкой.
Когда трудности с интелектом всегда прибегают к нападкам на личность . То , что Вы что то знаете декларативно (разбирая каждую запятую в написанном) не напрягая при этом свой мозг , для меня не секрет . И меня дискриминируете , не включая в круг лиц ,желающих понять Ваши разъяснения
Я же могу разъяснять лишь тем, кто действительно желает эти разъяснения понять.
Вы к их числу не относитесь - поэтому, см. выше.
потому и не включаете , что не знаете ответа , а признаться в этом Вам , "знатоку" имеющему ветку "вопрос-ответ" невозможно.. Действительно Вам не позавидуешь .Но несмотря на все Ваши выпады я разряжу обстановку и объясню , как понимаю сам , почему с увеличением скорости истечения газа именно в трубопроводе , или вдоль какой -нибудь стенки падает давление в потоке , что и заметил Бернулли . Дело в том , что вязкостью газа , в пристеночном пространтве потока связываются молекулы газа , затормаживаются , и дальше течёт их меньшее количество в еденице объёма ! Мы же уже знаем , что давление это концентрация количества молекул в единице объёма вот и получается падение , по сравнению с потоком на меньшей скорости.. Теперь , Лапшин, Вы можете сказать , что конечно же это элементарно и просто не хотели меня обогащать своими знаниями .. Бог с Вами , не злопамятный..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Чушь.
По каналу во всех сечениях в каждый момент времени находится равное число молекул - а давление разное.
Одинакова лишь сумма стат. и динамического давления.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Статический момент ГО и его положение как на "Морском драконе".
"Морской дракон" - это "Орленок"? Так И.Добровольский, пилот Орлёнка, вроде активно участвовал и в программе Орионов. Однако они после аварии ГО не поменяли, сняли верхний двигатель и центровку подвинули. Неправы? Думаете у Орлёнка не могло случиться такого "пируэта", если бы он летал выше зоны влияния экрана?
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
А я -- про понятие для экров типа "А", к коим Орион НЕ относится. А за скоростью следить надо.
На Утке и Тандеме это -- проще (не про скорость, а про обеспечение продольной устойчивости).
За скоростью следить надо, это да. А также за тангажом, креном и высотой (если пришлось приподняться над волнами или препятствием). Справится пьяный водила?
Алексеевский "Стриж" (классической схемы) тоже выполнял эффектные прыжки на несколько метров в высоту, но это под управлением опытных пилотов-экранопланщиков.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вы можете сказать , что конечно же это элементарно
Нет, это -- безграмотно, пусто, тупо, глупо и смешно.
за тангажом, креном и высотой (если пришлось приподняться над волнами или препятствием). Справится пьяный водила?
Тангаж, крен и высота -- Какое это имеет отношение к экраноплану типа "А"?
Алексеевский "Стриж" (классической схемы) тоже выполнял эффектные прыжки на несколько метров в высоту, но это под управлением опытных пилотов-экранопланщиков.
А я даже слышал, что на нем пытались электронику установить (если соврал, -- не взыщите).
Но с учетом вышесказанного (и в этом, и в постах выше, перечитайте), смею констатировать, что Вы пытаетесь вести разговор в своём репертуаре (канве, створе, на своей волне и тп), . . . Вопрос: Зачем (если это на диалог не похоже "от слова совсем")?
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Наверно это похоже на спор в мягкой форме, без ругани и всяких обвинений.
Я же в этот раз просто пытался (мягко, опять же) возразить на Ваше утверждение насчёт экр-ов в "нише" аэролодок с неподготовленным (типа "пьяным") водителем. Моё мнение, что в размерности существующих аэролодок и в их районах плавания экр типа А недостаточно мореходен и маневренен, а попытка приподняться над волной или препятствием легко выводит его за пределы экрана (то есть переводит в тип В) со всеми вытекающими. Можете не отвечать на этот пост, мне больше Вам сказать нечего.
 
Вверх